Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
1   0   457

Мини-тренинг для родителей «Как общаться с детьми?»

Цель: расширение возможностей родителей в понимании своего ребенка, улучшение рефлексии взаимоотношений с ребенком, выработка новых навыков взаимодействия с детьми, активизация коммуникативных навыков, укрепление веры родителей в себя как воспитателей.

Предварительная работа

  1. Приготовить карандаши и бумагу для групповой работы.
  2. Подготовить помещение (групповую комнату, музыкальный зал).
  3. Заготовить бланки анкет для родителей.
  4. Предварительно провести опрос детей по анкете и записать их ответы.

Проведение мини-тренинга (ведущим может быть педагог-психолог, подготовленный воспитатель, руководитель детского сада)

  1. Родители приглашаются в группу, им объявляется цель тренинга, акцентируется внимание на активности участников. Первой проводится психологическая игра «Погружение». Родителям предлагается под спокойную музыку вспомнить свое детство. После игры ведущий поощряет рассказы о самых ярких впечатлениях из детства (чему они были посвящены, присутствовало ли там общение и какое).
  2. Педагог обращает внимание родителей на то, что в случае общения с детьми важнейшим условием эффективного взаимодействия является признание ценности ребенка, уважение его права быть таким, какой он есть, «принятие» малыша. (Может быть прояснен термин «принятие»).
  3. Родителям предлагаются психологические правила принятия: оценивание поступка (плохо, что ты не поделился), а не личности (ты жадный), временный (сейчас ты не справился, у тебя не получилось), а не постоянный (у тебя никогда не получается как надо) язык, невербальные проявления (мимика и жесты).

(Можно подготовить таблицу и раздать родителям. В процессе работы с ней идут комментарии ведущего).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress