RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   1500

Раннее обучение английскому языку

Английский для дошкольниковВ современных условиях информационной интеграции английский язык становится не только средством общения, но и необходимым и действенным фактором социально-экономического, научно-технического и общекультурного прогресса нашего общества.

Поэтому необходимо строить воспитательно-образовательный процесс так, чтобы наши дети были подготовлены к вступлению в это общество и чувствовали себя в нем комфортно.

Раннее обучение дошкольников английскому является первым важным звеном в цепи непрерывного обучения.

Английский язык, обладая большим потенциалом, может стать эффективным инструментом обучения и внести свой вклад в обеспечение полноценного эмоционально-личностного, интеллектуального и социального развития ребенка.

Обучение английскому языку с раннего возраста подразумевает комплексную реализацию образовательных, воспитательных и развивающих целей обучения и оказывает позитивное влияние на развитие личности дошкольника.

Эффективность овладения иностранным языком повышается по мере того, как изучение сдвигается к раннему возрасту, так как в этот период жизни ребенок имеет ряд преимуществ в плане  овладения языками по сравнению с ребенком более старшего возраста. У маленьких детей запоминание происходит непроизвольно, они легко и просто принимают правила предлагаемой им «новой игры» — изучение английского языка.

Учитывая возрастные особенности и такие психофизиологические возможности детей дошкольного возраста, как память, работоспособность, утомляемость, потребность в чередовании и смене разных видов деятельности, необходимо определенное ограничение в объеме и количестве требуемого для изучения дошкольниками языкового и речевого материала,  а также активное применение в обучении английскому языку  игровой деятельности.

детишки учат английски язык

Грамотное использование сенситивных особенностей этого возраста способствует формированию языковой базы, интереса к английскому языку, а через него к народу, культуре и стране изучаемого языка в целом. Это влияет на гармоничное развитие личности ребенка, его познавательных, мыслительных, коммуникативных способностей, расширение кругозора.

Если ребенок овладел «основными единицами» изучаемого языка в раннем возрасте, то в последующий период процесс обучения будет протекать более успешно, и английский язык может стать эффективным инструментом в процессе полноценного психического, интеллектуального и социального развития ребенка.

Обучение дошкольников основывается на идеях непрерывного образования, гуманистической направленности и развивающего обучения, ориентации на личностные потребности, мотивы и интересы дошкольников; на принципах личностно-деятельностного и системно-коммуникативного подходов; коммуникативно-когнитивной направленности обучения; опоры на родной язык; диалогичности культур, опосредованного обучения; психологической комфортности.

Ведущими в раннем обучении становятся принципы учета возрастных особенностей дошкольников и динамики их развития, содержания деятельности, игрового моделирования ситуаций жизнедеятельности и общения, системного отношения к потребностям и мотивации дошкольников, реализации активно функционирующей в этом возрасте языковой и коммуникативной способности, интерактивного характера одновременного овладения родным и английским языками «как одним языком».

Обучение младших дошкольников (пятый год жизни) осуществляется главным образом через общение.

Дети этого возраста способны органично воспринимать общение с говорящим на английском языке педагогом, адекватно реагировать на его простые речевые действия и постепенно научиться давать правильные ответы на английском языке. Они способны участвовать в простых, одношаговых речевых играх.

Старшие дошкольники (шестой год жизни) способны к достаточно осознанному восприятию языка.

Они могут понять, что английский язык отличается от их родного, могут участвовать в двух-трех шаговых речевых играх, воспринимают объяснения речевых ситуаций на родном языке и правила игры. Старшие дошкольники способны относиться к английскому языку как к предмету изучения.

Дети этого возраста имеют свои специфические черты. Они пытливы, любознательны, обладают достаточно развитыми воображением и фантазией, требуют к себе особого внимания. При обучении английскому языку необходимо учитывать эти возрастные особенности.

С. Гомза


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress