---Занятие по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» (английский язык) для детей старшей группы (5—6 лет)
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

11   0   192

Занятие по английскому языку «Путешествие на ферму» для детей старшей группы

Путешествие на ферму

Цель занятия: развитие навыков говорения с использованием изученного лексического и грамматического материала по теме «Домашние животные».

Программные задачи:

  • формировать интерес детей, положительное отношение к иностранному языку;
  • развивать языковые способности, первичные умения и навыки речевого общения (понимание и говорение);
  • совершенствовать артикуляционный аппарат, внимание, слуховое восприятие, воображение, память, логическое мышление;
  • закреплять фразы, используемые для приветствия, прощания и представления себя;
  • воспитывать интерес и уважение к обычаям людей, говорящих на другом языке.

Материал и оборудование:

  • игрушки (свинья, осёл, курица, кролик, корова, гусь, лошадь, петух, утка, овца, цыплёнок, бык, коза), карточки с их изображением, 3 листа с их повторяющимися изображениями;
  • корзинка, демонстрационный столик, магнитная доска, магниты;
  • видеозапись английской народной песни «Old MacDonald had a farm»;
  • мультимедийная презентация «Ферма МакДональда»;
  • по количеству детей: простые карандаши, зеркальца.

Ход занятия

Дети садятся на стульчики, которые стоят полукругом перед педагогическим работником. Каждому дают зеркальце.

Воспитатель (В.).

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

Hello, my friends! How are you? (Ответы детей с использованием фразы «Im fine».)

Посмотрите в зеркальца, приготовьте свои языки к зарядке! Ставим кончик языка на бугорки за верхними зубами. А теперь — на бугорки за нижними. И ещё раз: на бугорки за верхними зубами, и за нижними.

Хорошо! Ставим язык между зубами. Ведём языком по верхним зубам влево, а теперь по верхним зубам вправо.

Представьте, что мы в лесу. Под ногами у нас шуршат листья: sh-sh-sh. Заухала сова на дереве: u-u-u. F-F-F — бежит по тропинке ёжик. Слышите, комары звенят: z-z-z.

Чтобы не потеряться в лесу, давайте позовём друг друга: au-au-au. Подул сильный ветер: u-u-u.

Застучал дождь по листьям: p-p-p. Давайте спрячемся под дерево, стряхнём капельки: f-f-f-f. Холодно: u-u-u. Но дождь кончился, мы идём дальше и выходим на красивую полянку, говорим: wau-wau!

Посмотрите, пчёлы собирают нектар и поют свою песену: th-th-th. Два жука переговариваются между собой: dz-dz-dz.

Мы ложимся на траву и отдыхаем: о-о-о. Солнышко яркое, пускаем зеркальцами солнечных зайчиков.

Дети складывают зеркальца в корзинку и подходят к мультимедийному экрану.

В. Скажите, ребята, где живут домашние животные? (Ответы детей.) А в Англии они живут на ферме.

Показывает изображения фермы и старика МакДональда.

В. Хозяин фермы — старик МакДональд — прислал нам приглашение. Вы хотели бы попасть на ферму? (Да.) Тогда вам нужно отгадать его загадки.

Игра «It is a…» («Это…»)

Педагогический работник проговаривает начало загадки, дети — отгадку по-английски, используя фразу It is a… (название животного). На экране появляется изображение домашнего животного.

Кто прискакал, подскажите, ребятки:

Хвостик и грива расчёсаны гладко.

(It is a horse — это лошадка!)

Всех разбудит точно в срок

Утром… (Its a cock — петушок.)

Целый день всё «кряк» да «кряк»,

Утка… (its a duck).

Даёт молоко, не какао,

Корова… (Its а cow.)

Она есть хочет каждый миг,

Спать любит в луже… (its a pig).

Гусей я до сих пор боюсь,

Гусь по-английски… (its a goose).

Курица известна всем,

По-английски… (its a hen).

Жёлтый комочек

Пищать привык.

Цыпленок… (it’s a chick).

В. It’s correct! Все загадки отгадали! Теперь давайте вспомним, как домашние животные называются по-английски, ведь нам придётся с ними здороваться.

Дети подходят к магнитной доске.

Игра «Whats this?» («Что это?»)

На магнитной доске прикреплены карточки с изображением домашних животных. Педагогический работник ведёт с детьми диалог:

What is this?

— It is a pig. It is… (а donkey, a hen, a rabbit, a cow, a goose, a horse, a cock, a duck, a sheep, a chick, а bull, a goat).

В. Fine! Теперь мы можем отправиться на ферму. Are you ready? (Каждый ребёнок отвечает: «Im ready!») Дорога будет длинной.

Физкультминутка «We ride, ride, ride» («Мы едем, едем, едем»)

Педагогический работник проговаривает команды и выполняет их вместе с детьми, чтобы они их поняли, а затем дети выполняют их самостоятельно несколько раз.

Drive a train!

(Двигаются «паровозиком».)

Swim a ship!

(«Плывут» на корабле.)

Fly a plane!

(«Летят» на самолёте.)

Drive a car!

(«Управляют» машиной.)

Педагогический работник приглашает детей к «ферме» — демонстрационному столику с игрушками домашних животных.

В. Welcome to farm! Let’s greet the animals! Добро пожаловать на ферму! Давайте поздороваемся с животными!

Игра «Hello!» («Привет!»)

Ребёнок берёт со стола игрушку животного и здоровается с ней:

— Hello, pig! I’m Dima!

— Hello, horse! I’m, Ann! И т.д.

Игра «Where my animals?» («Где мои животные?»)

Педагогический работник задаёт каждому ребёнку по очереди вопрос: «Have you got..?» (a pig, а donkey, a hen, a rabbit, a cow, a goose, a horse, a cock, a duck, a sheep, a chick, а bull, a goat.)

Ребёнок отвечает, продолжая фразу: «I’ve got a…» и называет своё животное.

Песня-игра «Old MacDonald had a farm» («У старика МакДональда была ферма»)

Дети просматривают видеозапись песни и подпевают.

Игра «What can your animal do?» («Что умеет делать твоё животное?»)

Каждому ребёнку задают вопрос: «What can your animal do?» Ребёнок отвечает: «My duck can swim». Или: «My donkey can run». И т.д.

В. Старик МакДональд просит помочь ему посчитать животных на его ферме.

Игра «How many?» («Сколько?»)

Дети делятся на 3 группы, каждой дают лист с повторяющимися изображениями животных, которых можно встретить на ферме.

Их надо посчитать и записать количество в таблице напротив одиночного изображения.

Затем детям по очереди задают вопрос, например: «How many pigs can you see? (3 pigs.) И т.д.

В. Старик МакДональд говорит вам: «It’s good! Thanks!» Молодцы, ребята! Пришло время попрощаться с животными.

Каждый ребёнок по очереди прощается со своим животным фразой «Goodbye, my… (название животного)»!

И все вместе — с фермой фразой «Goodbye, our farm!»

В. Goodbye, children’s!

Песенка-прощание «Goodbye song»

Goodbye, my friend,

Goodbye!

See you later.

Bye-bye!

Э. Тишурова


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector