RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   774

Занятие по физкультуре в старшей группе «Вместе весело шагать»

Задачи занятия по физкультуре:

— обогащать двигательный опыт детей совместными двигательными действиями с педагогами;

повышать общую работоспособность детского организма;

способствовать развитию двигательного творчества.

Материал и оборудование: обручи по количеству детей, аудиозаписи.

Ход занятия

Вводная часть (4-6 мин.).

Игра «Солнечные лучи».

— Сегодня мы будем играть в интересные игры с движениями. Вы будете их не только выполнять, но и придумывать сами свои движения.

— Расскажу вам сказку о солнечных лучиках. Выплыло на небо красное солнышко и стало рассылать повсюду свои золотые лучи – будить землю (педагоги делают круг, а воспитанники изображают лучи солнца).

— Первый луч полетел и коснулся верхушек деревьев. Зашелестели деревья и разбудили птиц (педагоги изображают разные деревья, а дети птиц).

— Птицы запели свою песенку, полетели высоко-высоко, далеко-далеко. (Педагоги делают круг, а воспитанники изображают лучи солнца).

— Второй луч заглянул под куст и разбудил зайчиков (педагоги становятся рядом на колени, делая круг, дети внутри).

— Они подняли свои ушки и весело запрыгали по росистому лугу. (Педагоги делают круг, а воспитанники изображают лучи солнца).

— Третий луч попал в курятник, петушки захлопали крыльями и запели «ку-ка-ре-ку». (Педагоги делают круг, а воспитанники изображают лучи солнца).

— Четвертый луч попал в улей. (Педагоги, стоя на одном колене, изображают цветы, а дети изображают пчел).

— Проснулись пчелки, сели на окошечко, расправили крылья и полетели собирать душистый мед (под музыку дети вместе с педагогами выполняют разные движения).

— А пятый луч собрал и взрослых и детей всех вместе (все берутся за руки и становятся в круг). Игра «Ребята и зверята». (Педагоги берутся за руки и становятся в одну линию, а дети изображают разных зверей).

— На зеленом, на лугу бегают ребята. Это вовсе не ребята, а какие-то мышата. Убежали все зверята, вновь вернулись к нам ребята. Это вовсе не ребята, а делают зарядку ежата.

— Убежали ежата, вновь вернулись к нам ребята. Это вовсе не ребята, а весело играют лисята.

— Убежали лисята, вновь вернулись к нам ребята. Это вовсе не ребята, а силачи-медвежата.

Основная часть (14-16 мин.).

Комплекс ОРУ (5-6 мин.).

Игра «Придумай, покажи вместе».

(Педагог в паре с воспитанником выполняют движения согласно тексту).

— Любят наши медвежата играться под высокими деревьями.

— А подует ветер, и деревья начинают качаться.

— А медвежата любят играться в тенечке.

— А еще любят кататься на велосипедах.

Убежали медвежата, а вернулись к нам ребята. А наши ребята справятся с любыми трудностями.

Основные виды движений (6-8 мин.).

Игровое упражнение «Мельница» (2-3 мин.).

(педагог, сидя по-турецки, изображает мельницу, а дети перепрыгивают, перешагивают, переползают через препятствия, руки).

Игровое упражнение «Ручеёк и мостик» (2-3 мин.).

— Слышно на полянке как течет ручеёк, который ищет себе мостик. (Педагог делает мостик, а ребенок — ручеек).

Игровое упражнение «Гусеница» (2-3 мин.).

— А среди травы ползают маленькие гусеницы. Ой, это же одна большая гусеница. (Взрослые и дети изображают большую гусеницу).

Игра (3-4 мин.).

— А впереди у нас болото (обруч). Мы должны его обойти и не упасть (ребенок вместе с педагогом должны разными способами пройти по краю обруча).

— А справиться с этим заданием нам помогла дружба. Давайте всегда будем дружить.

Игра малой подвижности «Дрозд» (2-3 мин.).

Я – дрозд, ты – дрозд,

У меня – нос, у тебя – нос,

У меня щеки гладкие,

У тебя щеки гладкие,

У меня гуды сладкие,

У тебя губы сладкие,

Я – твой друг,

И ты – мой друг!

Давай с тобой дружить.

(Пары меняются, игра проводится 2-3 раза.).

Е. Волчок


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress