RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort halkali escort escort bayan istanbul travesti porno izmir escort altyazılı porno ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort izmir escort ankara escort şişli escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
3   0   1026

Лечебная педагогика на занятиях по хореографии в детском саду

Хореография как элемент терапии

Танец — это радость. Хореография — искусство, любимое детьми. На танцевальные занятия к нам приходят десятки детей. Глядя, с какой легкостью и радостью танцуют дети, мы забываем, что за этим стоит каждодневный труд их самих и педагогов. На занятиях по хореографии детей развивают комплексно. По сути дела здесь объединены музыкальные и физические занятия. Да плюс еще недюжие творческие способности.

Конечно, все дети талантливы. Но если один ребенок прекрасно играет на музыкальных инструментах, он, слыша темпо-ритм, характер музыки, порой не может хорошо двигаться под музыку. И наоборот. Прекрасно физически развитый ребенок не имеет музыкальных способностей. И наша задача состоит в том, чтобы заметить способности каждого ребенка и развить их.

Безусловно, мы прилагаем всю любовь и все свое старание ко всем детям: музыкально способного — развиваем физически, а физически способного — развиваем музыкально. И поверьте — на таких занятиях у всех особое, радостное настроение.

Но есть дети с хорошими танцевальными данными. Им не надо много времени, чтобы освоить то или иное танцевальное движение или весь танец. И чтобы они не потеряли интерес к танцу, к занятиям, мы проводим с ними индивидуальную работу. Дифференцированный подход к детям с разным уровнем способностей в процессе обучения и воспитания может дать значительный педагогический эффект.

Конечно, программу по танцу по программе дошкольного учреждения получают все дети в полном объеме. Это элементы классического, народного и бального танцев.

Работа над танцевальными образами помогает детям участвовать в наших мероприятиях и утренниках. Выпускники нашего Центра имеют основные понятия о хореографии. Они, помимо танцев, знают различные танцевальные движения, владеют рисунком танца и всевозможными танцевальными образами. Словом, ознакомлены с азбукой хореографии.

Что же дополнительно получают более способные дети?

Во-первых, на репетициях увеличивается темп и количество повторений уже знакомых им движений.

Во-вторых, усложняются сами движения. Если все дети выполняют простую «ковырялочку», то более способные учат «ковырялочку» в повороте на 180 градусов. Все — «тройной соскок» по шестой позиции, они — с разворотом на 45 градусов и т. д. Добиваемся более точного и выразительного выполнения танцев. Взаимодействие в парах от чисто механического переходит на другой уровень. Это уже не просто пара, а партнер и партнерша, которые работают и помогают друг другу.

Слово «работают» я сказала не для красного словца. Ведь танец — это большой труд: и физический и эмоциональный. Но дети в таком возрасте не могут много работать, если им это не интересно. Поэтому наш репертуар основывается на интересах. Это знакомые и доступные «На речке», «Ветер-ветерок», «Лошадки». Это особенно любимые детьми «Карнавал», «Ковбои», «Полька белорусская», «Вальс»…

И, выстраивая планы на будущее, мы обязательно советуемся с детьми, спрашиваем у них, что бы они хотели танцевать, предлагаем свое. И только после общего обсуждения приступаем к работе над танцем.

Принципы лечебной педагогики на занятиях по хореографии

1. Научить детей собирать свой корпус.

Неподтянутый корпус тяжелым грузом ложится на плечи и позвоночник. Физические затраты детей огромны. Мы помним об этом и относимся к детям особенно бережно в период их физического формирования.

2. Важно и правильно отрегулировать режим нагрузок ребенка, так как перенагрузка неблагоприятным образом отражается на мышцах и связках. В хореографии соблюдается жесткий режим и точное распределение сил.

3. Обязательны «партерная» и «воздушная» хореография, т. е. упражнения на полу и у станка. Разогрев мышц, в первую очередь делаем на «партерной» хореографии.

Условия лечебной педагогики на занятиях по хореографии:

1. Удобная форма и обувь.

2. Комбинацию повторять не более двух раз.

3. С первых занятий строго следим за осанкой. Понимать точку устойчивости, уметь перемещать центр тяжести тела ребенка с одной ноги на другую.

4. Учим комплексы упражнений, направленных на развитие танцевального шага, «выворотности», формирование осанки и стопы, координации и темпераметра.

5. Музыка — только эмоционально насыщенная.

При обучении детей танцу необходимо знать, к какому типу высшей нервной деятельности относится психика того или иного ребенка. Наиболее подходящими для занятий танцами из четырех типов темпераментов принято считать сангвиников и холериков, флегматики требуют особых индивидуальных занятий.

В. Осадчая, М. Волгина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress