RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   1121

Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с творческими профессиями

МесяцПрофессияЗадачи:Методические приёмы:
Сентябрь

Актёр театра

-продолжать знакомить с таким видом искусства, как театр;

-закрепить знание об основных атрибутах театра;

-формировать навыки поведения в театре;

-развивать творческие способности;

-воспитывать уважение к людям искусства.

Посещение театра.

Игры – драматизации, игры с использованием пантомимы, мимики. Рассматривание иллюстраций.

Чтение худ. литературы. Беседы «В каких театрах вы побывали».

Продуктивная деятельность: (изготовление билетов, афиш и т.д.).

Сюжетно – ролевая игра «Кукольный театр»

Октябрь

Артист цирка

— познакомить с профессиями циркового искусства (жонглёр, акробат, фокусник, клоун, дрессировщик);

-закрепить знания об особенностях этих профессий;

-закрепить правила поведения в цирке;

-развивать творческие способности;

-обогащать речевой словарь: арена, занавес, купол, факир;

-воспитывать уважение к людям искусства.

Рассматривание иллюстраций.

Беседа «Что такое цирк?». Игровое упражнение «Покажи фокус».

Сюжетно – ролевая игра «Цирк».

Продуктивная деятельность: (изготовление билетов в цирк, афиш).

Ноябрь

Художник

-дать представление об условиях, в которых работает художник;

-упражнять в узнавании и назывании различных жанров живописи: (пейзаж, портрет, натюрморт), изобразительных материалов (масляные краски, акварель, уголь, холст, мольберт, палитра);

-развивать интерес к изобразительной деятельности;

-воспитывать уважение к людям искусства.

Рассматривание портретов, натюрмортов, пейзажей, фотопортретов и т.д. Тематические экскурсии: «Мы идём в музей». Занятие: «Портрет моего друга», «Нарисуй себя» (Обр. обл. «Искусство» Рисование).

Беседа: «Что нужно художнику», «Кто такой человек — творец».

Самостоятельное творчество.

Декабрь

Художник-иллюстратор

-дать представление о специфики труда художников – иллюстраторов;

-понимание того, что данный художник должен учитывать жанр литературного произведения и использовать различные средства выразительности;

-воспитывать бережное отношение к книгам.

Выставка книг с картинами и без картин. Рассматривание иллюстраций двух – трёх художников к одному произведению (сравнение). Игровые упражнения: «Нарисуем книгу», «Нарисуй любимого героя». Продуктивная деятельность: изготовление книжек – малышек, составление иллюстрированных книг для малышей.
Январь

Скульптор

-познакомить с профессией скульптора, её особенностями;

-дать представление о скульптурах малых форм;

-учить видеть выразительный образ (жесты, мимику, позу, движение), разнообразие материала (фарфор, дерево, металл, бронза);

-развивать художественный вкус, умение понимать красоту,

-воспитывать уважение к труду скульптора.

Рассматривание репродукций, слайдов, фотографий различных видов скульптур.

Экскурсии к скульптурам. Занятие «Украшаем детский сад», (Обр. обл. «Искусство» Лепка).

Сюжетно – ролевая игра «Скульптор».

Февраль

Архитектор

-дать представление об архитектуре как искусстве создавать сооружения, необходимые людям для жизни и деятельности, об различных видах архитектуры (жилые здания, мосты, площади);

-познакомить с профессией архитектора;

-воспитывать уважение к людям труда.

Экскурсии, прогулки для знакомства с архитектурой своего города. Рассматривание фотографий, зданий ближайшего окружения. Беседы: «Дома бывают разные», «Что есть в городе для детей?».

Строительные игры. Занятия, коллективные работы: «Макет улицы города будущего», «Построим разные дома» и др.

(Обр.обл. «Искусство» Конструирование).

Март

Писатель

-продолжать знакомить с профессией писатель;

-упражнять в узнавании и назывании различных литературных жанров (стихи, рассказы, сказки, произведения малых фольклорных групп);

-развивать творческие способности;

-воспитывать уважение к творческим людям.

Рассматривание книг. Чтение произведений различных литературных жанров.

Игровые упражнения: «Придумай сказку», «Сочини небылицу», «Что будет если…», «Что сначала, а что потом». Драматизация сказок.

Апрель

Композитор

-продолжать знакомить с профессией композитора;

-упражнять в названии и узнавании различных жанров музыки (марш, танец, песня…), музыкальных инструментах: (скрипка, баян, фортепиано…);

-учить слышать красоту музыкального произведения;

-воспитывать уважение к людям искусства.

Слушание различных музыкальных произведений. Игры: «Что подсказывает музыка?», «Угадай что звучит?».

Драматизация сказок, песен.

Игры на музыкальных инструментах.

Сюжетно – ролевая игра: «Концерт».

Май

Дизайнер

-познакомить с профессией дизайнера;

-дать представления с чем работают дизайнеры;

-воспитывать желание самим что-то создавать.

Рассматривание тканей, иллюстраций, журналов мод, рисование эскизов одежды.

Игры: «Оденем куклу», «Модельер».

Продуктивная деятельность: «Узоры для ткани», «Журнал мод. Сюжетно – ролевые игры «Магазин ткани», «Дом мод».

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress