Написать нам
Популярно
1   0   197

Какие игрушки нужны ребёнку с двух до трёх лет

Просвещённые родители и воспитатели непременно предоставят в распоряжение ребёнка множество бытовых предметов и инструментов в качестве дидактических материалов, много «образных» и также обучающих игрушек.

Кроме них и нашитых или купленных перчаточных (театральных) кукол, приобретут конструкторы и простые пазлы, устроенные как «острова», когда можно вставлять и вынимать целый, а не многосоставной «остров»; кубики, состоящие из 4 частей.

Обучающими дидактическими материалами для детей двух-трех лет могут стать практически все вещи в кухне, вся доступная и не опасная бытовая техника в доме.

Конечно, непременно вода, песок, ведёрки, сумки, совочки, формочки, губки, тележки, машинки. Обязательно орудия труда — инструменты: столовые приборы, включая нож, молоток с гвоздиками, ножницы, отвёртка, различные щётки для чистки всего на свете, тряпки, метёлки-веники, кисточки, карандаши, ручки, фломастеры.

Все это — под непременным контролем взрослого, с его участием, на основе активного общения с обеих сторон. Все действия ребёнка живо комментируются и обговариваются, в диалоге развиваются навыки общения, речь: словарь, грамматический строй. «Как аукнется — так и откликнется» — и ваша речь, и ваше отношение к детским играм, и ваши способы эмоционального реагирования — все впитает мозг ребёнка.

В таком возрасте нужно обеспечить ребёнка красками, карандашами, фломастерами, бумагой всех размеров. Рисование — это ко всему прочему и первая графическая речь. Что увидели глаза, что узнала рука — все это потом будет на рисунке.

Можно использовать простые конструкторы. Нужно чтобы его детали были яркого цвета и в них отсутствовали острые углы.

Рисование, строительство, «ручные» головоломки — пазлы, помощь по хозяйству — вот чем будут заняты руки и мозг вашего ребёнка. Приобретаемые навыки создадут основу для проявления способностей.

Появятся первые ролевые игры, любимые стихи и сказки, первые их пересказы. Речь в своей основе сформировалась, далее предстоит её совершенствование.

Первые три года жизни ребёнка принято считать решающими.

А автор известной книги «После трех уже поздно» Масару Ибука даже считает, что «Ключ к развитию умственных способностей ребёнка — это его личный опыт познания, который он получил за свои первые три года жизни. Если в первые шесть месяцев жизни мозг достигает 50% своего взрослого потенциала, то к трём годам — 80%». Кроме интеллектуального, малыш многого добился в своём физическом и социально-эмоциональном развитии, приобрёл нравственные ориентиры.

Г. Любина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress