RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
1   0   441

Дошкольники в мире игры и игрушки

Игра — основной вид деятельности дошкольников, способ познания окружающего мира.

Будучи увлекательным занятием детская игрушка является важнейшим средством их воспитания и развития, не только закрепляет уже имеющиеся у детей знания и представления, но и является своеобразной формой активной познавательной деятельности. Воспитатель должен представлять многообразие детских игр, понимать их сущность.

Существенное значение имеет выбор игры, благодаря которой педагог имеет возможность изучить каждого воспитанника, развивает такие качества, как смелость, честность, инициатива, выдержка, учит правилам поведения, выявляет объединения детей, складывающиеся игровые коллективы. Это позволяет оценить полезность или вредность тех или иных группировок, сделать вывод о необходимости определённых воздействий на детей.

Используя чёткую развивающуюся систему игр, педагог создаёт у детей радостное, бодрое настроение, положительное эмоциональное состояние.

Трудно представить игру, как и детство без детских игрушек. Их находят даже в самых первых древних поселениях, где эту роль выполняли кости, плоды деревьев, поделки из глины, камня, кожи, меха. Игрушка и поныне имеет огромное значение для развития ребёнка.

А вот результаты последних социологических исследований, проведённых ЮНИСЕФ.

Мир игрушки для детейВ рамках социологического опроса выяснялось, какие игрушки родители считают необходимым иметь для игр своих детей и какие игрушки они действительно имеют.  В соответствие с полученными данными, более всего родители ориентированы на развивающие игрушки-погремушки (отметили 89,0% респондентов), подвесные игрушки в коляску (82,4%), кубики, шарики (84,4%), образные игрушки (77,0%), пирамидки (83,6%), строительный набор (63,1%), набор для игре песком (80,0%), спортивно-двигательные игрушки (70,1%).

Относительно небольшое значения в раннем возрасте детей родители придают так сказать «гендерно-маркированным игрушкам», т.е. игрушкам, традиционно предназначенным для мальчиков или для девочек и призванным моделировать их гендерно-дифференцированное поведение. Так, куклу «Барби», «Синди», «Кен» считают необходимым иметь 31,6% респондентов, а действительно имеют 20,7%. Игрушки «военное оружие» считают важным, чтобы их дети имели 26,9% родителей, а действительно имеют 20,4%.

То же касается тематических игр типа «Больница», «Магазин», национальных игрушек и игрушек, сделанных своими руками. Их считают важным иметь около 1/3 респондентов, но в реальности имеют значительно меньше — примерно от 7% до 16% опрошенных.

В целом же по результатам опроса практически по всем позициям заметен существенный разрыв между игрушками, которые родители считают необходимым ребёнку иметь и игрушками, которые он в действительности имеет (детям игрушек надо больше, и разнообразнее, чем у них есть).

Из игр с ребёнком раннего возраста наиболее популярными, особенно у городских родителей, являются спортивно-двигательные игры (отметили 56,2% респондентов). Часто играют также в народные игры («сорока-ворона», «ладушки») (отметили 47,1% респондентов), игры с песком, водой, снегом (отметили 46,9% респондентов), игры с кубиками, пирамидками, вкладышами (отметили 48,7% респондентов), а также ласковый разговор, «агуканье» с ребёнком (отметили 41,1% респондентов).

Менее других популярны игры с элементами лепки и рисования (отметили 23,8% респондентов), игры с конструктором (отметили 23,3% респондентов), а также настолько-печатные игры (отметили 15,5% респондентов). По всей вероятности, эти игры ещё слишком сложны для детей раннего возраста и меньше отвечают представлениям родителей об их естественном развитии от 0 до 3 лет.

Таким образом, игра и игрушка являются универсальным средством всестороннего воспитания и развития ребёнка!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress