RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort istanbul escort escort istanbul escort escort bayan istanbul escort bayan ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort şişli escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort istanbul escort bayan
3   0   844

Какие направления развития ребенка воспитатели считают для себя приоритетными?

Опрос воспитателей дошкольных учреждений показал:

  • На первом месте стоит игра (88,6%).
  • На втором (61,4%) — овладение основными нормами поведения в обществе.
  • На третьем (33,7%) — овладение навыками письма и чтения.
  • На четвертом (32,1%) — изобразительное искусство (рисование, лепка, скульптура).
  • На пятом (26,4%) — приобщение к народным традициям, народному фольклору и обрядам.
  • На шестом — овладение родным языком (18,7%) и различные театральные представления, создание атмосферы праздника (18,3%).
  • На седьмом (11,0%) — мифология, сказки.
  • На восьмом (4,1%) — подражание значимым взрослым.

девочка-дошкольница собирает пазлВ реальной жизни происходит все с точностью до наоборот, то есть овладение ребенком культурой начинается со взаимодействия со значимыми взрослыми — родителями, родственниками, соседским и дворовым окружением. Именно от них ребенок усваивает основные нормы поведения в обществе. Познание же ребенком мира начинается со сказок, которые ему рассказывают взрослые. Одновременно он овладевает языком и сложной системой символического взаимодействия, учится играть социальные роли в обществе через приобщение к народным традициям, народному фольклору, обрядам.

В систему этого символического взаимодействия и освоения мира входит и изобразительное искусство (рисование, лепка, скульптура). Игра же для ребенка предстает как способ подражания взрослым, первый опыт освоения им социальных ролей отца, матери, врача, милиционера и других значимых взрослых.

В этом плане воспитательные действия родителей, руководствующихся в большей мере здравым смыслом, чем педагогической наукой, оказываются во многом ближе к истине, чем действия воспитателей дошкольных учреждений.

  • 60,3% из них основным воспитательным действием считают привитие своему ребенку умения различать хорошее и плохое в своем поведении и поведении других людей.
  • На втором месте стоят: обучение (37,1%); чтение сказок, рассказов и т.д. (33,3%); привитие элементарных трудовых навыков (32,5%).
  • На третье место родителями ставится обучение элементарной грамоте (23,0%) и стремление развивать творческие задатки (23,2%).
  • И на последнее место ими ставится обучение и организация игровой деятельности (13,1%) и организация жесткого контроля за деятельностью ребенка (3,3%).

А. Левко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress