RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   738

Развитие ребенка от 0 до 1 месяца

Возможности ребенка рождения до одного месяца:

— Следит за движущимся предметом (ступенчатое слежение — 10 дней, плавное прослеживание — 1 месяц).

— Удерживает в поле зрения неподвижный предмет (лицо взрослого).

— Издает отдельные звуки в ответ на разговор с ним.

— Успокаивается при сильном звуке.

— Меняет интонацию плача, крика в зависимости от ситуации (просит, обижается).

— Прислушивается к голосу взрослого, звуку погремушки.

— Пытается поднимать и удерживать голову, лежа на животе.

— Улыбается в ответ на обращение взрослого.

Педагогика на каждый день

С первых дней поддерживайте у ребенка положительные эмоции. Относитесь к младенцу как к личности: все, что вы делаете с ребенком, следует сопровождать ласковым разговором, комментариями, как будто малыш все понимает и может вам ответить. Своим поведением и отношением подготавливайте его к общению.

Взяв ребенка на руки, прижимайте его к себе, целуйте носик, пальчики — это укрепляет связь между вами и вашим малышом, создает у него чувство уверенности и Защищенности, формирует привычку и потребность в ласке.

Привлекайте внимание ребенка к себе во время бодрствования. Нежно массируя его тельце, старайтесь поймать взгляд малыша. Близко наклоняясь к ребенку, пропойте ему песенку, улыбнитесь. Очень важно своевременно устранить причину, вызвавшую крик малыша. Не следует допускать, чтобы он долго кричал. Важно знать, что ребенок кричит по-разному, когда он голоден или когда у него что-то болит. Постарайтесь научиться различать эти крики и сразу по ним догадываться, что нужно вашему ребенку.

Создавайте условия для развития зрительного и слухового сосредоточения. Это служит основой для возникновения у месячного ребенка положительных эмоций.

Поместите перед глазами ребенка на расстоянии 50 см яркий предмет (игрушка, косынка, мишура). Постарайтесь добиться того, чтобы предмет попал в поле его зрения. На неподвижных предметах малыш еще не умеет длительно фиксировать взгляд. Поэтому следует перемещать предмет из стороны в сторону, сопровождая словами. Меняйте игрушки по цвету: оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый, желтый, красный. Со временем малыш все успешнее научится фиксировать взгляд и прослеживать движение предмета. Примерно в это время он начинает реагировать на слуховые воздействия.

Для развития слуховых реакций предоставляйте вашему ребенку возможность вслушиваться в голоса окружающих его людей, в звучание погремушки. Помогут в этом тихое, нежное обращение по имени, ласковые слова, которые произносит любящая мама. Когда малыш лежит на спине, подойдите к кроватке и позовите его по имени. Обойдите кроватку с другой стороны и снова позовите ребенка. Продолжайте такие игры, пока малыш не начнет поворачивать на звук глаза или голову. Позвоните колокольчиком, затем еще один раз. Ребенок будет искать источник звука.

Следует помнить, что внимание ребенка быстро рассеивается. Не стоит затягивать игры. Ориентируйтесь на реакцию ребенка. Вы оба должны получать удовольствие от общения и новых впечатлений.

При правильном воспитании новорожденного к концу первого месяца в ответ на обращение взрослого малыш не только замрет, глядя ему в глаза, но и улыбнется. Улыбка — очень важный момент в развитии ребенка. С первых дней появления на свет у ребенка наблюдается разнообразная мимика, в том числе и улыбка. Однако она вначале никому не адресована, появляется при закрытых глазах, являясь отражением внутреннего состояния малыша, не имеет психологического содержания. Поэтому такие улыбки называются «физиологическими». Улыбка же, которая появляется в ответ на обращение взрослого при взгляде в глаза, называется «социальной».

Появление «социальной» улыбки означает конец периода новорожденности и свидетельствует о появлении потребности в общении.

Мнение ученых

  • Чем раньше мать включается в уход за младенцем, тем легче ей распозновать состояние малыша, правильно и вовремя удовлетворять его потребности.
  • Мать или воспитатель не должны бояться избаловать ребенка, идя навстречу его капризам. Следует во всем ориентироваться на потребности новорожденного: носить на руках, ласкать, кормить, если он голоден, не мучая длительными перерывами.
  • Все, что вы делаете с ребенком, следует сопровождать ласковым разговором, комментариями, как будто малыш вас понимает и может вам ответить. Вы можете обращаться к ребенку, вести с ним «диалог».
  • Чем быстрее мать реагирует на признаки дискомфорта малыша в первые месяцы жизни, тем спокойнее и увереннее чувствует он себя во втором полугодии, подолгу самостоятельно занимаясь игрушками.

Р. Косенюк


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress