---Занятие по сенсомоторному развитию детей раннего возраста «Три медведя»
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

6   0   1472

Занятие по сенсомоторному развитию детей раннего возраста «Три медведя»

Пальчиковая игра «Мишка косолапый».

Цель: развивать внимание, моторику кистей и пальцев рук.

Мишка косолапый по лесу гулял

(большой палец и мизинец правой руки — лапы медведя, остальные пальцы прижаты к ладони).

Для своей берлоги место выбирал

(переваливаясь, пальцы «ходят» по коленям).

Под сосной высокой землю стал копать

(левая рука — сосна, рука стоит на локте, пальцы расставлены; правой рукой скрести у локтя левой руки).

Выкопал берлогу и улёгся спать

(левой рукой накрыть «медведя»).

Звёздочки-снежинки падали с небес,

Замело дорожки, и поля, и лес

(руки вверху и медленно опускаются вниз, шевеля пальцами).

И деревья ветер зиму всю качал

(руки поднять вверх, пальцы расставлены, качают руками из стороны в сторону),

И всю зиму мишка крепко-крепко спал

(ладони складывают, кладут их под щёку и закрывают глаза).

Дидактическая игра «Поможем мишкам».

Цель: дать первоначальное представление о практическом построении сериационного ряда, ввести в словарь детей слова «поменьше», «побольше», обозначающие промежуточную величину.

В гости к детям «приходят» три медведя из сказки. Педагог обращает внимание малышей на разные по величине игрушки. Дети сначала находят самого большого медведя, затем поменьше и самого маленького. В процессе игры педагог соотносит размер игрушки с определённым образом: «Большой медведь — папа, поменьше — мама, самый маленький — сынок».

Дидактическая игра «Три медведя».

Цель: закрепить умение различать предметы по величине, соотносить их с аналогичными по величине игрушками.

Детям предлагается набор мебели (столы, стулья и кровати) трёх величин и аналогичный набор тарелок. Даётся задание сперва «покормить» медведей (посадить каждого медведя на соответствующий по размеру стул, за такой же стол и поставить необходимую по величине тарелку), а затем уложить спать (аналогично подбираются кровати и постельное бельё).

Л.Мындыкану, Е.Цупикова


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector