Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort beylikduzu escort beylikduzu escort bayan umraniye escort beylikduzu escort sisli escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort escort ankara avcılar escort avcılar escort Taksim Escort beylikdüzü escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort супровід Стамбул
1   0   195

Организационные методы педагогической поддержки детей от рождения до трёх лет

Это методы планирования совместной деятельности и поддержки конструктивных взаимоотношений в процессе педагогического взаимодействия  — совместное с родителями определение целей и направлений совместной работы (желаемых и возможных результатов с учётом особенностей родителей и условий, в которых осуществляется педагогический процесс); проектирование действий педагога и родителей (распределение ответственности и функций), перспектив сотрудничества.

Основным является метод беседы, в результате которой устанавливаются партнёрские отношения с родителями, создаётся атмосфера общности интересов, взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга, вырабатывается определённое соглашение.

Методы поддержки конструктивных взаимоотношений в процессе педагогического взаимодействия направлены на установление и поддержание доверительных отношений, а также на обеспечение активного участия родителей в процессе педагогической поддержки. Среди эффективных приёмов можно выделить использование поощрений, одобрений, как вербальных, так и невербальных, «Ты-высказываний», «Я-высказываний», различных приёмов обеспечения выбора, инструкций.

Поощрение, одобрение используются для поддержания родителей в процессе изложения имеющихся затруднений. Приободрить можно краткой фразой, означающей согласие, доброжелательным выражением лица. Поощрение, одобрение выражают поддержку, показывают родителю, что его слушают. Для этого используются «Ты-высказывания», которые показывают, что чувства и намерения родителей поняты, «Я-высказывания», которые не содержат прямых оценок личности другого, позволяют сохранять принятие другого, уважение к нему, побуждают менять привычные способы поведения, открываться друг другу.

Приёмы обеспечения выбора заключаются в предложении родителям в той или иной ситуации выбрать направление обсуждения, вопросы, способы действия, построение взаимодействия с учётом их желания.

Инструкция— вовлечение родителей в процесс самоисследования и попытка предпринять определённые действия в ходе занятия или выполнить задания в промежутке между ними.

Р. Косенюк


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress