---Предметно-игровая развивающая среда в старшей группе детского сада
 RSS  Написать нам
ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
5   0   2762

Предметно-игровая развивающая среда в старшей группе детского сада

ЦЕНТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ:

стимулирует и поддерживает желание детей к самостоятельному приобретению знаний в окружающем. В нем рекомендуется разместить:

  • игры для интеллектуального развития: шашки; шахматы; настольно-печатные игры; спортивные настольные игры; мелкие конструкторы и строительный материал с набором схем;
  • материалы, способствующие расширению и углублению знаний ребенка об окружающей среде: карты мира; глобус; схемы города, микрорайона, детского сада, группы; герб; флаг; альбомы о родном городе; фотографии детей группы детского сада; альбомы о семье (фотографии членов семьи, рисунки любимых игрушек, место работы родителей и т.д.); альбомы, дающие представления о труде людей; о жизни в других странах; о важных событиях в нашей стране; о национальных праздниках; о великих соотечественниках; фильмоскоп с набором диафильмов;
  • материалы, развивающие коммуникативные способности детей: детские книги, журналы, рассказы в картинках; материалы по ремонту книг;
  • демонстрационный и наглядный материал по математике, грамоте, развитию речи: наборы цифр, букв, геометрических фигур; занимательные книги по математике, грамоте; тетради с заданиями по самостоятельной работе и др.;
  • материалы для детского экспериментирования : опилки, опавшие листья, камни, пробки, губки, песочные наборы; емкости с веществами, имеющими различный запах, разный звук при встряхивании; игрушки с различными механизмами;
  • уменьшенные реальные предметы (сито, щетки, наборы для штопки, гаечные ключи и др.); измерительные и исследовательские приборы (весы с гирями, увеличительное стекло, магнит, мерки: линейки, сантиметр, литровые и полулитровые емкости, часы (стрелочные, песочные, электронные);
  • для развития мелкой моторики рук: разнообразные волчки, вязальный крючок и спицы, механические игрушки-забавы, альбомы для раскрашивания, наборы ручек, карандашей, фломастеров, мелков.

ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА:

центр творчества в детском саду

  • материалы для свободного рисования, лепки (пластилин, доски, стеки, карандаши, краски, мелки, бумага, клей и др., доска для рисования );
  • природный и бросовый материал для изготовления поделок;
  • поделки из природного и бросового материала;
  • материалы, дающие представления о декоративно-прикладном искусстве: альбомы, народные игрушки (из соломки, керамики, льна, дерева, лозы);
  • игрушки, которые могут дать детям представление об особенностях строения, формы, пропорций между частями изображаемого предмета по разнообразной тематике (животные, человек, транспорт и т.п.);
  • репродукции, эстампы народных художников;
  • наличие детских музыкальных инструментов: (губная гармошка, свирель, инструменты из оркестра К. Орфа); копии музыкальных инструментов (кларнет, рояль, пианино, бубен, гармонь, аккордеон, саксофон, флейта, арфа); музыкальных игрушек (озвученные музыкальные книжки, открытки, музыкальные шкатулки, микрофоны, игрушка-магнитофон, образные игрушки, состоящие из семи персонажей, озвученных разными по высоте звуками); игрушек со звучащей кнопкой ; музыкально-дидактических игр и пособий.
  • разнообразные виды театров: ручной театр (бибабо, варежки, перстни, наперстки, ладошки, пальчики); игрушки для настольного театра :плоскостные, объемные; куклы-марионетки; стендовые театральные игры и куклы к ним (театр картинок на фланелеграфе, театр теней; различные театры-самоделки из демпингового материала); ширмы; фланелеграф; костюмы; маски; афиши, гримерная; костюмерная; подиум; сцена.

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР:

  • комнатные растения;
  • птицы, рыбки, черепахи и др.
  • предметы по уходу за комнатными растениями (противень для установки растений, лейки, тряпочки, пульверизаторы, палочки для рыхления, мягкие кисточки для очистки листьев от пыли, клеенчатые передники и др.)
  • предметы ухода за рыбами, птицами и др. (сифон для доливания и отливания воды, сачки, кормушки, щетка для чистки аквариума, кормушки, поилки и др.);
  • календарь природы;
  • посевы семян и посадки луковиц;
  • схемы наблюдения за ростом растений;
  • ветки деревьев (конец февраля): тополь, береза, сирень — младшая группа; липа, осина, клен — старшая группа.
  • рисунки детей, где отражаются наблюдения детей за ходом распускания веток;
  • наглядные пособия ( альбомы, наборы картин, муляжи, дидактические игры и др., календари настенные и перекидные);
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИЙ:
  • мячи, обручи, палки, скакалки, флажки, мешочки с песком, ленточки, кубики др.
  • шапочки, медальки для подвижных игр;
  • материалы для закаливания;
  • кегли, городки, тренажеры и др.
УГОЛОК ДЕЖУРНЫХ:

Фартуки белые, щетки-сметки, совки, щетка половая, совок для мусора и др.)

МИКРОКАБИНЕТ ВОСПИТАТЕЛЕЙ:
  • материалы по развитию речи (предметные, сюжетные картинки, иллюстрации о труде взрослых, о спорте, о Родине, открытки по произведениям детской художественной литературы, портреты писателей, грампластинки, диафильмы и др.)
  • материалы по изучению математики (демонстрационный и наглядный материал по знакомству детей с количеством, величиной, формой, развивающие игры).
  • материалы по изодеятельности,
  • методическая литература, разработки занятий,
  • консультации для родителей;
  • развивающие игры по всем разделам Программы,
  • картотека микрокабинета.

УГОЛОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

  • визитная карточка группы;
  • информация о достижениях;
  • распорядок дня;
  • характеристика возрастных психологических особенностей детей данной группы;
  • информационный бюллетень (план работы с детьми и родителями на месяц);
  • рубрика «Что наши дети узнают в этом году»;
  • рубрика «Чем мы сегодня занимались»;
  • ящик идей и предложений;
  • благодарности родителям;
  • консультации для родителей (воспитателей, психолога и др. специалистов);
  • выставки детских работ по изодеятельности (детские, персональные, совместные с родителями);
  • семейные газеты;
  • уголок эмоционального состояния детей (пиктограммы);
  • программа медицинских мероприятий на месяц (заполняют медики): рекомендации по закаливанию, оздоровлению, профилактике заболеваний, список необходимой одежды для мальчика (девочки) – по сезону;
  • правила внутреннего распорядка для родителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress