Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort travesti porno izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan kadikoy escort
2   0   375

Работа воспитателя с одарёнными детьми

Какие же они — одарённые дети? И почему требуют к себе особого отношения? Остановимся более подробно на характеристике ранних проявлений одарённости.

В настоящее время выявлены и представляют интерес разнообразные виды одарённости, которые проявляются уже в дошкольном возрасте. В их числе интеллектуальная, художественная, творческая, социальная (лидерская, коммуникативная), психомоторная.

Н. Роджерс, специалист в области развития творчества, отмечает: «Дети естественным образом любопытны и творчески. Они экспериментируют, исследуют, играют с разнообразным материалом, строят домики из песка, разбирают игрушки; для них не существует правильной и неправильной работы с красками и рисунком, они просто работают и наслаждаются тем, что делают. Они учатся в этом процессе и чувствуют внутреннюю свободу в выражении себя».

Одарённость ребёнка может быть установлена профессионально подготовленными людьми, рассматривающими следующие параметры: способности выше возрастной нормы, потенциальные возможности и уже продемонстрированные достижения в одной или нескольких областях; интеллектуальные способности, способности к обучению, творческое мышление (креативность), художественные способности, лидерские способности, психомоторные способности. Одарённость часто рассматривается в различных аспектах и связывается с опережающим развитием познания, психосоциальным развитием и физическими данными.

Понятие одарённости, неся в себе некую исключительность, требует определённых личностных и профессиональных качеств от педагогов, взаимодействующих с одарёнными детьми. Учёные выделяют ряд специфических качеств, которыми должен обладать педагог, работающий с данной категорией детей (фактически речь идёт о профессиональной психолого-педагогической культуре педагога).

Ни у кого не возникнет сомнений, что именно педагог является ключевой фигурой в обеспечении качества образовательного процесса. Однако требует обсуждения вопрос о том, каким должен быть педагог для одарённых детей.

Прежде всего, воспитатель должен знать о существовании незаурядных, одарённых воспитанников, об особенностях их познавательного и психосоциального развития.


Е. Нестер


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress