---Семинар-практикум для воспитателей «Проблемы руководства сюжетно-ролевой игрой и игровые позиции педагога»
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle porno indir
2   0   56

Семинар-практикум «Проблемы руководства сюжетно-ролевой игрой и игровые позиции педагога»

Цель: активизировать действия воспитателей по руководству сюжетно-ролевой игрой для обеспечения разнообразной деятельности детей.

Участники: воспитатели групп.

Задачи:

План семинара-практикума:

  • Игра «Выбери себе бантик» (3 мин)
  • Игра «Три вопроса» (15 мин)
  • Творческое задание «Детская игра — зеркало общества» (10 мин)
  • Игра «Педагогический кегельбан» (10 мин)
  • Игра «Кто больше?» (10 мин)

Ход проведения мероприятия:

ИГРА «ВЫБЕРИ СЕБЕ БАНТИК»

Цель: распределить участников на две команды

Материал: шкатулка с бумажными бантиками двух цветов. Например: зелёные и жёлтые.

Ход игры: педагогам предлагается из коробочки выбрать или случайно вытянуть себе бантик. Бантики двух цветов — образовались две подгруппы.

Выбор жюри, выбор капитанов команд.

ИГРА «ТРИ ВОПРОСА»

Цель: совершенствовать знания педагогов по вопросам:

  • Проблемы сюжетно-ролевой игры на современном этапе
  • Технология педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры дошкольников.

Ход игры: подгруппам предлагаются текстовые материалы по темам:

1-я команда — «Проблемы сюжетно-ролевой игры на современном этапе»;

2-я команда — «Технология педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры дошкольников».

В течение 10 минут подгруппы изучают материалы, составляют краткую аннотацию изученного. Затем команды меняются листами с текстом, читают материал соперников и готовят для них 3 вопроса.

За каждый правильный ответ подгруппа соперников получает 1 балл.

ТВОРЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ «ДЕТСКАЯ ИГРА — ЗЕРКАЛО ОБЩЕСТВА»

Цель: актуализировать представления педагогов о современных тематиках сюжетно-ролевых игр, закрепить умение выделять роли, игровые действия и позицию педагога.

Ход игры: каждой подгруппе предлагается «традиционная» тема сюжетно-ролевой игры (например: магазин, больница). Воспитателям предлагается преобразовать игру в более современный вариант, предложить роли и выполняемые ими игровые действия, обозначить игровую позицию педагога.

Выполнение задания оценивается от 1 до 3 баллов.

ИГРА «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЕГЕЛЬБАН»

Цель: Практиковать умения педагогов грамотно решать не стандартные педагогические ситуации

Материал: кегли и шары для кеглей.

Ход игры: на определённом расстоянии расставляются кегли, к которым прикреплены описания педагогических ситуаций. Педагоги, по очереди бросают мяч, читают и озвучивают своё видение решения данной ситуации.

(Жюри оценивает точность, правильность и методическую грамотность).

Примеры ситуаций:

1. Дети играют в поликлинику. Нина — медсестра, Ксюша — врач. Нина очень внимательна к больным детям. Ксюша резко дёргает куклу за руку, делая ей укол.

Нина — Осторожно, ей же больно!

Валя — Ну вот ещё, потерпит (продолжает грубо обращаться с «пациентом»).

Какова должна быть реакция педагога?

2. Дети играют в школу. Воспитатель замечает, что у них очень долго тянется один и тот же «урок». Увлечённый учитель не замечает, что «ученики» уже очень сильно скучают.

Какова должна быть реакция педагога?

3. Дети младшей группы после того, как поиграли не стали убирать свои игрушки. Также не сделали они этого и после напоминания педагога.

Какова должна быть реакция воспитателя?

4. Рассказывает мама воспитанницы:

«А моя Ксюша, не любит сюжетно-ролевые игры, она в них не играет! Мы любим компьютерные — это очень удобно и интересно, ребёнок увлечён, играет и параллельно обучается. Ксюша уже и буквы выучила, и сложные примеры легко решает! К тому же эти игры развивают память, внимание, учат думать, к школе готовят».

Что вы можете посоветовать этой маме?

5. Дети, играя повторяют «некрасивое» поведение взрослых.

Какова должна быть реакция педагога?

6. Рассказывает мама воспитанницы:

«Марина любит играть в больницу. Её куклы — пациенты, а она — врач. Иногда я вижу, что Марина неправильно их лечит, скажем, делает УЗИ на руке. В таком случае я объясняю, что это неверно и показываю, как правильно поступать»

Что вы можете посоветовать этой маме?

ИГРА «КТО БОЛЬШЕ»

Цель: актуализировать знания педагогами методов и приёмов, используемых при организации и руководстве сюжетно-ролевой игрой.

Ход игры: каждая команда по очереди называет известные им методы и приёмы (ответы фиксируются на стенде).

Выигрывает та команда, которая назовёт больше всего приёмов и методов. Победа оценивается в 1 балл.

Выступление жюри по итогам семинара-практикума

Е. Соловьёва


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector