---Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

4   0   1338

Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс

Родители могут по своему усмотрению принимать участие в работе группы в первой половине дня (когда работают активные обучающие центры деятельности) или же во второй половине дня, когда эти центры используются как закрепляющие знания детей.

Практика показала, что больше всего родители вовлекаются в воспитательно-образовательный процесс во второй половине дня, так как большинство родителей работают.

Кроме того, не каждый родитель сможет работать в обучающем центре деятельности, потому что это требует определенных умений, знаний и способностей. В то же время следует отметить, что, работая в группе с детьми, родители с большой ответственностью подходят к этому: находят интересный познавательный демонстрационный материал; продумывают вопросы, которые они будут задавать детям, и т. п. Осуществляя эту работу в системе, мы достигли определенного результата, и в каждой группе есть немало родителей, которые успешно справляются с этими задачами.

Как отмечалось выше, родители имеют право выбора, в каком центре деятельности они могут поработать. В группе оборудуются следующие центры деятельности: «Грамотность», «Искусство», «Строительство», «Математика», «Сюжетно-ролевые игры», «Естествознание», «Конструирование», «Музыка», «Физкультура», «Драматизация», «Кулинария».

Как правило, в центре «Грамотность» работает чаще всего воспитатель. Однако бывают случаи, когда в этом центре может работать кто-либо из родителей: если в группе изучается определенная тема и необходимо, чтобы с детьми поработал специалист, хорошо знающий эту проблему. Например, при изучении темы «Здоровье и безопасность» о здоровых зубах может рассказать мама-стоматолог, о работе сердца, внутренних органов — мама-педиатр. По теме «Искусство» с детьми может поработать папа-художник. И т. д.

Некоторые советы педагогам

Воспитателям и социальному педагогу необходимо обратить внимание на детей:

  • проживающих в неблагополучных семьях, в условиях, угрожающих их здоровью и развитию;
  • живущих в стеснённых жилищных условиях;
  • воспитывающихся в семьях, где родители пренебрегают своими родительскими обязанностями, ведут аморальный и паразитический образ жизни;
  • имеющих отклонения в физическом и психическом развитии, в том числе детей с ограниченными возможностями, пострадавших от стихийных бедствий, аварий, катастроф, социальных конфликтов;
  • испытывающих негативные воздействия, физическое и эмоциональное насилие в семье.

А.Гуз


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector