---Литературная гостинная для педагогов детского сада «Как прекрасен мир поэзии и прозы!..»
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle porno indir turk porno indir turk porno indir kastamonu escort gelibolu escort samsun escort karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort
8   0   633

Литературная гостинная для педагогов ДОУ «Как прекрасен мир поэзии и прозы!..»

Цель: развитие компетенции педагогов в области художественной литературы и приобщения к ней воспитанников.

Материал и оборудование: книга, цветок, дидактические игры по ознакомлению с художественной литературой.

Предварительная работа: организация выставки книг, изготовление педагогами дидактических игр.

Ход проведения мероприятия

В зале организована выставка литературы разных жанров и стилей. Педагоги заходят в зал, занимают места. Звучит тихая мелодия.

Ведущий (В.). Добрый день, уважаемые коллеги! Рада видеть вас в литературной гостиной. Сегодня мы поговорим о волшебном мире художественного слова.

Как прекрасен мир поэзии и прозы,

Мир всех книг, прошедших сквозь века,

Где живут любовь, и смех, и слёзы.

Гениальный мир литературы навека.

А. Мазурин

В. Давайте поговорим о том, какое место занимает литература в вашей жизни.

Задание «Я и литература»

Цель: снятие напряжения, создание условий для вхождения педагогов в проблему.

Педагоги по очереди передают друг другу книгу (символ встречи в литературной гостиной) и вспоминают эпизоды из жизни, связанные с литературой, и то, что оказало влияние на их увлечение миром литературы.

В. Замечательно, что мир поэзии и прозы находит отклик в вашей душе! Только по-настоящему увлечённый педагог может заинтересовать своих воспитанников. Сейчас мы поговорим о том, как ввести детей в мир литературы.

Задание «Мозговая атака»

Цель: актуализация знаний педагогов в области приобщения воспитанников к миру художественной литературы.

Ведущий предлагает педагогам цветок из картона. На каждом лепестке записан вопрос. Педагоги по очереди «отрывают» по одному лепестку, зачитывают вопросы и в режиме «мозговой атаки» дают варианты ответов.

Вопросы к педагогам:

— Как создать эмоциональную заинтересованность детей художественной литературой?

— От чего зависит восприимчивость ребёнком художественного произведения: от содержания произведения, артистичности, искренности педагога, жанра или стилевых особенностей литературы?

— На что необходимо обращать внимание, наблюдая за детьми во время чтения?

— Назовите особенности восприятия и анализа сказки, рассказа.

— В чём особенность аналитической беседы по стихотворению?

— Приёмы быстрого запоминания — это…

— Перечислите приёмы выразительного чтения.

— Как создать предметно-пространственную среду для стимулирования художественно-речевой деятельности детей?

— Назовите основные шаги в подготовке к занятию по образовательной области «Искусство» (художественная литература).

В. Игровая деятельность является ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, с её помощью дети овладевают знаниями об окружающем, в том числе и знакомятся с миром художественной литературы.

Сейчас я предлагаю вам рассказать о дидактических играх, в которых вы приобщаете детей к художественному слову.

Задание «Поиграй-ка!»

Цель: расширение знаний о предметно-пространственной среде для стимулирования художественно-речевой деятельности воспитанников, раскрытие творческого потенциала.

Воспитатели рассказывают о приобретённых и/или изготовленных самостоятельно дидактических играх, предлагают коллегам поучаствовать в них.

В. А вы знаете, что в Японии дети уже в возрасте 3 лет знают 100—150 самых изящных, отбиравшихся не один век четверостиший своих японских классиков. А каковы ваши познания в поэзии?

Экспромт-концерт любителей поэзии

Ведущий предлагает педагогам стать участниками экспромт-концерта и процитировать любимые поэтические произведения.

В. Наша встреча подходит к концу. Сегодня мы продуктивно пообщались. Мне бы хотелось, чтобы вы высказали свои впечатления.

Задание «А напоследок я скажу…»

Цель: развитие саморефлексии.

Ведущий предлагает педагогам проанализировать своё состояние и подвести итог путём завершения фразы «А напоследок я скажу…».

В. И я хочу процитировать напоследок следующие строки:

Без книги в мире ночь и ум людской убог,

Без книги, как стада, бессмысленны народы.

В ней добродетель, долг, в ней мощь и соль природы,

В ней будущность твоя и верных благ залог.

В. Гюго

В. Плотко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector