Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
2   0   810

Психологический тренинг с педагогами «Деревья-характеры»

Задачи: работа со своими внутренними аспектами; овладение «языком» визуальной и пластической экспрессии; гармонизация внутреннего состояния.

Материалы: листы белой бумаги; карандаши, фломастеры, восковые мелки, гуашевые краски, акварель; запись спокойной музыки.

Ход занятия:

Приветствие.

Каждый участник по очереди называет своё имя и показывает какое-нибудь движение («Меня зовут … и я делаю так …»). Следующий участник называет имя предыдущего участника, показывает его движение, затем называет свое имя и показывает свое движение и т.д. Игра проводится по принципу «Снежного кома».

Рисование деревьев-характеров.

Психолог. Сегодня я предлагаю вам нарисовать своё дерево, таким, каким вы его себе представляете.

Мне бы очень хотелось, чтобы во время работы вы как можно меньше общались друг с другом. Слушайте музыку и следуйте желаниям вашей руки. Вы можете использовать любые материалы которые приготовлены на столах. Выбирайте для себя удобное место… На выполнение этого задания у вас есть 10 минут.

Включается спокойная музыка. По окончании работы участники рассказывают о своих Деревьях-Характерах, затем, свободно перемещаясь по комнате, ещё раз рассматривают работы своих коллег.

Затем все выстраиваются в шеренгу, и ведущий предлагает выйти вперёд двум-трем участникам, которые считают, что их дерево совсем не похоже на другие. Те участники, которые заявят о себе, должны будут выбрать по одному человеку, дерево которых будет обладать наибольшими сходствами с их собственными. Вновь прибывшие в подгруппу участники делают свой выбор из оставшихся работ и приводят в свои команды ещё по одному человеку и так далее, пока все не распределятся по группам.

Сказочные существа.

Психолог. Теперь у нас появилось несколько лесных массивов, где растут самые разные деревья. Но в каждом лесу обязательно живут какие-нибудь живые существа. И теперь я предлагаю вам нарисовать, кто же живёт под вашим деревом.

Участники рисуют каких-либо существ и представляют их.

Сочинение историй.

Психолог. Итак, у нас есть сказочный лес, который населяют сказочные существа. И с ними происходят какие-то события, верно? Сейчас каждая группа сочинит свою историю, в которой будут участвовать все сказочные существа, живущие в вашем лесу. У вас есть 20 минут, чтобы придумать свою сказочную историю. Затем каждая группа представит нам сказку. Это вы сделаете в тройках (используется приём синхронного рассказывания). Один человек будет рассказчиком. Он будет стоять и повествовать нам сказочную историю. Другой участник будет сидеть на стуле с отведёнными назад руками. Его задача – в такт рассказывающего открывать рот. И третий участник будет находиться за стулом, и его руки будут отражать действия говорящего.

Команды придумывают и рассказывают свои сказочные истории.

Психолог: У вас получились чудесные истории. Большое спасибо!

Волшебные солнышки.

Психолог. А теперь каждому из вас я раздаю по солнышку. Напишите на нём одну или две самые яркие черты вашего характера. Так как всё у нас сегодня окутано волшебством, я соберу ваши солнышки в волшебную корзинку и хорошо перемешаю. Как утверждают психологи, ничего в нашей жизни не происходит случайно. Всему есть своё объяснение. Вы сейчас будете вытягивать солнышки и вслух зачитывать то, что на них написано. То, что вы вытянете, попадётся вам не случайно. Эти качества на самом деле будут присущи и вам. Но если вдруг покажется, что это вовсе не так, вы просто об этом ещё не догадываетесь.

Каждый участник вытягивает солнышко и вслух его зачитывает. Это своеобразный ресурс, который получает каждый из участников на занятии.

Рефлексия.

Участники делятся чувствами и эмоциями, которые испытывали во время работы.

Е. Белинская


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress