RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   714

Участие родителей в работе детского сада

Прежде чем родители приступят к работе с детьми, необходимо: 1) подготовить их; 2) проконсультировать; 3) напомнить: а) какая тема изучается в группе, б) в каком центре будут работать родители, в) что нужно делать с детьми, г) какой дидактический материал будет использоваться; д) как общаться и оценивать деятельность ребёнка.

С родителем разрабатывается подробный план его участия в работе группы. Эту подготовительную работу осуществляет чаще всего воспитатель, но могут также социальный педагог, заведующий дошкольным учреждением, заместитель заведующего по основной деятельности, психолог.

Работая с детьми, родители должны соблюдать следующие правила:

  • нельзя общаться с детьми, если вы больны, чувствуете недомогание,
  • необходима сменная обувь,
  • одежда должна быть чистой, удобной для работы с детьми,
  • придя в группу, необходимо сразу вымыть руки.

Эти советы для родителей помещаются в родительском уголке и неукоснительно должны выполняться каждым из родителей.

Чаще всего в группе работают мамы. Однако особый эффект имеет присутствие пап. Как правило, они чаще всего общаются с мальчиками: мастерят, строят, играют, беседуют на свои «мужские темы». Это общение с детьми и для пап дорогого стоит, так как дает им возможность «почувствовать свое отцовство», быть для мальчиков примером мужественности, уверенности, смелости. Понаблюдайте за папами в момент их общения с детьми, и вы согласитесь с этим.

Родители могут участвовать в разработке проекта, темы и оказывать помощь в создании предметной развивающей среды. Перед началом изучения темы воспитатели обычно в раздевальной комнате вывешивают специальный лист, где пишут, какая следующая тема будет изучаться в группе. Здесь вместе с детьми воспитатель отмечает, что они хотели бы узнать по этой теме, какой материал им понадобится.

Родители вносят свои дополнения, отмечают, кто что может принести: книги, иллюстрации, различные игрушки, предметы, пособия и пр. После того как тема изучена, родители забирают домой принесенные вещи.

Кроме того, мы предлагаем родителям выполнить дома вместе с детьми несложные домашние задания. Это дает возможность им более тесно пообщаться дома, объединиться общим делом, приучает к ответственности. Домашние задания даются семьям «сегодня на завтра» и на несколько дней (два–три) вперед. Мы рекомендует такие задания: нарисовать флаг семьи, сходить на выставку и составить небольшой рассказ об увиденном, понаблюдать за чем-либо, подобрать загадки и пр.

В каждой группе есть родители, которые имеют знания, способности и с удовольствием могут вести детские кружки: по работе с деревом, экологический, шашечный, театральный, по работе с соломкой, юного техника, кулинарный и др. Используйте эту уникальную возможность — и все останутся в выигрыше: дети, родители, детский сад. Предоставьте необходимые условия для этой деятельности и согласуйте план работы кружка на месяц или более длительный период (квартал, год). Некоторые кружки могут вести бабушки или дедушки воспитанников, это расширит круг общения и будет способствовать созданию теплых взаимоотношений и передаче опыта подрастающему поколению.

Некоторые советы педагогу

Учитывайте особенности характера и возможности каждого отца и матери, предлагая им включиться в воспитательно-образовательный процесс.

Молодых, неуверенных родителей на начальном этапе лучше всего привлечь к участию в прогулках, экскурсиях, походах, к подготовке досуга, изготовлению элементов костюмов и пр. Позже, когда они приобретут опыт общения с детьми и педагогом, они будут более активны и самостоятельны в своем выборе.

Познакомьте каждого родителя с правилами посещения группы и корректно требуйте их выполнения.

Покажите, что вы цените помощь. Благодарите родителей за участие в воспитательно-образовательном процессе и пополнение группы предметами и наглядными материалами.

Обсуждайте с родителями успехи и проблемы включения их в педпроцесс на родительских, групповых и мини-собраниях, в индивидуальных беседах.

Не забудьте про пап: их присутствию дети радуются особенно. Помогите им включиться в совместную деятельность с детьми.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress