RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
1   0   659

Вместе с мамой в детский сад

Наиболее быстро ребёнок развивается в первые два года жизни. В этот период семье необходима квалифицированная помощь по разностороннему развитию ребёнка, которую можно получить в учреждении дошкольного образования.

Целью создания «Материнской школы» в нашем учреждении дошкольного образования является обеспечение психофизического, интеллектуального развития детей от года до трех лет, через союз семьи и педагогов.

«Материнская школа» организована как группа кратковременного совместного пребывания детей и родителей.

Составляющей частью занятий является музыкальное развитие детей. Оно способствует не только развитию творческих способностей, но и физического и психического здоровья детей.

Исполнение детьми посильных для их развития песенок-возгласов, воспроизведение под музыку музыкально-ритмических движений, простых пальчиковых игр, игрового массажа, игры на простейших музыкальных инструментах убеждают родителей в необходимости раннего формирования и развития музыкальных способностей. На занятиях, составленных по материалам Екатерины и Сергея Железновых, Г.Вихаревой, Т.Сауко и А.Бурениной, М.Картушиной, родители научились создавать вместе с малышами музыкальные образы, используя знакомые атрибуты, игрушки и музыкальные инструменты.

Основным условием таких занятий является довольно быстрая смена деятельности.

В группе занимаются дети от года до трех лет, поэтому все задания выполняются в соответствии с их возрастными возможностями.

Малышам от 1 года до 1,5 лет трудно выполнять бег, кружение, да и марш в нужном темпе. Мамы – их первые помощники. И ещё, для разнообразия, смены движений — мамы держат их на руках. Но выполняют все движения по тексту или в соответствии с поставленной задачей. Мамы по мере необходимости помогают детям управлять ручками и ножками.

Дети с 1,5 до 3 лет стараются выполнять движения сами, копируя движения родителей и педагогов.

Постепенно родители предоставляют ребенку самостоятельность. От совместных занятий с ребенком переходят к наблюдению за детьми, которые все активнее взаимодействуют друг с другом и с педагогами.

Большое значение имеет выбор музыкальных инструментов. При таком богатом выборе, который есть в наше время, достаточно просто ошибиться и купить ребенку ту игрушку, которая вовсе не будет развивать его музыкальные способности.

Родителям рекомендуется первоначально изготовить музыкальные инструменты самим. Изготовленные самостоятельно простые, способные производить ритмические звуки инструменты увлекают детей и делают их занятия музыкой более интересной. На занятиях родители могут убедиться в этом.

Родителям даются рекомендации по использованию музыкального материала индивидуально с учетом интереса ребенка и его возраста.

Эффективной формой работы с малышами и их семьями является организация музыкальных праздников и развлечений. Самым ярким является Новый год. Проведение развлечений становится ярким, выразительным итогом работы на определённом этапе развития детей.

За время деятельности группы кратковременного пребывания, родители преобразились. Они выросли в своей самооценке, как воспитатели собственного ребёнка. У них появилась уверенность в своих силах, и они точно знают, чем занять малыша, и как это сделать.

Благодаря посещению данной группы, ребенок безболезненно адаптируется к условиям детского сада. Родители могут находиться в яслях-саду вместе с ребенком, расширять свой опыт воспитания.

Опыт работы группы кратковременного пребывания в нашем детском саду убеждает в необходимости организации новых форм взаимодействия с семьёй.

Анищик Л. Н.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress