RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
2   0   1230

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Видеть прекрасное»

Задачи: создать атмосферу творческого поиска; содействовать повышению педагогической компетентности воспитателей ДОУ; развивать творческое воображение педагогов, используя нетрадиционные техники изобразительного искусства.

Материал и оборудование: видеопроектор, пластиковые стаканчики, гуашь, шампунь или жидкое моющее средство, кисточки, трубочки для сока, мелкая соль, клей, разные открытки, листы бумаги чёрного (синего) и белого цвета формата А4 по количеству участников, вода, мольберты, аудиозаписи: «Времена года. Зима» А. Вивальди, «Зимняя сказка» Р. Паулса, «История любви» П. Мориа, песня «Приходи, сказка» (сл. Ю. Кима, муз. В. Дашкевича).

Ход мастер-класса

Ведущий (В.). Приветствую вас, уважаемые коллеги! Нашу встречу хочу начать словами Луизы Невельсон: «Я никогда не чувствовала возраст… Если у вас творческая работа, у вас нет ни возраста, ни времени».

Рисовать, лепить, творить любит каждый ребёнок. Взрослые — это те же дети, и мы с вами не исключение.

Творчество — явление уникальное! Многие педагоги и психологи придают большое значение занятиям художественным творчеством во всестороннем развитии личности человека. Творить и видеть прекрасное — этому и мы учим детей. Для этого существуют разные способы, одним из них является сказка.

Давайте скажем вместе: «Раз, два, три — сказка, двери отвори!»

Звучит песня «Приходи, сказка» (сл. Ю. Кима, муз. В. Дашкевича).

В. Сказка двери нам открыла,

Всех нас в гости пригласила.

«Сказка про соль, кисточку и клей»

Встретились где-то однажды

Кисточка, соль и клей.

Решили они подружиться,

Чтобы жилось веселей.

И сказал тут клей: «Друзья,

Всё умею клеить я!»

А ещё хочу сказать:

«Я умею рисовать!»

Соль добавила: «Отлично!

Нарисуем мы пейзаж.

Сверху солью сыплю лично —

Снег получится у нас!

Заискрится снежной пылью,

Заиграет серебром!

И полянки, и деревья

Припорошу я снежком!»

Кисточка тут улыбнулась:

«Вам скажу я, не тая,

Наш рисунок станет чудом!

Я ж волшебница, друзья!»

И взялись они за дело,

Стали дружно рисовать:

Зимний лес, реку и поле —

В общем, глаз не оторвать!

В. Клей, кисточку, соль возьмём — и творить начнём. Но сначала проведём пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика

«В жарких странах»

Если в жаркую страну

Я случайно попаду,

(Сжимают пальцы в кулаки и разжимают.)

То увижу там шакала,

Кенгуру, гиппопотама,

Обезьяну, тигра, льва,

Крокодила и слона,

Носорога и павлина!

(Поочерёдно загибают пальцы.)

Хорошо живётся им:

Не бывает снежных зим!

(Хлопают в ладоши и разводят руки в стороны.)

Творческая работа воспитателей ДОУ.

Звучит музыка «Времена года. Зима» А. Вивальди.

Участники на бумаге чёрного или синего цвета рисуют клеем зимний пейзаж, посыпают его мелкой солью, затем стряхивают лишнюю.

В. Теперь нас ждёт вторая сказка.

Сказка «Разноцветная палитра»

В разноцветных баночках

Жила-была гуашь,

И с кисточкой болтала,

Рисуя пейзаж.

«Какая вы насыщенная!» —

Ей говорила кисть.

Гуляя по альбому

То в сторону, то вниз.

«Вы заходите чаще, —

Гуашь ей отвечала. —

Белилами и синей

Вас угощу сначала.

А после нарисуем

Отличнейший плакат.

Пускай наш друг-художник

Сегодня будет рад».

М. Балаева

В. Мы теперь продолжим эту сказку. Кроме гуаши и кисточки приготовим пластиковый стаканчик, шампунь или моющее средство и трубочку.

Этапы выполнения работы:

  1. Возьмём пластиковый стаканчик. В него наливаем чуть-чуть шампуня или моющего средства.
  2. Добавляем гуашь и перемешиваем.
  3. Опускаем трубочку для сока в стакан и дуем пока над ним не поднимется мыльная «шапка».
  4. Берём лист бумаги формата А4 и прикладываем к стаканчику с мыльной «шапкой». Так можно сделать несколько раз, в зависимости от вашего творческого замысла.
  5. Вот такие отпечатки получаются на листе бумаги. (Демонстрирует.)

Пока они будут сохнуть, мы с вами немного разомнёмся.

Физкультминутка

В. Приступаем к работе. Проявите ваши творчество, фантазию и дорисуйте свои картины.

Звучит музыка «Зимняя сказка» Р. Паулса.

В. Хочу вам предложить при помощи открыток создать композицию или натюрморт.

Звучит музыка «Зимняя сказка» Р. Паулса.

В. У меня есть открытка с цветами, я их вырезаю, затем приклеиваю и дорисовываю: рисую вазу, в которой будут цветы, рисую стол — получился композиционный рисунок. Теперь ваша очередь создать творческую работу.

Работа педагогов-участников мастер класса.

В. Предлагаю оформить выставку ваших работ на мольбертах.

В завершение нашей встречи предлагаю поиграть в хороводную игру.

Участники, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделаем вот так!

Останавливаются и повторяют движение, которое показывает ведущий (например, знак приветствия, рукопожатие соседу слева, затем рукопожатие соседу справа, аплодисменты).

В. Вот сколько друзей мы нашли в нашей творческой мастерской! Спасибо вам за внимание!

Л. Забенько


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress