RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   1048

Метафорическая деловая игра для воспитателей ДОУ

Цель: выяснить, что воспитатели знают о дошкольном учреждении, в котором работают, как могут донести эту информацию до родителей, детей; насколько владеют информацией о профессии, как могут себя представить родителям, детям, коллегам.

Реквизиты: названия команд, листы ватмана, фломастеры, карандаши.

Роли: родители (жюри), представители дошкольных учреждений (команды), ведущий.

Участники: педагоги дошкольного учреждения, заведующая, зам. зав. по ОД, педагог-психолог.

Ведущий (В.). Сегодня бизнес-проблема звучит так: «Конкурентоспособность дошкольного учреждения в современных условиях, или как привлечь родителей в дошкольное учреждение?». Решить данную проблему мы попробуем с помощью участия дошкольных учреждений и родителей. Итак, как привлечь родителей в дошкольное учреждение? Какова цель привлечения родителей в дошкольное учреждение? Что значит, по вашему мнению, конкурентоспособность? Какой детский сад может быть конкурентоспособным в наше непростое время?

Все участники дают свои ответы-гипотезы.

В. Мы выслушали разные мнения и взгляды. Предлагаю вспомнить сказку о Царевне-лягушке, как Иван-царевич выпустил стрелу, которая попала в болото, и ему в невесты досталась лягушка. Вам не кажется, что проблема лягушки схожа с обсуждаемой нами? Как Иван-царевич не может разглядеть в лягушке прекрасную царевну, так и заказчик — родитель — не может сразу увидеть все лучшие качества, своеобразие и неповторимость дошкольного учреждения, в которое он привёл своего ребёнка. Но Царевна-лягушка не растерялась. Она начала активно рекламировать себя. Вспомните, каким образом?

И, в конце концов, лягушка на самом деле оказалась прекрасной царевной. Так и в жизни — детский сад должен привлекать внимание родителей самыми разными путями, чтобы заказчики сразу увидели, что они попали в самое лучшее учреждение. И мы сегодня постараемся определить эти самые пути.

Вы разделились на три команды — три конкурирующих между собой дошкольных учреждения. Жюри — родители, которые на конкурсной основе будут выбирать, в каком детском саду их детям будет наиболее комфортно и т.д.

Конкурс 1. «Как привлечь родителей в дошкольное учреждение?»

На листах бумаги команды должны написать как можно больше путей привлечения родителей в ясли-сад. В это время родители пишут, при каких условиях они отдали бы своего ребёнка в детский сад. Зачитываются пути и условия, а потом обсуждается, какое из трёх дошкольных учреждений сможет предоставить необходимые условия.

Время выполнения — 7 мин. Жюри оценивает конкурс по 5-балльной системе.

Конкурс 2. «Презентация команды».

В. Вы уже говорили о том, что детскому саду необходима реклама, чтобы родители как можно больше знали о педагогическом коллективе, условиях работы, особенностях. Вам необходимо представить своё учреждение: девиз, основные качества, способности, неповторимость педагогического коллектива и каждого педагога в отдельности, направления деятельности.

Время выполнения — 7 мин. Жюри оценивает конкурс по 5-балльной системе.

Конкурс 3. «Что? Где? Когда?»

Наше дошкольное учреждение тоже нуждается в представлении. А что мы знаем о нашем дошкольном центре развития ребёнка? Сейчас проверим. Командам по очереди буду задавать вопросы (из истории дошкольного учреждения).

За каждый правильный ответ — 1 балл.

Конкурс 4.

Родители предлагают педагогам решить педагогические ситуации.

Жюри оценивает конкурс по 5-балльной системе.

Конкурс 5. «Рекламный плакат».

Необходимо нарисовать рекламный плакат детского сада.

Время выполнения — 10 минут. Потом — презентация.

Подводятся итоги конкурса. Родители объявляют победителя. Награждение.

Н. Бочарова


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress