RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
2   0   361

Педагогический проект «Новогоднюю сказку в каждый дом»

Вид проекта: краткосрочный, творческо-исследовательский.

Временные рамки реализации проекта: ноябрь — декабрь.

Цель: убедить взрослых и детей в том, что не стоит рубить деревья ради нескольких праздничных дней.

Задачи проекта:

Дети:

  • формировать понятие о целостности и неповторимости природных сообществ;
  • вызвать интерес к изучению леса, подвести к пониманию того, что нужно беречь и охранять лес;
  • активизировать речь детей;
  • развивать чувство любви и бережного отношения к природе.

Родители:

  • формировать эмоционально-положительное отношение у детей к восприятию окружающей действительности в процессе совместной деятельности;
  • прививать любовь к природе родного края (в частности к лесу, к елям);
  • развивать способность удивлять и удивляться.

Воспитатели:

  • приобщать детей и родителей к проектной деятельности.

Предполагаемый результат:

Дети:

  • сформируется представление о пользе зелёных насаждений (обогащают воздух кислородом, дают тепло, пищу и дом для людей и животных);
  • могут оказать посильную помощь деревьям;
  • знают правила поведения в природе;
  • появится желание участвовать в общественно значимых мероприятиях и добросовестно их выполнять;
  • развивается наблюдательность, творчество;
  • обогатится словарь;
  • сформируются нравственные чувства по отношению к природе.

Родители:

  • активно включатся в проектную деятельность;
  • обогатят опыт взаимодействия с ребёнком в экологическом направлении;
  • повысят свой авторитет в глазах детей, педагогов и других родителей группы.

Воспитатели:

  • освоят методику организации проектной деятельности в системе «педагог — родители — ребёнок»;
  • реализуют индивидуальный подход в работе с каждой семьёй с учётом их интересов и способностей.

Участники проекта: воспитанники группы 4—5 лет их родители, воспитатели группы.

Этапы реализации проекта

1-й этап — подготовительный — постановка проблемы: «Как сохранить зелёного друга?».

Педагоги:

  • изучение необходимой литературы (самообразование);
  • планирование проекта;
  • подбор методов и приёмов;
  • оформление информационных стендов;
  • разработка тематических заданий для работы с детьми.

Дети:

  • изучение проблемы вместе с воспитателем «Почему нужно сохранить ели?»;
  • рассказ воспитателя «Главные герои новогоднего праздника»;
  • рассматривание иллюстраций леса и елей;
  • экскурсии в парк;
  • практическая деятельность (рисование, аппликация, детский дизайн, конструирование).

Родители:

  • совместные экскурсии к зелёным красавицам;
  • чтение детской художественной литературы о лесах и елях;
  • познавательные беседы.

2-й этап — основной — организация совместной деятельности (пошаговая реализация).

Педагоги:

  • анализ проведённой работы;
  • изучение полученных детьми знаний и умений;
  • организация работы с детьми;
  • творческое задание: придумать название зелёному другу;
  • разучивание и чтение стихов: И. Токмакова. «Ели», С. Маршак. «Песня о ёлке», А. Прокофьева. «Ёлка», А. Барто. «Ёлка», Л. Некрасова. «Горит огнями ёлочка», Д. Хорол (пер. М. Сидоренко). «Ёлочка», Н. Найдёнова. «Новый год», Т. Волгина. «Перед праздником зима»;
  • разучивание песен: «Лапушка пушистая» (муз. и сл. Я. Жабко), «Ёлка» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой), «Песня про ёлочку» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Булатова);
  • хороводы: «Ёлочка мохнатая», «Ай да ёлка» (муз. С. Галкиной), «Ёлочка-красавица» (муз. Г. Левкодимова, сл. И. Черницкой);
  • чтение рассказа Л. Воронковой. «Таня выбирает ёлку»;
  • отгадывание загадок;
  • прогулки: «Наблюдение за деревьями зимой», «Наблюдение за елью», «Сравним живую и игрушечную ель»;
  • дидактическо-экологические игры: «Кто где живёт?», «Что где растёт?», «Что сначала? Что потом?»;
  • развивающие игры: «Разрезные ёлочки», «Найди отличия», «Выложи из палочек», «Сравни», «Посмотри, запомни, нарисуй», «Помоги художнику», «Нарисуй фигуру по точкам»;
  • сюжетно-ролевые игры: «Экскурсоводы», «Мы — юные спасатели»;
  • подвижные игры: «Попрыгунчики около дерева», «Раз, два, три — к ели беги»;
  • трудовое поручение: сгребание снега на участке в определённое место к деревьям;
  • детский дизайн: «3елёная красавица» (из гофрированного картона), «Красивая ёлочка» (с использованием природного материала, крашеного пшена и другого материала);
  • рисование: «Деревья в зимнем лесу», «Новогодние игрушки на праздничной ёлке», «Наша нарядная ёлка» (свечой), «Ёлочная гирлянда», «Что растёт на ёлке?»;
  • аппликация: «Новогодние ёлочные игрушки», «Наша ёлка хороша, достаёт до потолка»;
  • лепка «Какие зверушки были на празднике ёлки?», «Ёлочные украшения»;
  • этюд-имитация (психогимнастика) «Представь себя ёлочкой»;
  • составление описательного рассказа «Художники о красоте зелёной красавицы», опыт «Хвоя ели»;
  • решение практической задачи «Как мы можем помочь в охране природы?»;
  • изготовление схем-моделей различных памяток, охранных знаков; упражнение «Назови пословицы о лесе»;
  • физкультминутка «Три полочки»;
  • сочинение сказок, стихотворений о ели;
  • занятие «Зимой и летом — одним цветом».

Родители:

l коллекционирование (фотографий, картинок, художественной литературы);

l акция «Мы — спасатели родной природы».

3-й этап — заключительный — оценка результатов проектной деятельности.

Педагоги:

  • анализ проведённой работы;
  • организация выставок;
  • оформление тематических уголков;
  • выставка-презентация «Мастерская Деда Мороза»;
  • презентация.

Дети:

  • демонстрация новогодних украшений;
  • трудовая деятельность: украшение группы, искусственной ели к новогоднему празднику;
  • конкурс стихов, рассказов о елях;
  • участники утренника «У зелёной красавицы»;
  • активные участники конкурса родителей и детей «Мастерская Деда Мороза».

Родители:

  • участие в новогоднем утреннике;
  • активные участники конкурса родителей и детей «Мастерская Деда Мороза».

Прогулка

Лаппо Л.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress