Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
3   0   1017

Перспективное планирование работы по театрально-игровой деятельности в средней группе

План работы по театрально-игровой деятельности с детьми 4—5 лет (с сентября по май)

Проведение театрализованного представления в ДОУ

ТемыЗадачиСредстваРепертуар

Сентябрь-ноябрь

1.Основы театральной культурыЗакрепление и расширение представлений об окружающих предметах театральной студии. Продолжение знакомства с театральной терминологией: грим, парик, аплодисменты, ширма, режиссёрКостюмы, куклы, декорации, ширмаТеатральный словарь: грим, парик, аплодисменты, ширма, режиссёр. Бел. нар. сказка «Пых»
2.Развитие речиРазвитие артикуляционного аппарата, дикции на материале стихов. Дальнейшее развитие диалогической речи. Сочинение с помощью  взрослого небольших сказок, рассказовФонограмма, художественная литератураС. Маршак. «Где обедал воробей?»; Л. Корчагина. «Ёж», «Теремок» (обр. Е. Чарушина); Е. Василевич
3.Работа над спектаклемРасширение представлений о языке жестов. Развитие памяти, зрительного и слухового внимания детей, уверенности в своих силах. Снятие зажатости и скованности, согласование своих действий с другимиФонограмма, атрибуты, зеркалаВ. Сутеев. «Под грибом», «Кто сказал «мяу»?»
4.Кукольный театрРазвитие мелкой моторики пальцев рук. Знакомство с приёмами кукловождения кукол бибабоФортепиано, куклы, куклы бибабо, ширмаМалые формы детского фольклора: «Киска»; В. Сутеев. «Кто сказал «мяу»?»; венг. нар. сказка «Два жадных медвежонка»
5.Театральная импровизацияРазвитие исполнительских умений, поддерживание инициативы детей и желания выступать перед аудиториейАтрибуты, костюмы, декорацииВ. Сутеев. «Под грибом», «Кто сказал «мяу»?»
6.Театральная играСодействие положительному отношению к театральным играм. Стимулирование словесного выражения чувств. Развитие фантазии, образного мышления, актёрских способностей, импровизационной выразительности в пластикеДекорации, фортепиано, фонограмма, костюмыТеатральные этюды: Л. Качан. «Жили-были три пингвина», «Стрекоза замёрзла», «Северный полюс», «Провинившийся»

Декабрь-февраль

1.Основы театральной культурыЗнакомство с театральной терминологией: кулисы, афиша, фойе, реплика. Активизация познавательного интересаКостюмы, куклы, декорации, ширмаТеатральный словарь: кулисы, афиша, фойе, реплика. В. Лунин. «Вежливый слон»
2.Развитие речиРазвитие речевого дыхания и правильной артикуляции. Пополнение словарного запаса. Совершенствование навыков чёткого произношенияФонограмма, художественная литератураС. Михалков. «Три поросёнка»; А. Тараскина. «Воробей»; В. Мирясова. «Таня
и мячик»
3.Работа над спектаклемСтимулирование у детей радостного эмоционального настроения; развитие умения анализировать проигранную ситуациюФонограмма, атрибуты, зеркалаРус. нар. сказка «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского); укр. нар. сказка «Колосок»
4.Кукольный театрПривитие любви к кукольному театру, желание участвовать в кукольных спектаклях, знакомство с приёмами вождения кукол. Развитие мелкой моторики пальцев рукФортепиано, куклы,  ширмаБел. нар. сказки: «Пых», «Коцік, пеўнік і лісіца»; Н. Саконская. «Где мой пальчик?»; В. Цвыткина «Игры с пальцами»
5.Театральная импровизацияРазвитие устойчивого желания и интереса к выступлению перед аудиторией. Развитие уверенности в своих силахАтрибуты, костюмы, декорацииРус. нар. сказка «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского; укр. нар. сказка «Колосок»
6.Театральная играПоддержание стремления детей к участию в театральных играх. Развитие коммуникационных качеств, памяти, физических ощущений, способности выразительно произносить фразы, несущие различную эмоциональную окраскуДекорации, фортепиано, фонограмма, костюмыТеатральные этюды: Л. Качан. «Таня-плакса», «Два сердитых мальчика», «Снегурочка», «Диктор»

Март-май

1.Основы театральной культурыРасширение знаний в области театрального искусства: детские театры, гримёрная, антракт. Знакомство с основами комического и трагического в театральном искусствеКостюмы, куклы, декорации, ширмаТеатральный словарь: детские театры, гримёрная, антракт
2.Развитие речиРазвитие артикуляционного аппарата, умения чётко проговаривать шипящие звуки и интонировать фразы. Содействие коллективному сочинению историй, активизируя речевое общениеФонограмма, художественная литератураШ. Перро. «Красная Шапочка»; С. Маршак. «Сказка об умном мышонке», «Усатый-полосатый»
3.Работа над спектаклемВоспитание доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Развитие быстроты реакции и координации движений, умения произвольно реагировать на командуФонограмма, необходимые атрибуты, зеркалаК. Чуковский. «Муха-Цокотуха», «Кот-рыболов»
4.Кукольный театрПривитие устойчивого интереса к кукольному театру, поощрение активного участия детей в спектакле. Обучение приёмам кукловождения кукол бибабоФортепиано, куклы,  ширмаБел. нар. сказка «Мужык і мядзведзь»;
В. Цвыткина. «Игры с пальцами»; Братья Гримм. «Ёжик и заяц»; рус. нар. сказка «Лиса и козёл»
5.Театральная импровизацияСовершенствование импровизационных способностей детей. Поощрение стремления выступать перед аудиториейАтрибуты, костюмы, декорацииК. Чуковский. «Муха-Цокотуха», «Кот-рыболов»
6.Театральная играРазвитие имитационных навыков и умения использовать окружающее пространство. Поощрение творческой инициативы к участию в общем театральном действииДекорации, фортепиано, фонограмма, костюмыТеатральные этюды: Л. Качан. «Ой, живот болит», «Смелый медвежонок»; пантомимы «Утка», «Кто живёт в Африке?», «Весёлые превращения»

Е. Григорович


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress