RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   403

Одарёность ребёнка: раскрыть, понять, поддержать

Маленькие дети милы и застенчивы, забавны и радостны. Играть, фантазировать, веселиться — что может быть интереснее? Вся информация о развитии ребёнка — в руках окружающих его взрослых, но они часто не знают, как её использовать, на что обратить внимание, какую программу выбрать.

Именно с этого вопроса и начинается сложный путь познания и развития способностей ребёнка в нашем клубе для всей семьи. Здесь сформирована триада «педагог — ребёнок — семья», в которой все взаимодействуют для достижения главной цели — развития ребёнка, реализации его потенциала. Педагогический процесс осуществляют опытные, любящие детей и дело педагоги и сцециалисты.

Большой резерв развития творческого и интеллектуального потенциала ребёнок может получить, занимаясь в различных кружках. Выбор занятий обусловлен интересами и склонностями детей. Основными заказчиками являются родители, но решающую роль играют рекомендации педагогов. Юные дарования любят демонстрировать свои успехи перед зрителями, поэтому родители — частые гости и участники различных мероприятий. Большой популярностью пользуются театрализованные представления, спортивные праздники, концерты, коллективные и авторские выставки детских работ.

Развитию одарённости способствуют инновационные методики и технологии. Пересмотрев подход к осуществлению образовательного процесса пришли к выводу, что использование принципов развивающего обучения, наряду с другими методиками и технологиями, позволяют включить ребёнка в ситуацию, в которой ему необходимо аргументировать, возражать, высказывать просьбу и оценку, вступать в различные виды коммуникации. Эти ситуации не являются для ребёнка чуждыми или искусственными, а позволяют увлекать детей процессом сотворчества в совместной деятельности и способствуют творческому росту.

Преобладание в течение дня разнообразных игр (сюжетно-ролевых, подвижных, дидактических) помогает создать атмосферу эмоционального тепла и предупредить заорганизованность детей. Они поражают нас своеобразием поведения, интересов, способностей. Нет совершенно одинаковых ребят.

Поэтому воспитатели изучают индивидуальные и психологические особенности детей, выявляя сильные и слабые стороны личности, специфические качества воспитуемого, и соответствующим образом выбирают методы, приёмы и средства педагогического воздействия. Таким образом, действует принцип личностного подхода в воспитании.

Но все усилия работников клуба будут безрезультатны без поддержки семьи. Особенностью нашей работы является активное вовлечение родителей в работу. Большая просветительская работа ведётся с родителями воспитанников. Для них организуются регулярные методические консультации, видиоанализ занятий, они получают индивидуальную и групповую помощь. Наибольшей популярностью пользуются практические занятия, мастер классы, где родители вместе с детьми и педагогом включаются в процесс взаимодействия. Большую роль в развитии и становлении одарённости ребёнка играют индивидуальные консультации, инициатором которых, как правило, является педагог.

Но всё-таки главным в развитии одарённости ребёнка остаётся микроклимат, в основе которого — уважение к личности маленького человека, доверительные отношения между взрослым и ребёнком. Только личность может воспитать личность. Поэтому для организации новых форм и методов работы с детьми необходимы новые формы работы с педагогами.

Широко используются разнообразные виды анкетирования, позволяющие выявить творческие способности и интересы каждого работника, наметить конкретное содержание педагогической учёбы. Предпочтение отдаётся активным формам работы, таким как методический диалог, тренинг, «круглый стол» и др. Они строятся на диалоге, предполагающем свободный обмен мнениями. Педагоги получают не готовые знания, а добывают их в процессе самостоятельного изучения литературы, сравнения различных точек зрения на проблему, закрепляют знания в деловых играх, решениях проблемных ситуаций.

Если за каждой педагогической неудачей обычно находят великое множество разных причин и объяснений, то любой успех в воспитании всегда объясняется одинаково просто: любовью педагога к детям. И венцом наших физических, эмоциональных, духовных усилий выступает творческая индивидуальность.

Ж. Войтеховская


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress