RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   612

Какие игрушки нужны ребёнку с двух до трёх лет

Просвещённые родители и воспитатели непременно предоставят в распоряжение ребёнка множество бытовых предметов и инструментов в качестве дидактических материалов, много «образных» и также обучающих игрушек.

Кроме них и нашитых или купленных перчаточных (театральных) кукол, приобретут конструкторы и простые пазлы, устроенные как «острова», когда можно вставлять и вынимать целый, а не многосоставной «остров»; кубики, состоящие из 4 частей.

Обучающими дидактическими материалами для детей двух-трех лет могут стать практически все вещи в кухне, вся доступная и не опасная бытовая техника в доме.

Конечно, непременно вода, песок, ведёрки, сумки, совочки, формочки, губки, тележки, машинки. Обязательно орудия труда — инструменты: столовые приборы, включая нож, молоток с гвоздиками, ножницы, отвёртка, различные щётки для чистки всего на свете, тряпки, метёлки-веники, кисточки, карандаши, ручки, фломастеры.

Все это — под непременным контролем взрослого, с его участием, на основе активного общения с обеих сторон. Все действия ребёнка живо комментируются и обговариваются, в диалоге развиваются навыки общения, речь: словарь, грамматический строй. «Как аукнется — так и откликнется» — и ваша речь, и ваше отношение к детским играм, и ваши способы эмоционального реагирования — все впитает мозг ребёнка.

В таком возрасте нужно обеспечить ребёнка красками, карандашами, фломастерами, бумагой всех размеров. Рисование — это ко всему прочему и первая графическая речь. Что увидели глаза, что узнала рука — все это потом будет на рисунке.

Можно использовать простые конструкторы. Нужно чтобы его детали были яркого цвета и в них отсутствовали острые углы.

Рисование, строительство, «ручные» головоломки — пазлы, помощь по хозяйству — вот чем будут заняты руки и мозг вашего ребёнка. Приобретаемые навыки создадут основу для проявления способностей.

Появятся первые ролевые игры, любимые стихи и сказки, первые их пересказы. Речь в своей основе сформировалась, далее предстоит её совершенствование.

Первые три года жизни ребёнка принято считать решающими.

А автор известной книги «После трех уже поздно» Масару Ибука даже считает, что «Ключ к развитию умственных способностей ребёнка — это его личный опыт познания, который он получил за свои первые три года жизни. Если в первые шесть месяцев жизни мозг достигает 50% своего взрослого потенциала, то к трём годам — 80%». Кроме интеллектуального, малыш многого добился в своём физическом и социально-эмоциональном развитии, приобрёл нравственные ориентиры.

Г. Любина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress