---Сюжетно-ролевая игра для дошкольников с математическим содержанием
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

7   0   2662

Сюжетно-ролевая игра для дошкольников с математическим содержанием

Цель сюжетно-ролевой игра:

  • познакомить детей с работой кондитерской фабрики;
  • закрепить знание детей о геометрических фигурах;
  • упражнять в количественном и порядковом счёте;
  • воспитывать уважительное отношение к труду;
  • пробуждать желание работать также добросовестно, как взрослого;
  • развивать воображение дошкольника.

Материал: рекламный ролик фабрики по производству конфет, изготовленные детьми и воспитателем кондитерские изделия из пластилина разной конфигурации; коробки из-под конфет и пакеты для фасовки готовой продукции; пропуска; наборы карточек с цифрами, белые халаты и косынки и др. атрибуты.

Ход игры

Игру начинают несколько детей. Воспитатель распределяют обязанности всем работающим на фабрике. В игре заняты следующие профессии: сортировщики, вахтер, шофёр, контролер.

Воспитатель: Все, вы, дети, любите конфеты, печенье, зефир и другие сладости. Недавно мне нужно было купить букет из конфет для подарка. Мне стало интересно, а как же их делают? И сегодня у нас будет «вкусная игра». Устроим кондитерскую фабрику. Но прежде мы должны познакомиться с трудом кондитеров. Ведь на кондитерской фабрике трудятся люди разных профессий — кондитеры, пекари, упаковщики, художники и другие. Прежде чем кондитерские изделия попадут в магазин и к нам на стол, нужно вложить много труда. Работать надо добросовестно. Итак, отправляемся в сладкое путешествие. (Просмотр рекламного ролика.)

Из стульчиков построена проходная. Здесь сидит вахтёр. Подходит группа детей — работников фабрики. Показывают вахтёру пропуск. Вахтёр читает имя и пропускает рабочих. Занимают все свои рабочие места. У одного стола стоят трое детей-сортировщиков и у второго стола — трое. Бригадир (воспитатель) выдает задание всем сортировщикам (карточки). Получив заказ, дети начинают фасовать конфеты. Например, надо положить в коробку 10 шт конфет. Из них 4 шт одного вида и 6 шт другого вида. Другому ребенку надо 2 шт одного вида и 8 шт другого вида.

Затем сортировщики подходят к столу, где лежат карточки с цифрами. Дети должны выбрать карточки с цифрами, соответствующими их наборам конфет и наклеивают их.

Все сортировщики берут коробки с конфетами, подходят к контролеру и объясняют, как они подобрали конфеты, как составили число 10 из двух меньших чисел. И сортировщики, которые фасовали конфеты по геометрическим фигурам тоже объясняют, как они укладывали конфеты.

Но у нас есть еще один цех, где зефир и пряники глазируют цветной глазурью. Здесь дети украшают кондитерские изделия цветной гуашью. После коробки отправляются в транспортный цех, где воитель принимает товар и отвозит в торговые точки.

В конце рабочего дня бригадир (воспитатель) благодарит всех за хороший, добросовестный труд и всех угощает.

Омельчук И.Я.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector