---Встреча для родителей в детском саду "Секретный мир детей в мире взрослых"
 RSS  Написать нам

kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
2   0   1333

Встреча для родителей в детском саду «Секретный мир детей в мире взрослых»

Цель встречи с родителями: способствовать обмену опытом семейного воспитания, повышать уровень психолого-педагогической культуры родителей, обогатить их знания о культуре воспитания и детской субкультуре (понимании слов и их значений, детских взглядах на родительское воздействие), способствовать повышению веры родителей в себя как компетентных воспитателей.

Предварительная работа:

1. Подготовить высказывания детей о том, как они понимают некоторые нравственные ценности (добро, честность, справедливость, вежливость и другие).

2. Педагогу-психологу подготовить сообщение о психологических особенностях дошкольников «Мир детей и мир взрослых».

3. Подготовить для родителей выставку книг о развитии детей.

4. Приготовить карандаши и бумагу для групповой работы.

5. Подготовить помещение (групповую комнату, музыкальный зал).

6. По возможности сделать видеофильм о жизни детей в дошкольном учреждении.

Проведение вечера

1. Сообщение педагога-психолога «Мир детей и мир взрослых».

Краткое содержание:

— Особенности и причины разной организации восприятия внешнего мира детьми в отличие от взрослых. Это жизнь настоящим, эмоциональность, отсутствие сложившихся взглядов, быстрота перевоплощения, высокая изменчивость, открытость, импульсивность, необремененность бытовыми заботами;

— акцент на положении взрослых о том, что дети воспринимают и понимают окружающий мир так, как и они. Это заблуждение. Дети делают выводы исходя не столько из нравоучений, сколько из поведения родителей;

— понимание того, что родителям часто кажется, что ребенок ведет себя плохо нарочно, чтобы позлить их. Но в основе любого нежелательного поведения ребенка могут быть следующие цели:

  • требование к себе большего внимания;
  • желание показать демонстративное неповиновение,
  • месть, возмездие,
  • утверждение своей несостоятельности. Родители подводятся к пониманию своеобразия мира детей. Ведь зачастую из-за непонимания со своими с детьми может возникнуть кризис семейных отношений.

2. Педагоги приглашают родителей поучаствовать в игре «Устами младенца». Им предлагается прослушать детские высказывания и угадать, о какой нравственной ценности идет речь.

3. Воспитатели предлагают родителям объединиться в подгруппы для выполнения задания «Составление билля о правах». Для этого формируются команды «Родители» и «Дети». Каждая группа составляет список своих прав. Затем список зачитывается, и после дискуссии права принимаются в том случае, если они одобрены каждой стороной. Если дискуссия затягивается, то ведущий выясняет, почему, и, используя право вето (наложения запрета), заканчивает ее.

(Воспитателю-ведущему имеет смысл разделить родителей на группы самому, специально обращая их внимание на то, чтобы родители «дети» думали о своих детях, когда будут писать список прав).

Билль о правах детей принимается с обязательным соблюдением в ежедневной жизни.

4. Просмотр видеофильма о жизни детей в детском саду с последующими ответами педагогов на вопросы родителей.

5. Просмотр выставки книг с небольшой аннотацией на тему каждой. После окончания вечера родители могут взять книги домой и подробно познакомиться с рекомендациями педагогов, психологов, физиологов, медиков и других специалистов.

Ксенда О.Г.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector