RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   518

Вернуть ребёнку игрушку

Игра, игрушка — неизменные атрибуты детства. Воистину: там, где дети, — всегда игра, где игра, — там и игрушка. Поэтому на вопрос, сколько лет игрушке, ответить легко: столько, сколько существует человек!

И в нашем электронном мире полно новых, уже компьютерных игр, которые успешно множатся, мутируют, подобно мимикрии, заполняют всё больше свободное игровое поле и время наших детей.

Но как свежо и современно смотрится «древняя» кукла Маша, чарует воспоминаниями плюшевый Мишка, а в каждом доме встретишь милых зайчиков-попрыгайчиков и лисичек-сестричек. Потому что мы любим игру, охотно играем уже во взрослые игры. Ведь наша жизнь, по большому счёту, — это тоже игра, хотя и со своей атрибутикой, правилами, условиями и игрушками.

Удивительно, но факт: покупая игрушку для ребёнка, мы, заметьте, чаще выбираем её для себя. И ещё один любопытный факт: в западных странах около 90% игрушек приобретается для детей, у нас же приблизительно треть из них — в подарок взрослым!

Сегодня в Беларуси производством игрушек занимаются 29 предприятий. Правда, их доля на рынке скудна — 13 процентов. Основной ассортимент различных игр и игрушек поступает к нам из России, Китая, других стран. Что в этом обильном ассортименте? Можно сказать всё и в большом количестве. Но годится ли оно для развития и воспитания современного ребёнка, отвечает ли его психофизической безопасности? А каково качество материалов? Это, как говорится, больной вопрос, о чём неустанно предупреждают педагоги, медики, психологи.

Трудно представить без наборов игр, игрового оборудования, игрушек дошкольное учреждение. Но игра здесь в последние годы всё больше вытесняется учебной деятельностью. Происходит трансформация общественного мнения: отказ от игры в пользу учёбы. Обучение игре фактически сводится к применению в работе с детьми игровых приёмов, «обыгрыванию» учебного материала. Подчас игра используется как сплошное «поле обучения».

Дети стали меньше играть в ролевые игры потому, что их жизнь слишком обыденна, однообразна. Они не видят, как живут, работают родители, взрослые, в чём смысловая и профессиональная сторона их деятельности.

Мир взрослых всё больше остаётся за «кадром», а потому дети не стремятся туда попасть даже через игру. Назрела необходимость в корне пересмотреть содержание деятельности детей в дошкольном учреждении в течение дня, обратив внимание на игровые формы содержания деятельности дошкольника. Именно поэтому наблюдаемое сегодня в практике стирание грани между самодеятельными и обучающими играми недопустимо.

Заметим и то, что предметно-игровая среда, игровая палитра дошкольных учреждений зачастую определяется финансовыми возможностями, психолого-педагогическими воззрениями и эстетическими вкусами их руководителей. Имеет место непонимание педагогической сущности и значимости игры и игрушки в развитии ребёнка, отсутствие компетентного анализа того, что используется в образовательном процессе с детьми разного возраста, в т.ч. электронного происхождения. По существу не ведётся надлежащая просветительская работа среди родительской общественности.

Как вернуть ребёнку игру?..


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress