Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
1   0   609

Технологическая карта занятия по художественной деятельности в средней группе

Тема: «Наши сказки»

Программное содержание:

— стимулировать интерес детей к сказкам: закреплять представление о содержании знакомых сказок, особенностях каждого персонажа;

— упражнять в развитии способности к умозаключению, творческим проявлениям в речевой, изобразительной и двигательной активности;

— побуждать детей к творческому воспроизведению окружающей действительности, реализации желания соединить игру с элементами конструирования;

— воспитывать взаимосотрудничество в ходе коллективной деятельности, уверенность в своих силах.

 

Компоненты комплекса, их длительностьМатериал Организация деятельности детейУправление процессом игрыРезультат совместной деятельности
Ситуация общения «Бывает — не бывает»

 

2 мин.

Отрывки из сказок, придуманные сюжеты сказокКоллективная: в театральном уголке группыВоспитатель рассказывает придуманные отрывки из сказок, дети в том случае, если утверждение соответствует содержанию сказки, показывают любой знак одобрения (ладошки)Сосредоточение внимания, ориентировочная деятельность по содержанию знакомых сказок
Игра-монолог «Я назову героя сказки так, потому что…»

2 мин.

Предметные картинки персонажей знакомых сказокПодгрупповая: у столаПедагог предлагает взять одного из персонажей сказки и придумать ему новое имя и краткую характеристику.

— Давайте подумаем, как по-другому можно назвать Красную Шапочку? (Весёлая девочка, Девочка с корзинкой и т.д.)

Проявление речевой активности, фантазирования
Логическое задание — пазл «Составь картинку»

2 мин.

Разрезные картинки из 6—9 частейИндивидуальная, работа в парах за столамиДети образуют пары, присаживаются за столы и составляют картинку, по содержанию картинки определяют название сказки и озвучивают егоМыслительная активность, способность объединяться и действовать в паре
Игра — дизайн «Шифруем сказки»

 

3 мин.

Лист бумаги А4, маркерПродолжение работы в парахВоспитанникам предложены картинки из сказок, название которых знакомо всем. Педагог просит придумать новое название сказки, зашифровав его по алгоритму:

а) выбор объекта;

б) определение его основного признака;

в) придумывание и озвучивание нового названия сказки. Например: «Три медведя» — «Приключения Маши», «В гостях у мишек» и т.д.

Ребята поочерёдно знакомят всех с новыми названиями, а остальные — угадывают

Придумывание новых названий сказок на основе сюжетного восприятия
Игра-загадка «Подбери музыку к сказкам»

 

3 мин.

Музыкальное сопровождение различного темпа и характера, картинки к сказкам «Колобок», «Красная Шапочка», «Дядя Стёпа»Коллективная: на ковреРассматривают картинки, называют сказки.

Педагог просит ребят прослушать музыку, предположить, к какой из сказок она подходит. Почему? Предлагает детям передать характер музыки в музыкально-ритмических движениях

 

Воображение, соотнесение музыки и содержания сказки, двигательное творчество
Поливариативная игра-фантазия «Шкатулка со сказками»

4 мин.

Шкатулка с кружками разного цвета и размераИндивидуальная: сидя за столамиВзрослый просит ребят по одному достать себе цветной круг, сказать, о ком или о чём будет его сказка (например, маленький зелёный кружок — кузнечик, горошина и т.д; большой синий круг — кит, гора и т.д.)Проявление речевого творчества
Игра-имитация «Стихи к сказке»

 

 

3 мин.

Модель стихотворения, шкатулкаГрупповая: в кругуДети по кругу передают шкатулку, хором читают стихотворение:

«Поле широкое,

Море глубокое,

Горы скалистые,

Сосны ветвистые,

Небо высокое,

Очень далёкое,

Солнышко ясное,

Утро прекрасное».

У кого шкатулка остановилась, называет любую сказку, повторяют несколько раз

 

Чтение стихотворения, развитие внимания, памяти
Речевая игра «Я рад (рада) потому, что…»

 

2 мин.

Полотно «Дом сказок»КоллективнаяПедагог просит всех присутствующих собраться в «Доме сказок» (у ширмы-теремка) и высказаться, что вызвало радость у них в ходе проделанной работы. Озвучить ответ по модели: «Я рад (рада) потому, что…»

— Понравилось ли вам играть? Почему? (Ответы детей.)

Организация рефлексивной деятельности
Домашнее задание «Сочиняем сказку с мамой»

 

1 мин.

Дети сидят на ковреВзрослый просит ребят дома совместно с родителями сочинить свою сказку и схематически отразить её в 4—5 картинкахПерспектива на последующую творческую деятельность совместно с родителями

Технологическую карту занятия по художественной деятельности подготовили М. Янушкевич, Г. Хрещанович


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress