RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Escort Bursa Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort halkali escort escort sirinevler besiktas escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir travestileri ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
Лайк   0   768

Коррекционное занятие по развитию сенсорных способностей у дошкольников

Цель: развивать сенсорное восприятие посредством песочной терапии и арттерапии.

Программное содержание: развивать слуховое восприятие; учить детей узнавать по звучанию музыкальные инструменты и соотносить их с изображением. Учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно воспринимаемому образу; закреплять  представления о геометрических формах. Учить рисовать кораблик, используя в качестве шаблона для обведения собственную ступню. Развивать у детей цветовосприятие, речь, тактильную чувствительность, воображение. Побуждать к проговариванию усечённых слов и фраз. Воспитывать усидчивость, умение слушать педагога, выполнять задания в соответствии с требованиями.

Оборудование и материал: карточки с изображением музыкальных инструментов, ширма, музыкальные инструменты на выбор педагога; таз с песком, набор геометрических форм; дорожка для профилактики плоскостопия; альбомные листы бледно-голубого цвета, маркеры, кисти, салфетки, подставки для кистей, стаканчики с водой, акварель; таблички; музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель (В.). Сядьте ровно. Будем заниматься. Будем смотреть (слушать, говорить, играть).

Основная часть

1. Музыкально-дидактическая игра «Что звучит?».

Детям раздают картинки с изображением музыкальных инструментов. Воспитатель за ширмой играет на музыкальных инструментах. Ребёнок, у которого на карточке изображён звучащий инструмент, поднимает карточку.

2. Песочная терапия. Вариант игры «Чудесный мешочек».

В таз с песком помещают геометрические формы. Педагог показывает их, дети называют. По указанию педагога ребёнок ищет в песке показанную (названную) форму. Игра заканчивается, когда все фигуры будут извлечены из песка.

3. Ходьба по сенсорной дорожке.

Детям предлагают разуться, снять носки и по очереди пройти по сенсорной дорожке.

4. Арттерапия. Рисование «Кораблик в море».

Пройдя по сенсорной дорожке, дети переходят на голубую дорожку из листов бумаги. Каждый ребёнок проходит по ней и останавливается на одном из листов, с помощью воспитателя обрисовывает свою ступню маркером.

Затем дети садятся за приготовленные для рисования столы, дорисовывают парус и раскрашивают кораблики акварелью. По мере необходимости оказывается индивидуальная помощь.

Заключение

В. Что мы делали?

Дети. Мы занимались (говорили, слушали, смотрели, играли, рисовали).

В. Что это?

Дети. Это кораблик.

В. Красиво. Молодцы!

В конце занятия устраивается выставка детских работ.

Ковалева И.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress