---Комплекс занятий с детьми раннего возраста и их родителями
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
3   0   1968

Комплекс занятий с детьми раннего возраста (2-3 года) и их родителями

Цель: создавать условия для развивающего взаимодействия родителей с ребёнком при поддержке педагога.

Материал: пушистая кошка (мягкая игрушка), блюдце, грузовик.

Ход занятия

Воспитатель достаёт игрушку из коробки и говорит детям: «Посмотрите, кто к нам пришёл сегодня? Кошка, киска. Предлагает детям повторить: «Скажи, Алина, кто это? Аня, назови, кто это?» Побуждает называть игрушку разными словами: «Кошка», «Киса», «Котя» и т.п. Вместе с детьми рассматривает игрушку: «Какая красивая кошка, мягкая, пушистая», предлагает её потрогать, погладить.

Затем мама берёт кошку на руки и «играет» с ней: лапками дотрагивается то до одного, то до другого ребёнка: «Кошка лапками играет, у неё лапки-царапки» (показывает детям). Что это? Лапки. (Обращается к ребёнку.) Покажи и назови, что это?» Гладит ушки, называет: «Это уши, ушки. Что это? Уши, ушки. (Дети показывают ушки, называют их.)

Дети играют с хвостиком кошки. Мама дотрагивается по очереди до детей, щекочет их хвостиком. (Действия повторяются несколько раз.) Мама подносит игрушку к своему уху: «Ребята, кошка хочет молока, надо её накормить. Давайте нальём молока в блюдце. Кисонька-мурысонька, попей молока». (Кошка «пьёт» молоко.)

Воспитатель читает потешку:

Котя, котенька, коток,

Котя — серенький хвосток.

(поглаживает игрушку).

Приди, Котя, в гости к нам,

Молочка тебе я дам.

Я тебе, коту, деток своих покажу.

Воспитатель предлагает покатать кошку в машине. Дети с удовольствием это делают. Затем он незаметно опрокидывает грузовик и говорит:

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык —

Опрокинул грузовик.

(А. Барто.)

Игра повторяется. Кошку опять сажают в машину. Когда машина переворачивается, дети произносят слова: «Бух, бах» и т.д. Игра доставляет им много радости.

В конце занятия педагог предлагает мамам поделиться чувствами, которые они испытывали, обучая своего ребёнка.

«Петушок» занятие проводится в физкультурном зале.

Цель: создавать условия для развивающего взаимодействия родителей с ребёнком при поддержке педагога.

Материал и оборудование: петушок (кукла би-ба-бо), гимнастическая стенка и скамейка, канат, кубики 6×6 см (6—8 шт.), мат, коврики шириной 30 см (6—8 шт.), мячи диаметром 20 см на каждого ребёнка, сетка.

Подготовительная работа: педагог предлагает мамам проанализировать поведение своего ребёнка на занятии, отметить способы взаимодействия с ним педагога.

Ход занятия

Петушок здоровается с детьми, читает потешку:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шёлкова бородушка.

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошка.

Воспитатель предлагает ребёнку стать петушком и ведёт его за собой. Ребёнок вместе с мамой идут за Петушком. Друг за другом, с высоким подниманием коленей и размахиванием рук в стороны, на носках, на пятках, на внешней стороне стопы; бегут на носках, переходят на ходьбу с восстановлением дыхания («подуем на петушка»). Мама страхует детей при ходьбе.

Игровое упражнение «Пойдём за Петушком.»

— Ходьба боком по канату-верёвке приставным шагом, руки на поясе.

— Ходьба с перешагиванием через кубики высоко поднимая колени.

— Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.

— Прыжки на мягкий мат с активной работой рук.

— Лазание по гимнастической стенке приставным шагом с правильным захватом рук на высоту 1—1,5 м.

Мамы поддерживают детей при выполнении упражнений.

Игра «Петушок, лови мяч!»

Дети подходят к сетке и после слов воспитателя «Петушок, петушок, лапки поднимай и мячик принимай!» перебрасывают мяч через сетку двумя руками из-за головы как можно дальше. Дети подлезают под сетку в положении прямо с наклоном туловища и бегут за мячом.

Игра малой подвижности «Найдите петуха».

Мама прячет Петушка. На слова «Один, два, три — ищи!» ребёнок начинает искать петушка по залу.

Игра повторяется 3—4 раза. Затем Петушок прощается с детьми.

В конце занятия педагог с мамой обсуждают эмоциональное восприятие ребёнком происходящего на занятии.

«Лесная встреча» Занятие проводится в музыкальном зале

Цель: создавать условия для развивающего взаимодействия родителей с ребёнком при поддержке педагога.

Материал и оборудование: котёнок (игрушка), мишка, зайчик (куклы бибабо), шумовые инструменты, звучащие коробочки.

Логоритмическое упражнение «Непоседа-кисонька»

Непоседа кисонька не сидит на месте

(бег на месте на носках).

Непоседа кисонька всюду с нами вместе.

Есть усы у кисоньки, на усах сединки

(жестом рук показывают усы),

Хвост дугой у кисоньки и пятно на спинке

(выгибают руку дугой, наклон вперёд, достают рукой свою спину).

Кошка.

Я пойду гулять в лесок,

Побежим со мной, дружок.

(Лёгкий бег под музыку стайкой.)

М. р.

Шла по лесу наша кошка,

села отдохнуть немножко.

А навстречу ей кто-то идёт.

Мама (держит две куклы бибабо, дети повторяют за ними движения).

Топ-топ, топ-топ,

Это мишенька идёт.

(передают шагами медленный ритм ходьбы).

Ти-ти-там, ти-ти-там,

Скачет зайка по кустам

(ритмично подпрыгивают на месте).

По дорожке ёж бежит

И листочками шуршит

(мелкими шагами бегут на месте).

Игра повторяется несколько раз.

Игра «Солнышко и дождик».

М.р. Светит солнышко с утра,

Значит, нам гулять пора

(ребёнок вращает руками («фонарики»).)

Хорошо под солнышком

Бегать и играть.

(бегает по залу).

Хорошо под солнышком

Во дворе гулять.

Кап-кап-кап-кап! — по дорожке

Скачут капельки-горошки

(воспитатель рассыпает шумовые коробочки, передаёт ими пульсацию мелодии; дети берут по одной).

Прячьтесь, дети, под зонтом.

Дождик этот переждём

(прячутся под большой зонт, который держит мама).

Игра повторяется несколько раз.

Мама. Кошка убежала домой. А после дождика в лесу всё стало ярким, зелёным красивым!

Наши лесные друзья приглашают вас танцевать.

Р. Лопухова


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress