---Примерная структура педагогического анализа по итогам учебного года
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort Restbet Timebet ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort amasya escort tekirdag escort
4   0   1201

Примерная структура педагогического анализа по итогам учебного года

  1. Работа коллектива над реализацией годовых задач – вывод:

– какие задачи и разделы плана выполнены, какие нет и почему;

– как это отразилось на конечном результате.

  1. Состояние работы с педагогическими кадрами, ее результативность:

– статистические данные по педкадрам (стаж, образование, категория);

– обеспеченность педкадрами;

– повышение квалификации, ее влияние на повышение педагогического мастерства;

– анализ деятельности педсоветов: актуальность, конкретность, тем, реализация решений;

– анализ форм методической работы (д.б. анкеты в начале года, в середине года, в конце года);

– работа с молодыми специалистами;

– аттестация, ее итоги,

– итоги индивидуальной работы педагогов, работа в экспериментальных группах (самообразование, опыт работы).

  1. Содержательность и эффективность физкультурно-оздоровительной работы с детьми:

– оптимальность двигательного режима;

– наличие системы закаливающих мероприятий;

– эффективность физкультурных мероприятий,

– диагностико-коррекционная работа с детьми,

– медико-психолого-педагогическое сопровождение ребенка

  1. Состояние образовательного процесса:

– использование в работе с детьми образовательных технологий, их влияние на совершенствование образовательного процесса;

– анализ качества знаний, умений и навыков детей (реализация программы);

– интеграция разных видов деятельности;

– использование современных форм организации образовательного процесса;

– организация индивидуального подхода к детям,

– обеспечение личностно-ориентированного подхода к детям (способности и склонности ребенка, его интерес);

– обеспечение баланса между занятиями, регламентируемой деятельностью и свободной деятельностью детей.

  1. Экспериментальная, исследовательская работа (если она есть)
  2. Организация работы с семьей и общественными организациями.
  3. Руководство и контроль:

– четкость и обоснованность задач;

– своевременная корректировка плана в ходе контроля;

– конкретность и действенность плана (соотношение реализованных и невыполненных мероприятий);

– обоснованность выбора основных направлений и объектов контроля, их взаимосвязь с анализом итогов учебного года;

– использование в практике работы администрации различных видов, форм и методов контроля, их периодичность, направленность, и результативность;

– влияние контроля на повышение качества работы коллектива.

  1. Анализ укрепления материально-технической базы дошкольного учреждения и его финансирование.

Педагогический анализ завершается постановкой задач на новый учебный год, Задач в плане должно быть столько, сколько необходимо для данного учреждения. Задачи могут быть сформулированы кратко или полно, но конкретно и четко, чтобы в дальнейшем можно было проверить их выполнение. На основе педанализа и задач определяется содержание плана работы на новый учебный год.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector