Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
1   0   578

Семейная гостиная в детском саду «Наши дети — наши крылья…»

Цель: пропаганда семейных ценностей.

Задачи: формировать осознанную, ответственную родительскую позицию; развивать навык рефлексии взаимоотношений с ребёнком; содействовать сплочению детей и взрослых.

Материал и оборудование: верёвка, ширма, магнитная доска, магниты, музыкальный центр, фотоаппарат, стикеры, пиктограммы эмоций (радость, грусть, удивление, восхищение, недовольство).

Наклейки, призы победителям, поднос, колокольчик, по количеству родителей: браслеты, игрушки, муляжи продуктов, книги для детей, карточки с высказываниями (с прикреплёнными на них порядковыми номерами), портрет ребёнка, лист с таблицей, силуэт солнца с лучами длиной 10 см, фломастеры, аудиозаписи: спокойной и весёлой музыки, песни «Танцуй вместе со мной» (сл. и муз. А. Чешегоровой) в исполнении студии эстрадного вокала и танца «Индиго».

Предварительная работа: беседы с детьми, занятие по образовательной области «Искусство. Изобразительная деятельность (рисование)» на тему «Автопортрет», оформление рисунков, подготовка атрибутов (любимые игрушки и книги для детей, муляжи продуктов, браслеты с прикреплёнными порядковыми номерами).

Ход мероприятия

Вдоль стен по количеству родителей стоят столики с 2 стульчиками, на них разложены силуэты солнца, фломастеры. Под звучание спокойной музыки участники парами (родитель-ребёнок) заходят в зал, становятся в круг.

Ведущий (В.).

Добрый вечер! Мы пригласили вас в семейную гостиную, чтобы поговорить о самом дорогом для каждого из нас — о наших детях. Давайте познакомимся поближе.

Приветствие «Колокольчик»

Участник берёт в руку колокольчик, звенит им, называет своё имя (взрослый — имя и отчество), затем передаёт стоящему рядом.

Участники садятся за столики парами родитель—ребёнок.

В. Вот мы и познакомились. А сейчас давайте поиграем.

Игра «Встаньте те, кто…»

Ведущий зачитывает высказывание, начиная его словами «Встаньте те, кто…». Если оно соответствует действительности, участники встают.

Примеры высказываний:

  • занимается каким-либо видом спорта;
  • совершает по выходным прогулки всей семьёй;
  • в свободное время совершает туристские походы;
  • имеет домашнее животное;
  • знает компьютер как свои пять пальцев;
  • имеет поэтический дар и т.д.

В. Эта игра помогла нам узнать, что у родителей есть много общего, но самое главное, что нас объединяет — чувство любви к своим детям. Мы предлагаем вам рассказать о своём ребёнке. Как? Все родители трепетно выбирают имя своему родившемуся малышу. Имя может многое рассказать о том, кто его носит. Но чаще всего мы ласково называем своего малыша «солнышко». Силуэт солнца лежит на столе у каждого из вас, напишите, пожалуйста, на его лучиках побуквенно полное имя своего ребёнка. Дети в это время пойдут готовиться к первому конкурсу.

Звучит спокойная музыка. Дети уходят за ширму, садятся на стульчики. Каждый при необходимости закатывает рукав, надевает на эту руку браслет с порядковым номером.

Игра «Солнышко моё»

Родители на каждом лучике силуэта солнца пишут букву полного имени ребёнка и подбирают на неё слово-характеристику малыша. Например: «Л» — ласковый, любопытный и т.д. Затем зачитывают написанное.

В. Мы узнали много нового и интересного о ваших детях, о вашем отношении к ним. Эти солнышки вы заберёте домой, чтобы, глядя на них радоваться, какие чудесные имена вы дали своим детям. А сейчас мы переходим к конкурсам. Перед каждым из вас — таблица, где вы будете напротив названия конкурса ставить номер в графе «Ответ», в графе «Баллы» за каждый правильный ответ вы вклеите наклейку.

Дети из ладошек солнышко сложили,

Чтобы непременно люди все дружили,

Чтобы это солнце для людей сияло,

В каждое оконце в гости забегало.

О. Маслова

Мы предлагаем вам узнать ладошку своего ребёнка. Можно подойти к ширме, посмотреть на ладошки, записать номер в таблице.

Звучит спокойная музыка.

Конкурс «Родная ладошка»

Перед ширмой кладут верёвку — «границу», за которую родителям заступать не следует. Дети за ширмой поднимают вверх руку с браслетом, на котором прикреплён порядковый номер. Родители подходят, выбирают и отмечают номера в своих таблицах.

В. Сверим ваши предположения с реальностью. Встаньте, кто выбрал ладошку под № 1.

Из-за ширмы выходит ребёнок, у которого на руке браслет с № 1. Если родитель угадал, ведущий даёт ему наклейку. И так до тех пор, пока не выйдут все дети. Они занимают места возле родителей.

В. Молодцы! Объявляю следующий конкурс. Мы с вами знаем, что, идя в учреждение дошкольного образования, дети часто берут с собой любимую игрушку. Знаете ли вы этого верного друга своего ребёнка?

Звучит спокойная музыка.

Конкурс «Верный друг»

Родители подходят к столу, на котором лежат игрушки с прикреплёнными порядковыми номерами. Каждый в своей таблице записывает номер игрушки. Затем к столу поочерёдно выходят дети, каждый берёт в руки свою игрушку. Если родитель угадал, он получает наклейку.

Мальчик.

Привязалась ко мне игрушка —

Не скакалка и не хлопушка,

Не цветная,

Не заводная,

Без трещоток и без огней.

Но она для меня —

РОДНАЯ…

А. Пшеничный

В. Молодцы! Объявляю следующий конкурс.

Конкурс «Энциклопедия для почемучки»

На магнитной доске под номерами прикреплены карточки с высказываниями детей. Родителям надо выбрать одну, на которой, по их мнению, высказывание их ребёнка, и записать её номер в таблице. Затем ведущий зачитывает ответы и называет, кому из детей они принадлежат. Если родитель угадал, получает наклейку.

В. Ответы ребят были для некоторых родителей неожиданными, но это говорит о том, что у детей даже в этом возрасте есть своё мнение и право выбора. В следующем конкурсе мы узнаем, какой продукт помогает вашему ребёнку восстановить силы и поднять настроение.

Звучит спокойная музыка.

Конкурс «Вкусняшка»

На столе на подносе разложены муляжи продуктов с прикреплёнными на них порядковыми номерами. Родители делают выбор с учётом вкусовых предпочтений своего ребёнка и записывают номер в таблицу. Затем к столу приглашают детей, каждый из них берёт в руки то, что он предпочитает. Если родитель угадал, получает наклейку.

В. Из этого конкурса вы узнали, что не всегда мнения взрослых и детей о пользе продуктов совпадают.

Выходят мальчик и девочка.

Девочка.

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Мальчик.

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай ещё страницу».

Не надо звать, не надо ждать,

Вместе.

А можно взять и почитать!

В. Берестов

Садятся на свои места.

В. Вспомните свою самую первую книжку, которую вы прочитали самостоятельно. (Высказывания родителей.).

Звучит спокойная музыка.

Конкурс «Моя первая книжка»

На столе лежат книги с прикреплёнными на них порядковыми номерами. Родители подходят к столу, рассматривают их и записывают в таблице номер книги, которую, по их мнению, хотел бы прочесть их ребёнок сам. Затем к столу выходят дети, разбирают книги. Если родитель угадал, получает наклейку.

В. Пришла пора подвести итоги.

Подсчитывается количество наклеек у каждого родителя, определяют победителей, вручают призы.

В. По результатам мы увидели, что все наши участники нежно любят своих детей, узнают и поймут их в любой ситуации. Дети постарались и приготовили для вас призы — нарисовали свои портреты. Наши юные художники их не подписали, но мы уверены, что каждый из вас узнает свой приз.

Каждый родитель выбирает портрет своего ребёнка.

В. Молодцы, каждый из вас с радостью и гордостью может сказать: «Это мой ребёнок!»

Родители. Это мой ребёнок!

Все вместе фотографируются.

В. Предлагаю вам потанцевать.

Совместный танец под песню «Танцуй вместе со мной» (сл. и муз. А. Чешегоровой, в исп. студии эстрадного вокала и танца «Индиго»)

В. Большое спасибо, что нашли время принять участие в нашей гостиной. Нам интересно, какие чувства и эмоции она у вас вызвала. На магнитной доске прикреплены пиктограммы эмоций, а внизу лежат стикеры. Пожалуйста, прикрепите стикер напротив изображения эмоции, которую вызвала у вас наша встреча.

Е. Линник, Н. Жигар


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress