---Подвижные игры для детей при нарушениях осанки, сколиозах и плоскостопии
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

5   0   2518

Подвижные игры для детей при нарушениях осанки, сколиозах и плоскостопии

1. «Филины и вороны» (4 — 7 лет). Инструктор предлагает детям принять исходное положение, сидя на пятках, ладони на бедрах, спина прямая, плечи слегка отведены назад, глаза закрыты. «Это филины спят на суках деревьев — грациозные, сильные птицы, которые днем спят, а ночью летают». По команде «ночь!» дети встают с прямой спиной, произнося «уф…уф», и «летают» по залу в разных направлениях, взмахивая «крыльями». По команде «день!» дети принимают исходное положение (инструктор наблюдает за их осанкой). Дети, которые не приняли правильную осанку, превращаются в ворон, но продолжают играть, чтобы снова превратиться в филинов.

2. «Послушный мяч» (4 — 7 лет). Лежа на спине, зажать мяч между стоп, руки вверху, кисти в замок. Повернуться на живот, не выронив мяч (повторить 4 — 6 раз в каждую сторону).

3. «Почтальон» (5 — 7 лет). Дети поочередно становятся почтальонами. У почтальона сумка с карточками («письмами»), на которых написаны номера от 1 до 20. На полу вдоль стены начерчены две линии, расстояние между которыми 1—2 м. За линиями написаны номера «домов» (1—20): с одной стороны четные, с другой нечетные. Возле них выстраиваются играющие дети, сохраняя правильную осанку. «Почтальон» идет между линиями, достает из сумки очередную карточку («письмо») и отдает ее со словами «вам письмо» играющему, который стоит около соответствующей цифры («дома»). Получивший письмо должен поблагодарить «почтальона» и принять «стойку смирно». Выигрывает тот, кто во время игры смог сохранить хорошую осанку и не ошибся при вручении «писем».

4. «Кто самый меткий» (3 — 7 лет). Дети становятся в колонну, в 2,5 — 5 м от них лежит большой обруч. Дети из исходного положения ноги на ширине плеч, мяч за головой, прогнувшись назад, бросают мяч в обруч (повторить 3 — 5 раз). Побеждает тот, кто не промахнулся.

5. «Елочка» (4 — 7 лет). По сигналу инструктора дети бегут по залу. Ребенок-водящий через 30 с (1 мин; бежит за ними, пытаясь их запятнать. Спастись можно, плотно прижавшись к стене пятками, голенью, ягодицами, лопатками, плечами, затылком; руки в стороны и вниз, ладони — вперед, пальцы расставлены. Это «елочка». Тот, кто принял неправильную осанку или не добежал до стены, становится водящим, а игра продолжается.

6. «Ходим в шляпах» (4 — 7 лет). Детям кладут на голову легкий груз («шляпы») — мешочек с песком или дощечку, колесико от пирамиды и т. д. Проверив их осанку, инструктор дает команду шагать. Дети должны ходить обычным шагом по залу, сохраняя правильную осанку. Для 5 — б-летних детей можно усложнить игру — предложить потанцевать; пройти по извилистой линии, начерченной на полу мелом; по гимнастической скамейке; переступать через разные предметы на полу. Выигрывает тот, у кого шляпа ни разу не упала и при этом не была нарушена осанка.

7. «Журавль расправляет крылья» (3 — 7 лет). Дети становятся в круг на расстоянии одного шага друг от друга, руки скрещены на груди. После слов инструктора «аист расправляет крылья» они отводят руки в стороны (вдох) и возвращаются в исходное положение (выдох). Нужно повторить упражнение 4 — 7 раз. По команде «журавль расправляет крылья» дети становятся на одну ногу, руки в стороны. Побеждает тот, кто дольше всех смог неподвижно простоять на одной ноге.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector