Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
2   0   523

Воспитание творческих способностей у дошкольников в детском саду

Воспитание гармоничной личности а дошкольном учрежденииДошкольный период — один из наиболее важных и ответственных в жизни человека. Именно в этот период появляется и, возможно раз и навсегда исчезает стремление постигать мир и себя. Как поддержать ребенка, каким образом открыть перед малышом мир, в который он пришел, помочь не потеряться в нем, воспринять добро, красоту,- это то, что волнует педагогов и родителей.

Известно, что детям дошкольного возраста интересны не только предметы и игрушки, но и различные материалы из которых можно что-то делать: песок, глина, тесто, пластилин и т. д.

Создавая оригинальные произведения, полезную вещь собственными руками, ребенок чувствует себя значимым в этом мире, вносит в него частичку своего «я».

Возможность творить – главное условие для гармоничного развития детей.

Спонтанный интерес быстро угаснет, если не подключить к этому творческому процессу родителей. Самостоятельно малыши не научатся ни рисовать, ни лепить. Именно взрослые способны поддержать ребенка. Общение детей в сотрудничестве с взрослыми помогает им активно познавать мир, проявлять себя в нем, дает возможность заниматься доступной для ребенка развивающей деятельностью.

В нашем детском саду практикуется проведение комплексных занятий родителей с детьми раннего возраста. Занятия проводятся вечером 1 раз в неделю, в качестве дополнительных занятий к основным.

Каждое занятие включает в себя:

  • пальчиковую гимнастику,
  • работу с изобразительными материалами, как традиционными: гуашь, пластилин, глина, цветная бумага, так и нетрадиционные: соленое тесто, нитки, семена, фольга, пастель, маркеры и т.п.
  • подвижную игру.

При планировании занятий обозначалась единая тема для облегчения усваиваемости и запоминания материала.

Анализ занятий показал, что детям раннего возраста доступны эти виды деятельности. Занятии нравятся малышам т.к во-первых на них присутствуют родители, а во вторых — все задания на занятии объеденены одной темой, одним сюжетом. На занятиях у ребенка есть возможность пообщаться с родителями, со сверстниками подействовать с материалами. Наибольший интерес дети и родители проявляли к работе с изобразительными материалами в нетрадиционных техниках.

Родители узнают также о роли взрослого в самостоятельной деятельности ребенка, учатся общению в совместной творческой обстановке. У взрослых сама по себе отпадает частая проблема: чем занять ребенка. В ходе таких занятий выявляются и творческие способности родителей. У каждого ребенка получалась своя непохожая на других работа, так как родители привносили свои изменения. Как итог занятия- мини- выставка и подвижная игра с персонажем. Разучивание пальчиковых игр, тесный контакт родителя и ребенка, а также то, что дети потом делились своими впечатлениями с воспитателями — все это способствовало тому, что дети стали лучше говорить. В дальнейшем планируется проводить такие занятия с сентября месяца.

Занятия способствуют выявлению и сплочению творческих и заинтересованных родителей для дальнейшего обмена опытом семейного воспитания. Здесь могут быть использованы такие формы работы: совместные занятия, мастер-классы для пап с сыновьями, для мам с дочками в средней, старшей, подготовительной группах, выставки творческих достижений родителей, клубы для родителей. Целью этих мероприятий является вовлечение как можно большего числа родителей для участия в этих занятиях.

Таким образом, развивая творческие способности и индивидуальность детей через разнообразную совместную деятельность, мы помогаем им осваивать мир красоты и добра, способствуя гармоничному развитию личности ребенка.

Е. Кононова


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress