Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
2   0   456

Дополнительное художественно-эстетическое образование детей в ДОУ

В дошкольных учреждениях с учетом пожеланий родителей организуются дополнительные формы работы с детьми в секциях, кружках, студиях по интересам, разновозрастных группах.

Наибольший интерес вызывают кружки художественно-эстетической направленности — фольклорные, хореографические, музыки и пения, изобразительной и театрально-игровой деятельности, декоративно-прикладного искусства.

Работа с детьми в кружках организована во второй половине дня 1—2 раза в неделю. Средняя продолжительность занятия — 30—40 минут. Максимальное количество детей — 10—12 человек.

Проведенная работа позволила разработать программу деятельности и определить содержание работы, способствующей художественно-эстетическому развитию дошкольника при условии посещения им организованных на базе дошкольного учреждения творческой мастерской, изобразительной или театральной студий.

Содержание и способы организации детской деятельности в изобразительной студии

художественно-эстетическое образование дошкольников

Содержание:

  • Диагностика сформированности изобразительных навыков.
  • Знакомство со спецификой профессионального изобразительного искусства.
  • Развитие способностей восприятия художественных образов в произведениях изобразительного искусства и их соотношения с реальной действительностью.
  • Обогащение чувственного и познавательного опыта ребенка. Посещение выставочных залов и музеев города.
  • Использование интегративных межпредметных связей (художественная литература, музыка, изобразительное искусство).
  • Организация художественно-изобразительной деятельности.
  • Обучение сознательному выбору изобразительных средств и графических материалов.
  • Работа над композиционным построением и графическим изображением создаваемых образов в зависимости от поставленной задачи и особенностей развития образного мышления.
  • Формирование практических навыков и умений, позволяющих реализовывать заданный и собственный художественно-изобразительный замысел.

Способы организации детской деятельности:

  1. Индивидуальный.
  2. Подгрупповой, коллективный.

Рассматривание портретов О.Кипренский «Портрет А.С.Пушкина», И.Репин «Автопортрет», И.Крамской «Неизвестная», неизвестный художник «Портрет пожилой женщины с книгой»).

Рассказ об особенностях рисования портрета (с натуры, по памяти, автопортрет, групповой, литературного героя).

Экскурсия в музей-усадьбу И.Репина «Здравнево».

Чтение художественных произведений (А.Тараскин «Кораблик», С.Дрожжин «Весеннее царство»).

Прослушивание произведения из фортепьянного цикла «Времена года» П.Чайковского «Апрель. Подснежник».

Проведение игрового упражнения «Подружи слова и краски».

Обдумывание способов рисования.

Рисование с использованием элементов перевоплощения, сочинительства, историй.

Рисование с натуры, по представлению.

Самостоятельное определение техники рисования.

Использование картинок для раскрашивания.

Составление фотоальбома воспитанников группы.

Тематика работ для детей младшего дошкольного возраста:

  • «Земное царство», «Разноцветный ковер», «Я — волшебная краска» (рисование-фантазирование), «Мой друг» (передача черт лица на предложенном силуэте);

среднего дошкольного возраста:

  • «Плыви, плыви, кораблик», «Весеннее царство», «Морское путешествие», «Мой друг» (передача эмоционального состояния человека);

старшего дошкольного возраста:

  • «Береза» (рисование с элементами перевоплощения), «На лесной опушке» (рисование с использованием элементов сочинительства), «Автопортрет», «Моя семья» (передача черт лица и эмоционального состояния).

Назарова Н.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress