Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
2   0   321

Такие непохожие друга на друга дети

Отчего один ребенок подвижный и импульсивный, а иной — ленивый и медлительный. Одни дети быстро сходятся с людьми, открыты и общительны, а иные — замкнуты и зажаты.

Основание этих отличий в поведении лежит в характере нервных процессов торможения и возбуждения и их сочетаниях. С тем чтобы верно выстраивать отношения с детьми взрослым нужно знать об особенностях характера ребенка.

Возбудимый тип. К этой категории принадлежат дети с холерическими чертами. Ребенок-холерик порывисты в своих действиях (он начинает делать, не вникая в объяснения, или отвечает, не дослушав до конца вопроса). В силу своей импульсивности и несдержанности такие дети попадают в центр конфликтов: драки, ссоры и споры в группе.

Традиционно такие дети склонны к открытому показу своих чувств, они не скрывают своего настроения. Эти проявления себя у разных детей могут быть прямо противоположными. Одни дети-холерики — инициативные, откровенные и принципиальные, а другие — агрессивные и раздражительные. У возбудимых детей не достает терпения выполнять задание, они быстро отвлекаются и утрачивают интерес.

Им нужно увидеть итог сразу, либо вообще не возвращаться к занятию. Загвоздкой для таких ребят является и то, что отдых для поправления сил у них тоже прерывист, традиционно они сложно засыпают, спят немного и с перерывами. В общении с возбудимым ребенком взрослый вынужден тратить много физических и чувствительных сил, потому, что ребенок не только исключительно энергичен, но еще и потому, что традиционно эти дети самостоятельны и не прислушиваются к суждению окружающих. Это вызывает раздражение у взрослых и напряжение в отношениях с ребенком.

Дабы снять это напряжение, подправить общение и сделать его счастливым, доброжелательным и успешным, нужно проявлять терпение и спокойствие. Нагрузки обязаны сменяться паузами для игр, в том числе подвижных. Жизненное пространство должно быть огромным и разрешать ребенку максимально реализовывать надобность в двигательной активности. Трудность для родителей заключается в воспитании сосредоточенности, умении координировать свою деятельность, умении добиваться намеченной цели.

Чем младше ребенок, тем в большей мере это достигается при помощи игр и прямой помощи и поддержке старших. В процессе взросления стоит больше опираться на действительность, либо на литературные примеры, где свобода и умиротворение помогают людям делать хорошие и добрые поступки.

в свою очередь — полная противоположность. Правда, и в отношениях с ними есть определенные сложности. Они очень уравновешены, спокойны, разговаривают тихо и вяло. Энергичная мама начинает «закипать», ожидая результата на абсолютно примитивный вопрос. На любой раздражитель они реагируют медлительно, длительное время не приступают к делу, наконец, приступив к нему, могут исполнять бесконечно долго. Медлительные дети весьма послушны, опрятны, педантичны и добросовестны. Их сложно вывести из себя, они ни за что не становятся поводом для раздора. Фигура такого ребенка может прогрессировать по двум линиям — либо глубокомыслие и выдержка, либо лень и безволие. Этим детям трудно приспособиться в новых обстановке, всякие навыки и отношения у них формируются долго, но устойчиво.

Дети длительное время выбирают себе в кого-то в друзья среди сверстников и взрослых, и в отношениях с людьми у них господствует скорее недоверчивость, нежели открытость. Взрослому нужно быть осмотрительным в общении с таким ребенком и не забывать, что всякое убыстрение, окрики, грубость вызывают сильный тормоз, если ребенок не может воспринимать обстановку и продолжать действие.

От того что медлительный ребенок слабо развит моторно, то с ним нужно заниматься конструированием, подвижными играми. Чем старше становиться ребенок, тем огромнее он склонен исследовать свои успехи и сопоставлять их с успехами других детей. С тем чтобы медлительный ребенок не ощущал себя отстающим в становлении отдельных способностей от своих сверстников, родителям нужно быть с ним на пару шагов впереди. Постоянно повторяйте с ребенком новый материал, усердствуйте в обучении его чему-то раньше, нежели это будут делать его сверстники. А основное — побуждайте ребенка на игровую и двигательную активность.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress