Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
2   0   1455

Перспективное планирование в средней группе по ознакомлению с профессиями

МесяцПрофессияЗадачиФормы и методы работы
Сентябрь

«Хлебороб»

— познакомить детей со вспашкой и боронованием земли;

-формировать у детей представления о том, что такое хлеб и откуда он берётся;

-воспитывать уважение к труду тракториста.

 

-познакомить детей с трудом пекаря;

-учить детей вырезать из теста печенье, наносить рисунок спичкой;

-приучать детей работать аккуратно;

-воспитывать трудолюбие, уважение к труду пекаря.

Экскурсии и наблюдение за уборкой зерновых. Рассматривание картин с изображением хлебного поля (вспашка поля, посев, уборка, зёрна пшеницы, хлебные изделия). Беседа «Откуда к нам хлеб пришёл». Занятие:

«Профессия

Хлебороб» (Ребёнок и общество), «Маленькие поварята» (Искусство. Лепка).

Чтение худ. литературы. Дж. Родари. «Чем пахнут ремёсла». Загадки по теме.

Сюжетно–ролевая игра «Булочная»

Октябрь

«Врач»

-формировать представление детей о труде врача, медсестёр;

-активизировать знание о труде взрослых;

-воспитывать у детей интерес к этой профессии.

 

-дать знания о том, какую помощь оказывает больному врач в больнице;

-воспитывать у них умение благодарить за внимание и заботу.

 

Экскурсия в физиотерапевтический кабинет (ингалятор, лекарственные травы, электромассажёр).

Наблюдение за работой медсестры.

Беседа: «Что нужно делать, чтобы не простудиться». Разыгрывание ситуаций «Что бы было, если б не было врачей»

Встреча с интересным человеком (Врач –педиатр)

Дидактическая игра «Что кому нужно для работы». Сюжетно –ролевая игра «Поликлинника», «Скорая помощь»

Ноябрь- декабрь

«Прачка»

-формировать представление о предметах бытовой технике, используемой дома и в детском саду (стиральная машина, утюг, гладильная доска), о значимости их использования для ускорения получения результата, улучшения его качества, облегчения труда человека;

-воспитывать бережное отношение с бытовой техникой, уважение к труду прачки.

 

-продолжать знакомить детей с работой сотрудников детского сада;

-формировать представление о содержании и структуре труда прачки;

-закрепить навыки безопасного поведения при работе с бытовыми приборами;

-воспитывать уважительное отношение к труду прачки.

Занятие – экскурсия «Труд взрослых – прачка» (Обр. обл. «Ребёнок и общество»), «Как мы бельё стираем» (Обр. обл. «Искусство» Рисование).

 

Беседа о бытовой технике, которая помогает в работе прачки.

Рассматривание картинок с изображением бытовой техники.

Беседа: «Как вести себя с бытовыми приборами».

Рассматривание игровых ситуаций: «Что было бы, если бы не стиралось бельё», «Если бы вся бытовая техника исчезла»

 

Загадки по теме. Практическое занятие: «Прачечная для кукол»

 

Сюжетно – ролевая игра «Прачечная»

Январь

Музыкаль-
ный руково-
дитель

-формировать представление о профессии музыкального руководителя;

-развивать интерес к труду музыкального руководителя;

-воспитывать уважительное отношение к старшим,

-закрепить знания об музыкальных инструментах.

Наблюдение за работой музыкального руководителя.

Экскурсия в музыкальный кабинет. Рассмотреть музыкальные инструменты. Игры детей на музыкальных инструментах.

Беседа «Для чего человеку нужна музыка».

Занятие «Музыка для кукол» (Обр. обл. «Ребёнок и общество»).

Пальчиковые игры «Раз, два три — я играю, посмотри».

Музыкально – дидактические игры.

Февраль

«Военные профес-

сии»

-дать детям знания о военных профессиях, сформировать у них первые представления об особенностях военной службы;

-уточнить представления детей о родах войск;

-закрепить название военной техники;

-воспитывать чувство гордости за свою армию.

 

 

Рассматривание картин и иллюстраций на

армейскую тематику.

Рассказ воспитателя о родах войск с показом картин. Разговор «Каким должен быть настоящий солдат».

Упражнения «Мы – военные»

Беседа «Зачем нужна армия».

Занятие: «Наша армия родная» (Обр. обл. «Ребёнок и общество»», «Военная техника» (Обр. обл. «Искусство» Аппликация).

Чтение худ. литературы: Л. Рашковский «Я хочу солдатом стать».

Сюжетно – ролевая игра «Мы – моряки».

Подвижная игра «Самолёты»

Март

«Модельер»

-познакомить с профессией модельера;

-учить держать правильно ножницы, вырезать по контуру;

-воспитывать аккуратность, интерес к профессии модельера,

-познакомить со свойствами ткани;

-познакомить с профессиями, которые изготовляют ткани;

-воспитывать уважение к людям труда.

Рассматривание журналов мод.

Беседа «Кто придумывает фасон одежды».

Разговор об одежде (где покупаем, какая нравиться и т.д.).

Занятие: «Знакомство с тканью, со швейными принадлежностями» (Обр. обл. «Ребёнок и общество»), «Украсим кукле платье» (Обр. обл. «Искусство» Рисование).

Практическое занятие: «Мы – модельеры» (Ножницы, журналы, альбомы с образцами).

Чтение худ. лит: «Волшебная иголочка» В. Овсеева.

Загадывание загадок о швейных принадлежностях.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье»

 

Апрель

«Дворник»

-формировать представление о содержании и структуре труда дворника, о характере трудового процесса;

-воспитывать уважительное отношение к труду дворника.

 

-закрепить профессии людей, которые работают в детском саду;

-учить детей составлять портреты из готовых частей;

-учить вырезать и аккуратно наклевать детали;

-воспитывать уважение к людям труда.

Наблюдение за работой дворника за пределами детского сада, знакомство с инвентарём.

Разговоры «Кто раньше всех просыпается», «Как мы убирали свой участок».

Занятие: «Труд  дворника»

(Обр. обл. «Ребёнок и общество»),

« Метла для дворника» (Обр. обл. «Искусство» Рисование).

Практическое занятие: «Профессии в детском саду» (Ножницы, клей, сюжетные картинки с изображением людей и картинки с инструментами для людей разных профессий).

Труд детей на участке.

Чтение худ. литературы: «Помощники весны» Г. Ладошников. Загадки по теме.

Дидактическая игра «Кому что нужно для работы».

Май

«Профессии наших родителей»

-закрепить профессии родителей;

-формировать желание быть похожими на своих родителей;

-воспитывать уважение к людям труда.

 

-систематизировать представления детей о разных профессиях, инструментах;

-пополнять словарь по данной теме;

-воспитывать уважение к людям разных профессий.

Рассматривание альбома и предметных картинок, изображающих разные профессии.

Экскурсия в магазин, на почту.

Беседа: «Профессии наших родителей».

Разговор «Кем я хочу стать»

Итоговое занятие: «Все работы хороши» (Обр. обл. «Ребёнок и общество»).

Сюжетно ролевые игры: «Парикмахерская», «Магазин», «Больница».

Игра «Кто где работает», «Кому это нужно».

Дидактическая игра «Найди нужную профессию».

Подвижная игра «Мы водители»


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress