---План совместного досуга детей и родителей средней группы
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort escort bayan istanbul escort bayan escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
2   0   1473

План совместного досуга детей и родителей средней группы

«Путешествие в волшебный мир сказки»

Материал, оборудование: для показа сказки — плоскостной теремок, заборчик бутафорский, столик журнальный, метелка, два ведра, пенек, барабан, топор бутафорский, полено, рюкзак, брусок, лукошко, сухая елка, костюмы героев сказки; четыре листа ватмана для коллажей, цветная бумага, клей, бросовый материал, лото «Сказки», эмблемы команд, четыре сундучка или подноса, предметы героев сказок, фломастеры, маркеры, ножницы.

Сказочница приглашает детей и родителей в зал и предлагает совершить путешествие в сказочную страну. Участники распределяются на четыре команды.

Сказочница:

  • Добрый вечер, уважаемые родители и дети! Любите ли вы сказки?
  • Какие сказки вы знаете?
  • Кто читает вам, дети, сказки?
  • Сегодня, ребята, ваши папы и мамы покажут  вам сказку «Теремок». Они много репетировали и очень хотят доставить вам удовольствие. Давайте поприветствуем их аплодисментами.

Показ сказки «Теремок» родителями.

Сказочница:

— Продолжим наше путешествие в сказочной стране. Сейчас я буду рассказывать отрывки из сказок, а вы — угадывать, из какой они сказки.

Рассказывание отрывков из сказок:

1) «Девочка и лиса»:

Идет волк и спрашивает: «О чем ты, девочка, плачешь?» — «Как мне, волк, не плакать? Я одна у дедушки, у бабушки внучка Аленушка. Меня девушки в лес заманили, а заманивши покинули». — «Сойди, я тебя домой отнесу».

2) «Коза-дереза»:

Я не сыта, я не пила,

По горочкам не ходила,

Травушку не щипала,

Осинушку не глодала,

Под березкой не лежала,

А как бежала через мосточек,

Ухватила кленовый листочек…

3) «Жихарка»:

Вот ложка простая — котова, вот ложка простая — Петина. А эта простая, точеная, ручка золоченая, эту — никому не отдам.

4) «Маша и медведь»:

Приходит раз из лесу медведь, а она ему и говорит: «Медведь, медведь, отпусти меня на денек в деревню, я бабушке да дедушке гостинцев отнесу». — «Нет, — говорит медведь, — ты в лесу заблудишься, я сам отнесу».

Сказочница:

— Назовите других героев этих сказок. Молодцы! Я вижу, вы действительно любите и знаете сказки. Я приготовила для вас наборы картинок из сказок. «Чья команда скорее и правильно соберет картинки для своей сказки?», — таково следующее задание.

Команды подбирают картинки к сказкам «Красная шапочка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Гуси-лебеди».

Проводится игра «Собери сказку».

Сказочница:

— Сейчас предлагаю всем встать в круг. Для этого конкурса вам нужно будет изобразить какого-либо героя сказки (хитрую лису, злую Бабу Ягу, храброго петушка, косолапого медведя, зайчишку-трусишку, мышку-норушку). Приз получает тот, кто выполняет задание лучше всех. Предлагаю всем сесть!

— Внимание, конкурс усложним. Сейчас я предложу мамам и папам изобразить эпизоды из сказок. Все остальные будут угадывать:

  • «Сказка о золотой рыбке» (старик и старуха);
  • «По щучьему веленью» (Емеля и щука);
  • «Коза-обманщица» (старик и коза);
  • «Колобок» (Колобок и лиса).

Вносится «волшебный сундучок».

Сказочница:

— В волшебном сундучке находятся вещи, предметы, которые принадлежат разным героям сказок. Назовите эти предметы, их хозяев и сказки:

  • горошина — «Принцесса на горошине»;
  • сапог — «Кот в сапогах»;
  • хрустальный башмачок — «Золушка»;
  • красная шапочка — «Красная шапочка»;
  • ложка золоченая — «Жихарка»;
  • боб — «Петушок и бобовое зернышко»;
  • рыбка — «Сказка о золотой рыбке»;
  • азбука, шапка-колпак — «Буратино»;
  • сыр — «Два жадных медвежонка»;
  • посуда — «Федорино горе»;
  • санки — «Снежная королева»;
  • кувшин — «Лиса и журавль»;
  • яйцо — «Курочка Ряба»;
  • репка — «Репка».

Проводится конкурс «Защита костюмов». Дети поочередно демонстрируют свои костюмы, сопровождая показ стихотворением, песенкой.

Показ отрывка из сказки «Доктор Айболит» (старшими сестричками и братиками детей группы).

Сказочница:

Как много сказок вы знаете! Для вас приготовлены разные материалы, с их помощью изобразите любимые сюжеты сказок. Время  для выполнения коллажей — 10 минут.

Проводится мини-презентация коллажей сказок (представить название сказки, спеть песенку или рассказать маленький отрывок).

Сказочница:

— Как хорошо вы изобразили сказки! Мы оставим ваши работы в нашей родительской комнате, чтобы и другие дети и родители полюбовались ими.

Сказочница:

— Вот и подошел наш сказочный вечер к концу. Пора и чай пить. Прошу всех к столу.

Проводится чаепитие.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress