Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
1   0   462

Воспитание и развитие детей первого полугодия жизни

Как развивается ребенок от 0 до 6 месяцевПримерно со второй-третьей недели жизни младенец начинает фиксировать взглядом яркие предметы, лицо взрослого, реагировать и на слуховые воздействия. К концу первого месяца жизни он сосредотачивает внимание на воздействиях взрослого и предметов, смотреть в глаза взрослому и улыбаться ему. Появление этих способностей свидетельствует о том, что период новорожденности завершился и контакт «ребенок — взрослый» установлен.

В процессе общения со взрослыми малыш получает все необходимые ему условия для развития слуховых и зрительных действий, что способствует активизации всех психических процессов. Таким образом создаются отличные условия для развития всех видов деятельности.

На этапе новорожденности важным является доброжелательное отношение к ребенку. Обязательно  говорите ему ласковые слова, обращайтесь к нему  по имени. Наши прабабушки прекрасно это понимали и умели наполнять жизнь малыша светом и лаской. Им была дана наука пестования. Различные народные поговорки, балагурство, песенно-игровые приемы не утратили своей значимости и в наше время. Здесь следует заметить, что малыш должен находиться в тесном контакте с матерью. Это важно как для малыша, так и для ее самой.

Уже в первые часы после рождения начинают устанавливаться механизмы их совместного взаимодействия на физиологическом и психологическом уровне, который индивидуален для каждой пары «мать-ребенок».

В первом полугодии жизни ребенка ситуативно-личностное общение выступает как ведущая деятельность на этом возрастном этапе. В процессе его, как и в период новорожденности, следует использовать такие действия, которые выражают доброжелательность и легко им воспринимаются: физические соприкосновения, разговор ласковой интонацией, воспроизведение звуков из репертуара младенца, сопровождение всех действий с малышом приветливой улыбкой, контакт взглядов.

С третьего месяца жизни главным средством общения является комплекс оживления. Это и улыбка, и разнообразные звуки, а немного позже — смех. В этот период закладывается привязанность малыша к тем людям, которые его окружают — матери, другим значимым взрослым.

К четырем-пяти месяцам у ребенка появляется доброжелательное отношении к окружающим людям, жизнерадостность, настойчивость в своих желаниях.

В первом полугодии жизни ребенок начинает проявлять интерес к различным предметам. Сперва это проявляется лишь в зрительном и слуховом сосредоточении, затем младенцы учатся рассматривать и следить за движениями предметов.

Зрение — это основной источник получения информации. Рука же, подключается несколько позже.

В три-четыре месяца наблюдаются ощупывающие движения. Позже ребенок научится совмещать зрение и движения руки. Если подвесить игрушки в зоне досягаемости его рук, то постепенно малыш будет дотягиваться до них.

В первые месяцы жизни малыша полезно подносить его к зеркалу. Он уже рассматривает себя и улыбается своему отражению.

В процессе общения у ребенка складывается образ себя и других людей. К концу первого месяца новорожденные начинают проявлять большой интерес ко взрослому. В три-четыре месяца малыш продолжает относиться ко всем людям с большим вниманием и интересом, а ближе к полугоду отношение младенца к людям уже различное. Отношение детей к незнакомым людям выражается в настороженности, вниманию, а порой и смущению. Образ взрослого формируется под влиянием общения с ним. Чем разнообразнее общение, тем содержательнее представление о взрослом.

В первом полугодии жизни важно давать ему игрушки, давать возможность рассматривать их, обследовать с помощью рта

Р. Косенюк


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress