Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire
1   0   317

План проведения методического марафона «В мире движений»

Задачи методического марафона: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов по разделу «Физическое развитие»; активизировать педагогическую активность; тренировать находчивость, сообразительность; развивать умение работать в команде, аргументированно отстаивать свою точку зрения.

Материал и оборудование: перфокарты с вопросами по диагностике физического развития, двигательных умений детей и вариантами ответов, ручки по количеству участников, методическая литература по разделу учебной программы «Физическая культура», листы бумаги, магнитная доска, лист ватмана с написанными буквами алфавита, маркеры, 3 мольберта, 3 листа формата А3 с изображениями чемодана, мусорной корзины, мясорубки, стикеры.

Ведущий — заместитель заведующего по основной деятельности.

Участники — воспитатели дошкольного образования.

Ход проведения методического марафона

Ведущий (В.). Уважаемые коллеги, сегодня мы проведём методический марафон в форме педагогического пробега по разделу учебной программы «Физическая культура».

Дети — будущее общества, здоровые дети — его надёжное будущее. Здоровью ребёнка отводится особая роль и понимается значимость: самые надёжные инвестиции в здоровье.

В настоящее время с понятием «здоровье» связывают не только отсутствие болезней, а психическое, физическое и социальное благополучие личности. В современной трактовке понятия формированию основ здорового образа жизни отводится важнейшее место. Наша встреча должна способствовать пополнению багажа ваших знаний по вопросам здорового образа жизни, физического воспитания детей дошкольного возраста.

Педагоги-участники делятся на две команды «Ромашки» и «Тюльпаны».

Приветствие команд

Разминка

Участники по команде ведущего выполняют упражнения по построению, перестроению.

Упражнения на восстановление дыхания

Каждая команда демонстрирует комплекс упражнений на восстановление дыхания.

Затем команды «Ромашки» и «Тюльпаны» выбирают способ ходьбы для перехода от одной станции к другой.

Станция «Методическая копилка»

Цель: актуализация знаний педагогов по программному обеспечению методики физического воспитания детей дошкольного возраста.

Станция «Раздумье»

Цель: проверка знаний по изученной теме.

Члены команд получают перфокарты с вопросами по диагностике физического развития, двигательных умений детей и вариантами ответов. Предлагается выбрать правильный ответ, отметить его кружком.

1.Какое упражнение нужно выбрать для определения выносливости ребёнка?

  • бег на расстояние 200—400 метров;
  • ходьба на расстояние 100 метров;
  • бег на расстояние 10 метров.

2.Какова средняя длина разбега для прыжка с разбега у детей старшей группы:

  • 1—2 метра;
  • 6—7 метров;
  • 3—4 метра.

3.Назовите способ определения ловкости:

  • бег между предметами на расстояние 10 м;
  • челночный бег;
  • удержание позы, стоя на одной ноге.

4.Что используют для оценки силы рук?

  • ручной механический динамометр;
  • прыжок в длину с места;
  • ходьбу, бег.

5.Для изучения координации движений используются:

  • прохождение отрезка 50 метров, чередуя ходьбу и бег;
  • челночный бег на 10 м и бег по прямой (разница рассматривается как показатель координационных способностей);
  • прыжок вверх с места.

6.Функция равновесия определяется:

  • продолжительностью удержания позы: стоя на одной ноге, опираясь на голень опорной;
  • по расстоянию наклона, стоя на гимнастической скамейке;
  • по расстоянию, на которое ребёнок бросает обеими руками набивной мяч весом 1 кг.
Станция «Здоровье»

Цель: обмен опытом между педагогами по заданной теме (домашнее задание).

Члены команд демонстрируют комплексы подобранных упражнений для профилактики и коррекции отклонений в физическом развитии: осанки (команда «Ромашки») и плоскостопия (команда «Тюльпаны»).

Станция «Угадай-ка»

Цель: применение знаний на практике.

Каждая из команд показывает часть занятия по одной из методик. Задача второй команды — угадать, какая именно методика использовалась.

Станция «Творческая мастерская»

Цель: формирование точки зрения по вопросам здорового образа жизни.

Каждой команде предлагается из имеющейся в распоряжении методической литературы составить методические рекомендации по вопросам здорового образа жизни для педагогов (команда «Тюльпаны»), для родителей (команда «Ромашки»).

Игра «Алфавит»

Члены команд в алфавитном порядке подбирают понятия и термины по темам: «Физическая культура», «Здоровый образ жизни» и записывают их на ватмане, где предварительно изображены буквы алфавита.

Рефлексия

«Чемодан, корзина, мясорубка»

Члены команд высказывают своё мнение в письменной форме и прикрепляют его к изображениям на листах бумаги формата А3:

  • к чемодану (нужно отметить тот важный момент, который участник вынес с мероприятия, готов использовать в своей деятельности);
  • к мусорной корзине (отметить то, что оказалось ненужным, бесполезным);
  • к мясорубке (указать то, что оказалось интересным, но пока не готовым к использованию в своей деятельности, т.е. то, что ещё нужно додумать, доработать, «докрутить»).

Г. Быхов


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress