Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort istanbul escort istanbul escort beylikdüzü escort istanbul escort beylikdüzü escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort
2   0   815

Перспективное планирование по театрально-игровой деятельности в старшей группе

Перспективное календарное планирование работы по театрально-игровой деятельности в старшей группе (с сентября по май)

Театр с куклами в дошкольном учреждении

Темы Задачи Средства Репертуар

Сентябрь-ноябрь

1. Основы театральной культуры

 

Приобщение детей к театральной культуре. Привитие устойчивого интереса к народному театру, знакомство с разнообразием видов театров, театральных профессий, театральной терминологией: драма, жест Костюмы, куклы, декорации, ширма Театральный словарь: драма, реквизит, жест, художник, композитор
2. Развитие речи Развитие диалогической речи. Развитие способности детей связно и выразительно пересказывать сказки, рассказы без помощи педагога Фонограмма, художественная литература Э. Машковская. «Вежливое слово»; В. Степанов. «Весёлые превращения»; С. Маршак. «Двенадцать месяцев»; И. Крылов. «Стрекоза и муравей»
3. Работа над спектаклем Развитие пластической выразительности и музыкальности. Воспитание доброжелательных отношений. Совершенствование актёрских навыков, умений пластикой и жестами выражать различные эмоции и воспроизводить отдельные черты характера Фонограмма, атрибуты, зеркала Инсценировка «День рождения Красной Шапочки» (автор Е. Григорович) по сказке Ш. Перро
4. Кукольный театр Знакомство детей с приёмами кукловождения ростовых кукол. Стимулирование желания участвовать в постановке спектакля Фортепиано, ростовые куклы Рус. нар. сказка «Маша и медведь»; В. Бианки. «Хвосты»
5. Театральная импровизация Поощрение стремления детей выступать перед аудиторией, развитие навыков импровизации Атрибуты, костюмы, декорации Инсценировка «День рождения Красной Шапочки» (автор Е. Григорович) по сказке Ш. Перро
6. Театральная игра Побуждение детей к участию в театральных играх.

Развитие интонационной выразительности речи. Снятие скованности. Развитие умения сочинять этюды по знакомым сказкам

Декорации, фортепиано, фонограмма, костюмы Театральные этюды: «Жар-птитца», «Страх», «Золушка», «Придумай весёлый диалог»; В. Степанов. «Был у зайчика огород», «Мухи»

Декабрь-февраль

1. Основы театральной культуры Активизирование познавательного интереса. Воспитание культуры поведения в театре и на концерте. Привитие устойчивого интереса к видам театров. Знакомство с театральной терминологией: мизансцена, реквизит, бутафория

 

Костюмы, куклы, декорации, ширма Театральный словарь: мизансцена, реквизит, бутафория, цирк, опера, балет
2. Развитие речи Совершенствование умений связно и выразительно пересказывать сказки, рассказы, сочинять новые. Развитие речевого дыхания. Расширение диапазона и силы звучания голоса. Расширение образного строя речи Фонограмма, художественная литература В. Суслова. «Шёпот и шорох»; И. Крылов. «Квартет»; Д. Хармс. «Старичок-Лесовичок»; И. Демьянов. «Мыши»; Л. Каминский. «Как Кирилл заговорил»
3. Работа над спектаклем Развитие пластической выразительности и музыкальности. Воспитание доброжелательных отношений. Совершенствование актёрских навыков, умений пластикой и жестами выражать различные эмоции и воспроизводить отдельные черты характера Фонограмма, атрибуты, зеркала Инсценировка по сказке С. Маршака «Кошкин дом» (автор Е. Григорович)
4. Кукольный театр Знакомство детей со спецификой деятельности и персонажами теневого театра, привитие интереса к действиям с ростовыми куклами. Стимулирование желания участвовать в постановке спектакля Фортепиано, ростовые куклы, теневой театр Рус. нар. сказки: «Снегурочка», «Хаврошечка»; П. Ершов. «Конёк-Горбунок»
5. Театральная импровизация Поощрение самостоятельной импровизации детей, поиска выразительных средств для передачи характерных особенностей персонажей

 

Атрибуты, костюмы, декорации Инсценировка по сказке С. Маршака «Кошкин дом» (автор Е. Григорович)
6. Театральная игра Создание условий, обеспечивающих духовный комфорт ребёнка. Развитие навыков самоанализа, чувства коллективизма, умений управлять собой Декорации, фортепиано, фонограмма, костюмы Театральные этюды: А. Босаев. «Остров плакс», «Сердитый дедушка»; В. Берестов. «Поиграем-угадаем», «Воробушки».Пантомима: «Медвежата», «Сугроб»

Март-май

1. Основы театральной культуры Приобщение детей к театральной культуре. Привитие устойчивого интереса к народному театру, знакомство с разнообразием видов театров, театральных профессий, театральной терминологией: драма, жест Костюмы, куклы, декорации, ширма Театральный словарь: драма, жест
2. Развитие речи Развитие интонационной выразительности речи. Стимулирование словесного выражения чувств. Развитие умения рассказывать сказки от имени разных героев. Представление себя другим существом или предметом и сочинение диалога от его имени Фонограмма, художественная литература С. Милигин. «Забавные стихи без конца»; С. Маршак. «Жадина»; С. Шушкевич. «Пракалоў камарык ножку»
3. Работа над спектаклем Развитие воображения, способности к импровизации. Совершенствование навыков создания образов при помощи мимики, жестов. Развитие памяти, воображения Фонограмма, атрибуты, зеркала Инсценировка по сказке «Добрые соседи» (автор Е. Григорович)
4.

 

Кукольный театр Закрепление навыков кукловождения различных видов театров. Развитие устойчивого интереса к кукольным спектаклям Фортепиано, ростовые куклы, куклы разных театров Рус. нар. сказки: «Маша и медведь», «У страха глаза велики»; укр. нар. сказка «Хроменькая уточка»; Братья Гримм. «Бременские музыканты»
5. Театральная импровизация Поощрение проявления творческой инициативы, желания доставить радость зрителям Атрибуты, костюмы, декорации Инсценировка по сказке «Добрые соседи» (автор Е. Григорович)
6. Театральная игра Совершенствование импровизационных возможностей детей, развитие инициативы, самостоятельности в создании образов. Развитие памяти пантомимических ощущений. Развитие умения одни и те же движения выполнять в разных ситуациях. Умение оценивать действия других детей, сравнение со своими собственными Декорации, фортепиано, фонограмма, костюмы Б. Заходер. «Приятная встреча»; Г. Чурилова. Пантомимика: «Утренний туалет», «Бабочки», «Рыбки»

Е. Григорович


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress