RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
2   0   394

Игры взрослого и ребенка от шести до девяти месяцев

Ваш малыш быстро развивается физически, и одновременно усиливается его эмоциональность.

Эмоции становятся более бурными и выраженными, чем до сих пор. У него резко меняется настроение — ведь вокруг происходит столько любопытных событий! Он радостно улыбается, когда вы хвалите его, — он тоже гордится своими успехами! В то же время он робеет и даже пугается, оказавшись среди незнакомых людей. Малыш обнаруживает, что вокруг много неизвестного и непонятного, поэтому ему так нужны ваши поддержка и утешение.

Наступила пора обучать ребенка словам, обозначающим части тела и лица. Одевая, показывайте и называйте ручки, ножки, его глаза и ваши, его рот и ваш и т.д. Вскоре, когда вы спросите, где у него глазки, ротик, он сам покажет их.

Игра «В ямку — бух!»

Посадите малыша к себе на колени и, слегка подбрасывая его, приговаривайте:

Еду-еду к бабе, к деду

На лошадке в красной шапке.

По ровной дорожке

На одной ножке,

В старом лапоточке

По рытвинам, по кочкам,

Все прямо и прямо,

А потом вдруг…в ямку — бух!

Поддерживая малыша, раздвиньте колени и дайте ему «упасть».

Простые советы

Жизненного опыта малыш набирается, наблюдая за вами или играя. Поэтому не умаляйте значения игр! Приучайте малыша к самостоятельным играм. Это, как ничто другое, развивает фантазию. Но сначала вы должны показать малышу, как обращаться с игрушкой. Если это пирамидка, разберите и соберите ее, чтобы ребенок видел, как это делается. Возможно, тоже самое придется вам проделать несколько раз. А потом пусть он играет сам. Не давайте одновременно больше двух игрушек — обилие игрушек рассеивает внимание малыша!

Скок-скок, лошадка

Малыш не только должен узнавать членов вашей семьи, но и знать их всех по именам (папа, бабуля, тетя и т.д.). и если сначала вы называете имена в их присутствии, то позже можно вспоминать, когда их нет рядом. Возьмите малыша на колени и, играя в «лошадку», говорите:

Скок-скок, лошадка!

Стук-стук, дрожки!

В лес поедем к папе (бабуле, Кате…)

По кривой дорожке.

Скок-скок, лошадка!

Стук-стук, дрожки!

Повороты в стороны

Усадите ребенка и привлеките его внимание какой-нибудь крупной игрушкой, которую надо брать, обхватывая с обеих сторон, например, мячик, пика и т.д. Подавайте игрушку справа, то слева, чтобы малыш тянулся к ней ручками, поворачивая корпус в стороны. После нескольких поворотов дайте ему схватить игрушку (прежде чем он расстроится из-за того, что не может достать ее).

Построй башенку

Усадите малыша рядом, возьмите один кубик и положите его на другой. Старайтесь все свои действия сопровождать словами: «Вот какая башенка!» и т. д. Медленно уберите сначала один кубик, потом второй. Повторите так несколько раз, побуждая малыша схватить кубик. Если он не среагирует и не потянется сам за кубиком, отложите игру до следующего раза, пока у малыша не появится желание самому сложить башенку.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress