Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
Лайк   0   290

Коррекционное занятие по развитию сенсорных способностей у дошкольников

Цель: развивать сенсорное восприятие посредством песочной терапии и арттерапии.

Программное содержание: развивать слуховое восприятие; учить детей узнавать по звучанию музыкальные инструменты и соотносить их с изображением. Учить выбирать фигуры на ощупь по зрительно воспринимаемому образу; закреплять  представления о геометрических формах. Учить рисовать кораблик, используя в качестве шаблона для обведения собственную ступню. Развивать у детей цветовосприятие, речь, тактильную чувствительность, воображение. Побуждать к проговариванию усечённых слов и фраз. Воспитывать усидчивость, умение слушать педагога, выполнять задания в соответствии с требованиями.

Оборудование и материал: карточки с изображением музыкальных инструментов, ширма, музыкальные инструменты на выбор педагога; таз с песком, набор геометрических форм; дорожка для профилактики плоскостопия; альбомные листы бледно-голубого цвета, маркеры, кисти, салфетки, подставки для кистей, стаканчики с водой, акварель; таблички; музыкальное сопровождение.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель (В.). Сядьте ровно. Будем заниматься. Будем смотреть (слушать, говорить, играть).

Основная часть

1. Музыкально-дидактическая игра «Что звучит?».

Детям раздают картинки с изображением музыкальных инструментов. Воспитатель за ширмой играет на музыкальных инструментах. Ребёнок, у которого на карточке изображён звучащий инструмент, поднимает карточку.

2. Песочная терапия. Вариант игры «Чудесный мешочек».

В таз с песком помещают геометрические формы. Педагог показывает их, дети называют. По указанию педагога ребёнок ищет в песке показанную (названную) форму. Игра заканчивается, когда все фигуры будут извлечены из песка.

3. Ходьба по сенсорной дорожке.

Детям предлагают разуться, снять носки и по очереди пройти по сенсорной дорожке.

4. Арттерапия. Рисование «Кораблик в море».

Пройдя по сенсорной дорожке, дети переходят на голубую дорожку из листов бумаги. Каждый ребёнок проходит по ней и останавливается на одном из листов, с помощью воспитателя обрисовывает свою ступню маркером.

Затем дети садятся за приготовленные для рисования столы, дорисовывают парус и раскрашивают кораблики акварелью. По мере необходимости оказывается индивидуальная помощь.

Заключение

В. Что мы делали?

Дети. Мы занимались (говорили, слушали, смотрели, играли, рисовали).

В. Что это?

Дети. Это кораблик.

В. Красиво. Молодцы!

В конце занятия устраивается выставка детских работ.

Ковалева И.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress