RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   448

Ребёнок в условиях школы раннего развития

Дети на прогулкеВсем известна важность развития ребёнка в первые годы жизни. Он приходит в этот мир беспомощным, беззащитным, уязвимым.

Его здоровье, благополучие зависят от окружающих его взрослых людей — родителей.

Семья обладает могучим воспитательным средством, если в ней строят отношения на основе взаимного уважения, доверия, если для ребёнка семья означает защищённость, внимание, любовь.

Великая роль в семейном воспитании отводится матери — первейшей и главнейшей «естественной воспитательнице».

Уже с первых дней жизни малыша мать даёт ему доброту, чуткость, нежность, искренность, милосердие, сердечность. Быть рядом с ней — значит чувствовать помощь, поддержку, уверенность.

А как сохранить эту уверенность, когда приходит время вхождения маленького человечка в общество сверстников и взрослых?

Переход от «домашней» жизни к «общественной» для ребенка — событие почти космического масштаба.

Ребёнка окружают незнакомые дети и взрослые, у него новый распорядок дня, рацион питания, незнакомые ситуации, уклад. Как безболезненно освоить нормы и правила поведения, а главное привыкнуть находиться в детском саду в отсутствии мамы?

Практика работы показывает, что для успешного привыкания ребёнка к дошкольному учреждению необходимо создание специальных условий.

Ежегодно в летние месяцы помимо адаптационных групп для вновь пришедших детей, организуется, уже ставшая традиционной, адаптационная площадка.

Она предназначена для работы с родителями и детей 2—3-летнего возраста, будущих воспитанников.

Прогулочная и досуговая площадки создаются по родительскому запросу для всех желающих детей младшего дошкольного возраста. Количество посещающих площадки — до 10—12 детей и 10—12 родителей.

Эти активные формы взаимодействия с семьей эффективно содействуют преемственности и плавному переходу от воспитания детей в условиях семьи к воспитанию в детском саду.

На площадках педагогами и психологами организуются дидактически направленные занятия, игры-упражнения, подвижные игры, предоставляется музыкальный и литературный материал.

Это даёт возможность детям и родителям:

  • формировать первое отношение к содержательному пространству детского сада;
  • познакомиться поближе с другими детьми и родителями;
  • увидеть приёмы работы воспитателей и специалистов.

Значимость и целесообразность этих подготовительных мероприятий всё более очевидна для родителей.

У многих родителей, имеющих детей раннего возраста, которые не посещают дошкольное учреждение, высока потребность в консультативной и направляющей помощи, получении квалифицированного психолого-педагогического содействия по проблемам семьи, семейного воспитания и огромное желание общаться семьями в условиях дошкольного учреждения на протяжении всего календарного года. Нет сомнения в том, что новому общению надо учиться, поэтому потребовалась разработка механизма взаимодействия детей, родителей и педагогов.

Так школа раннего развития стала социальной необходимостью в психолого-педагогическом сопровождении ребёнка и семьи.

Название нового направления образовательных услуг подчёркивает важность материнского воспитания особенно на стадиях раннего развития малыша, и не исключает значения отцовства.

Цель школы раннего развития: ранняя социализация детей, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребёнка к условиям ДОУ и развитие педагогической компетентности родителей.

Для её реализации перед участниками совместной работы ставятся следующие задачи:

  • создание сплоченного коллектива педагогов и родителей;
  • формирование адекватных способов и средств общения;
  • создание доброжелательной атмосферы, интереса к сотрудничеству;
  • содействие эффективному общению родителей с детьми;
  • совершенствование методов семейного воспитания;
  • просвещение родителей, развитие психолого-педагогических умений.

И. Каранина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress