RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   1315

Интегрированное занятие по экологии для дошкольников

Программное содержание: учить детей понимать простейшие связи в природе, формировать правильное отношение к ним; знакомить с правилами поведения в лесу;

закрепить знание о диких животных и особенностях их жизни; развивать элементы логики; учить эмоционально откликаться на происходящее, воспитывать бережное отношение к природе, сопереживание всему живому; продолжать формировать технические умения работы с красками и тампонами.

Оборудование: элементы экологической тропинки: камень, костёр, бревно (из картона), птенчик и птица; наборы картинок для игры «Отгадай и назови», «Кто где живёт?», ½ листа с прорисованным свечой контуром солнца (на каждого ребёнка); «султанчик» ( ветерок).

Ход экологического интегрированного занятия

Звучит музыка «Звуки леса».

В. Ребята, сегодня мы с вами пришли на лесную полянку, где увидим и услышим много интересного. Давайте прислушаемся к звукам леса, закроем глаза и не будем шуметь.

Дети слушают звуки леса.

В. Как чудесно в лесу, сколько интересных звуков. Что вы услышали, ребята? Каких птичек? Каких насекомых?

— А теперь присядьте на полянку, а я вам загадку загадаю, с кем мы сегодня по лесу будем гулять.

Фырчит, рычит, траву пригибает,

Ветки ломает, пыль поднимает.

Слышишь его, да не видишь его.

Что же это? (Ветер).

В. Сегодня с нами погуляет вот такой ветерок (султанчик). А вы знаете, что ветерок — весёлый озорник, он очень любит играть и шалить, как ребёнок. Что умеет делать ветерок? (Дуть). Давайте подуем, как ветерки. А теперь ветерок поиграет с вами: дует лёгкий ветер — дети кружатся под тихую музыку; дует сильный ветер — дети прячутся.

В. Сильный ветер дождевую тучку пригнал: пошёл дождь. Постучим пальчиками, как дождик. Давайте попросим дождик перестать капать.

Дождик, дождик, кап, кап, кап,

Ты не капай долго так!

— Вот и дождик перестал капать. И наш весёлый ветерок приглашает вот по этой тропинке отправиться в путешествие.

Заходи в зелёный дом,

Чудеса увидишь в нём.

Ветерок летит вперёд,

За собой нас всех зовёт.

В. Знаете, ребята, в лесу надо быть внимательными и осторожными, мало ли что встретится нам на пути. Ой, ребята, что это лежит на тропинке и мешает нам идти? (камень на тропинке).

— Чтобы убрать камень, нужно выполнить интересные задания.

Игра «Отгадай и назови».

На доску выкладываются десять картинок. Дети называют, что нарисовано. Задаются вопросы, дети подбирают на ответ необходимую картинку. Молодцы, ребята, на все вопросы ответили. Теперь сдвинем камень и пойдём дальше.

Все в лесочек мы пойдём,

Много там всего найдём.

И загадок, и чудес

Нам подарит этот лес.

В. Ой. Ребята, что же это на тропинке? (Костёр).

— Можно ли в лесу разводить костёр? Почему? Мы сможем потушить костёр, если отгадаем загадки-шутки.

1. Летит ветерок и видит берёзу.

Как много яблок выросло на берёзе! Такое бывает?

2. Закудахтал пёс Барбос

И в гнезде яичко снёс.

Отвечайте, правда ли?

— Молодцы, все загадки отгадали, потушим костёр, и ветерок нам поможет. ( (Машу султанчиком). Ну что ж, идём дальше.

Все в лесочек мы пойдём,

Много там всего найдём.

И сюрпризов, и чудес

Нам подарит этот лес.

В. Ребята, снова на тропинке что-то лежит, наверное, это ветер нашалил— напроказничал. (Бревно).

— Бревно можно убрать, если мы доброе дело сделаем. Присядьте, отдохните, лесным зверям помогите домики отыскать.

Игра «Чей домик».

Выкладывается на фланелеграфе картинка животного, ребёнок ищет домик и говорит, как он называется.

— Молодцы, ребята, всех зверей расселили, теперь уберём бревно.

— Ребята, пока мы играли, ветерок опять вздумал поиграть и подул сильно— сильно. Не случилось ли чего на полянке? Я слышу, кто-то пищит. Ой, ребята. Выпал птенчик из гнезда. Это хорошо или плохо? Как помочь птенцу? Он так испугался, что весь дрожит. Давайте согреем его своим дыханием (сама дышу на птенчика, даю детям). Смотрите, он и глазки открыл, повеселел, наверное, увидел маму около гнёздышка на дереве. А как бы вы обрадовались, увидев маму? А когда птенчик был грустный, покажем? Какой птенчик вам нравится больше: грустный или весёлый? Посадим птенчика в гнездо к маме.

— Молодцы, дети, всем помогли. Но что-то солнышка не видно на нашей полянке. Давайте пойдём на добрую, учебную полянку и поищем там, на листочках. Это необычные листочки: если взять губки и обмакнуть в водичку и краску и закрасить листочек, может, появится солнышко?

(На листочках контур прорисован свечой).

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце

И зовут тебя все … солнце.

— Ну, что ж дети, теперь на полянке всё в порядке, всё на своих местах. Можно и детский сад возвращаться. А вы помните, сколько всего интересного мы встретили в лесу? Что нам встретилось, давайте вспомним.

1. Камень. 2. Костёр. 3. Бревно. 4. Птенчик. 5. Солнце.

(В таком порядке выкладываем схемы на доске).

— Вот таким было наше путешествие. А сейчас пойдём назад в детский сад.

Теперь пойдём мы в детский сад,

Он всегда нам очень рад.

Не забудем этот лес –

Полон он лесных чудес.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress