RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Escort Bursa Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort halkali escort escort bayan istanbul travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort izmir escort ankara escort şişli escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
2   0   173

Занятия по английскому Hello, English! (II-я младшая, средняя и старшая группы)

Конспекты занятий по английскому языку в старшей группе детского сада


Тема занятия: At school

Цели занятия:

  • закрепление употребления следующих слов: a bag, a pen, a book;
  • повторение песенки “Head and shoulders”;
  • закрепление словесных конструкций “My name is…”, “I’m five (six)”, “I live in Rostov”, “This is a …”;
  • введение словесных конструкций “I can read”, “I can write”, “I can study English”;
  • развивать внимание, усидчивость, память.

Оборудование: магнитофон, плакат с изображением человека; портфель, ручка, книга (или картинки с изображением этих предметов).

Примечание: все слова закрепляются хором и индивидуально.

Организация пространства:

Организационный момент.

Дети сидят на ковре.

TeaсherChildren
Hello! Hello!

How are you?

How are you?

 
 I’m fine, thank you.

I’m OK, thank you.

 Hello! Hello!

How are you?

How are you?

I’m fine, thank you.

I’m OK, thank you.

 

Основная часть.

Закрепление конструкций “My name is…”, “I’m five (six)”, “I live in Rostov”.

— А теперь, ребята, давайте расскажем, как нас зовут, сколько нам лет и в каком городе мы живем. А рассказывать про себя мы будем с помощью нашей песенки.

What is your name, what is your name?

Now tell me, please, what is your name?

Дети задают вопрос хором.
My name is… . That’s my name.Отвечает каждый ребёнок.
How old are you?Дети задают вопрос хором.
I’m five (six).Отвечает каждый ребёнок.
Where do you live, where do you live?

Now tell me, please, where do you live?

Дети задают вопрос хором.
I live in Rostov.Отвечает каждый ребёнок.

Закрепление слов a bag, a pen, a book, “This is a …”.

— Ребята, к нам в гости сегодня пришел Незнайка. Он большой неряха. Он разбросал все-все свои школьные вещи: и ручку, и книгу, и портфель. И они на него обиделись, не хотят больше ему служить и дружить с ним тоже не хотят. Что же ему было делать? Ведь ему надо идти в школу на уроки.

И вот он просит нас помочь ему помириться со школьными вещами. Нам надо разгадать загадки про эти вещи, тогда они снова будут с ним дружить. Только запомните: отгадка на английском языке.

Слушайте первую загадку:

Поможет нам она писать,

Поможет и нарисовать!

И кто же скажет мне уже,

Как нашу звать помощницу!

(A Рen)

— Look, is this a pen? (Yes, this is a pen)

— Слушайте вторую загадку:

Эта вещь стоит на полке,

В ней медведи, лисы, волки.

Если нам открыть ее,

Разбежится все зверье.

(A Book)

Если дети не разгадывают эту загадку, им предлагается следующая:

Это – твой надежный друг,

По-английски будет…

(Book)

— Look, is this a book? (Yes, this is a book)

— Слушайте третью загадку:

Pen положим мы туда,

Book положим тоже.

Называйте мне скорей,

на что предмет похож наш?

(A Вag)

— Look, is this a bag? (Yes, this is a bag)

— Какие школьные предметы мы с вами разгадали?

Повторение песенки “Head and shoulders”.

— Давайте проводим Незнайку в школу. Ребята, а как вы думаете, на какой урок мы попали. Правильно, это идет урок анатомии, на нем изучают человека. И про head говорят, и про eyes, и про nose, и про mouth.

— Но наш Незнайка ничего не может вспомнить. Давайте ему поможем и споем ему нашу песенку про части тела:

Head and shoulders,

Knees, and Toes,

Knees, and Toes.

Head and shoulders,

Knees, and Toes,

Knees, and Toes.

And eyes, and ears,

And mouth, and nose.

Head and shoulders,

Knees, and Toes,

Knees, and Toes.

(Повторить два раза).

— Незнайке очень понравилась песенка и он вам очень благодарен за то, что вы ему помогли.

— Мы пели про ножки. А наши ножки умеют бегать.

— One, One, one – can you run?

Yes, I can. Look!

— А еще ножки умеют прыгать.

Two, two, two – can you jump, too?

Yes, I can. Look!

— А также наши ножки умеют ходить.

— There, there, there – can you come to me?

— Yes, I can. Look!

Введение словесных конструкций “We can read a book”, “We can write with pen”, “We study English”.

— Давайте пойдем и сядем за наши столы-парты, мы же с вами в школе.

— А еще в школе всегда узнают что-то новое. Вот и мы с вами сегодня узнаем новые слова. Сейчас я буду читать стишок, а вы слушайте и запоминайте все новые слова. А называется этот стишок “Ученик”:

Мама сыну говорит:

«Ты уже читаешь, read,

И среди других ребят

Буквы лучше пишешь, write.

Жаль, что только не знаком

Ты с английским языком.

Вот учебники, тетради.

Начинай учиться, study.

— Какие новые слова вы услышали? Давайте их назовем “Ты уже читаешь, read”. Значит read – это…(читать).

Закрепление хором и индивидуально.

“Буквы лучше пишешь, write”. Значит write – это…(писать).

“Начинай учиться, study”. Значит study – это…(учиться).

— Помните, мы сегодня говорили: I can run, I can jump, I can come to you. Также мы можем сказать и с нашими новыми словами. Помогайте мне I can write, I can read, I can study English.

Заключительная часть.

— Вы сегодня молодцы! И загадки разгадывали, и песенку пели, и слова новые выучили. Идите к своим мамам и папам и расскажите, где мы сегодня с вами были и что видели.

Тема занятия: Let’s play”

Цели занятия:

  • закреплениеупотребленияследующихсловa cat, a dog, a monkey, a cock, a bear; milk, cheese, bread, meat, honey;
  • повторениепесенки“Old McDonald”;
  • закреплениесловесныхконструкций“Who is this?”, “This is a”, “I’m a”, “I like”;
  • — введение словесных конструкций I see”, “I can/I can’t”;
  • закрепить название чисел до 20, продолжать формировать навыки решения примеров;
  • развивать внимание, усидчивость, память.

Оборудование: игрушки a cat, a dog, a cock, a mouse, a bear; кассета с записью голосов перечисленных животных; картинки с изображением молока, сыра, мяса, хлеба, мёда, мороженного, моркови, пирога; картинки с изображением белого медведя, серого слона, коричневой обезьяны; платок (под ним будут “прятаться” животные); кукла; набор красных и желтых кружков для каждого ребенка; “облака”, на которых написаны примеры.

Примечание: все слова и фразы закрепляются хором и индивидуально.

Организация пространства:

Организационный момент.

Дети сидят на ковре.

— Ребята, сегодня в наш английский кабинет приходил злой волшебник и превратил его в кабинет заданий. И доброму волшебнику придется расколдовывать его, а нам – помогать ему. А для этого нам надо будет выполнить задания. И если вы их все выполните, то добрый волшебник вас отблагодарит.

Основная часть.

Закрепление конструкций “Who is this?”, “This is a”. Закрепление слов a cat, a dog, a monkey, a cock, a bear.

На столе стоят игрушки, накрытые платком.

— Итак, ребята, первое задание. Злой волшебник заколдовал животных. Они стали невидимыми и только могут говорить. Сейчас вам надо будет угадать, какое животное говорит.

Запись звука.

— Who is this?

— This is a…

Ставлю на стол игрушку. Так со всеми животными (a cat, a dog, a monkey, a cock, a bear).

Закрепление конструкций I’m a…”, “I like”. Закрепление слов milk, cheese, bread, meat, honey.

— Но ребята, наши звери что-то говорят. Они говорят “I’m hungry”. Let’s help them. Сейчас каждый из вас превратиться в какое-то животное и выберет свою любимую еду.

Учитель каждому ребенку дает игрушку и раскладывает на столе картинки с изображением еды. Дети по очереди выходят к столу, выбирают себе еду и говорят:

— I’m a (bear). I like (honey).

Введение словесных конструкций “I see”.

— А сейчас нас ждет задание в зоопарке. Злой волшебник побывал и там. Посмотрите, эти животные забыли свои имена и имена друг друга. Давайте им напомним.

— This is a (bear, monkey, elephant).

— А вот по зоопарку ходит девочка Ann. Давайте с ней поздороваемся.

Дети рассазывают стихотворение про добрый вечер.

Good everning, good everning,

Good everning to you!

Good everning, good everning,

I’m glad to see you!

Ann ходит по зоопарку и говорит “I see a monkey”, “I see an elepfant”, “I see a bear”. Давайте за ней повторим.Только, ребята, животные забыли и свой цвет. Давайте им напоминать. И будем говорить так: “I see a brown monkey”, “I see a grey elephant”, “I see a white bear”.

Индивидуальное и хоровое закрепление фраз.

Повторение песенки “Old McDonald”.

А следующее задание злого волшебника — вспомнить, как называются животные, которые живут на ферме.

Old Macdonald has a duck. E-I-E-I-O!

Old Macdonald has a duck. E-I-E-I-O!

 

Old Macdonald has a frog. E-I-E-I-O!

Old Macdonald has a frog. E-I-E-I-O!

 

Old Macdonald has a dog. E-I-E-I-O!

Old Macdonald has a dog. E-I-E-I-O!

 

Old Macdonald has a cow. E-I-E-I-O!

Old Macdonald has a cow. E-I-E-I-O!

Введение словесных конструкций “I can/I can’t”.

— А еще злой волшебник поссорил братьев. Один всегда говорит: “I can jump”, “I can run”,“I can swim”, “I can fly”. Другой брат всегда говорит: “I can’t jump”, “I can’t run”, “I can’t swim”, “I can’t fly”. Но сейчас они не могут разобрать, кто что говорит. Придется нам им помогать.

Учащиеся получают желтые карточки “can” и красные “can’t”.

— Прослушайте и определите, кто это сказал. Поднимите желтого брата I can или красного брата can’t. (Jump, swim, sit, run, fly, climb, stand)

Повторить название чисел до 20. Продолжать формировать навыки решения примеров.

— Ребята, злой волшебник закрыл солнце тучками. Но посмотрите, на тучках написаны примеры, давайте их решим и спасем солнышко. Учащиеся решают примеры: 10-5=5 (ten minus five is five), etc.

Заключительная часть.

— Вы сегодня молодцы! Вы решили все задания злого волшебника, помогли доброму волшебнику расколдовать наш кабинет. Добрый волшебник говорит вам «спасибо» и дарит вам подарки. Идите к своим мамам и папам и расскажите, как мы помогали доброму волшебнику.

Конспекты занятий по английскому языку в средней группе ДОУ


Тема занятия: Different Lands

Цели занятия:

  • закрепление употребления следующих слов: название чисел от 1 до 10; название цветов red, yellow, pink, green, orange, blue; название животных a monkey, a bear, a hear, a crocodile; название еды a banana, a carrot, meat, honey;
  • закрепление употребления следующих словесных конструкций: my name is; it is…; this is a…;
  • повторение песенки “Point to the window, point to the door”;
  • развитие внимание, памяти.

Оборудование: магнитофон, мяч, цветок с цветными лепестками, набор цифр, демонстрационные карточки (обезьяна, медведь, заяц, крокодил; банан, мёд, морковь, мясо).

Примечание: все слова закрепляются хором и индивидуально.

Организация пространства:

На столе лежит цветок без лепестков; набор цифр и мяч. На доске висят картинки с изображением обезьяны, мишки, зайца, крокодила; возле доски на столе лежат картинки с изображением банана, мёда, моркови, мяса и других продуктов.

Основная часть.

Фонетическая зарядка.

— Ребята, наши гости не знают, как нас зовут, наверное, надо им рассказать. Только наши язычки еще не проснулись. Давайте их разбудим.

— Язычок вспоминает, как он бросал камушки в воду, и камушки прыгали [b].

— Язычок вспоминает, как он забыл закрыть дверку и дверка хлопала [w].

— Язычок вспоминает, как он дрожал. Когда простудился [Ө].

— Язычок вспоминает, как рычала собачка [r].

Закрепление конструкцииMy name is…”.

Вот теперь наши язычки бодрые, веселые. Они с удовольствием расскажут наши имена. А помогать им будет мячик.

— What is your name?

— My name is (Polina).

Повторение песенки “Point to the window, point to the door”.

Знаете, ребята, наши гости сегодня первый раз в группе и они не знают, что в ней находиться! Давайте споем им нашу песенку, все расскажем и покажем.

Point to the window,

Point to the door.

Point to the table,

Point to the floor.

 

Clap your hands together

One, two, there.

Turned around quickly –

What can you see?

 

I can see the window,

I can see the door.

I can see the table,

I can see the floor.

Закрепление слов red, yellow, pink, green, orange, blue.

Mikki услышал вашу песенку, ему так понравилось, что он зовет нас в путешествие по разным странам. Он не хочет путешествовать один. Поедем с ним?

— Поедем.

— Тогда садитесь в вагончики, а я сяду в паровоз. Паровоз едет и говорит:

Clap, clap, step, step!

Clap, clap, step, step!

Ребята, мы приехали в страну цветов Colours. Здесь всё разноцветное! И здесь живет flower-цветок, только посмотрите, он растерял все свои цветные лепестки. Надо нам и Mikki ему помочь. Каждый находит по one лепестку.

— Это же английский flower-цветок, и лепестки у него английские. Называйте их цвета на английском.

— It is red (yellow, pink, green, orange, blue).

Если ребенок затрудняется с ответом, ему можно помочь, прочитав стишок. При этом ребенок название цвета на английском языке должен назвать самостоятельно.

Говорить ты можешь смело –

Желтый по-английски yellow.

На цвет зеленый мы глядим,

Зеленый на английском green.

Красный – мой любимый цвет,

На английском будет red.

Вызывается на ринг

Пантера розовая pink.

Без труда его запомнишь,

Этот цвет зовется orange.

На синий цвет я тут смотрю,

А сини по-английски blue.

Закрепление употребления названий чисел от 1 до 10.

— Садитесь в вагончики. Паровоз едет и говорит:

Clap, clap, step, step!

Clap, clap, step, step!

— Как выдумаете, в какую страну мы и Mikki попали? Правильно, это страна цифр Figures”. Давайте поиграем с мячом. Будем передавать друг дружке мяч и называть числа. А когда я скажу “стоп”, игра закончится.

— А на каком числе мы остановились? Давайте на столе найдем такую цифру.

Закрепление в речи следующих слов a monkey, a bear, a hear, a crocodile; a banana, a carrot, meat, honey. Закрепление в речи конструкции “This is a…”.

— Ребята, Mikki предлагает ехать дальше.

Садитесь в вагончики. Паровоз едет и говорит:

Clap, clap, step, step!

Clap, clap, step, step!

— Ребята, Mikki спрашивает, в какую же страну мы приехали с вами? Конечно, это страна Animals.

— А мы же знаем с вами, как этих животных зовут на английском. Давайте называть.

— This is a monkey (a bear, a hear, a crocodile).

Если дети затрудняются с ответом, им можно помочь, прочитав стишок. При этом дети название животного на английском языке должны назвать самостоятельно.

Никогда не забывай,

Как опасен a crocodile.

Расскажу дружок тебе я,

Что мишка на английском a bear.

Поймать лисичка захотела

Зайчишку серенького a hear.

Едят бананы обезьянки,

А обезьянку зовут a monkey.

— А давайте мы с Mikki угостим животных.

— Найдите, что любит a monkey (a bear, a hear, a crocodile).

— Назовите на английском.

— This is a banana (a carrot, meat, honey).

Если дети затрудняются с ответом, им можно помочь, прочитав стишок. При этом дети название еды на английском языке должны назвать самостоятельно.

Любит обезьянка Нана

По утрам кушать a banana.

Говорю, а мне не верят,

Что зайчишка любит a carrot.

Крокодил наш говорит:

“Люблю я кушать мясо meat”.

Заключительная часть.

— Ребята, Mikki говорит, что он очень устал путешествуя. И мы тоже немного устали. Давайте возвращаться в группу.

Садитесь в вагончики. Паровоз едет и говорит:

Clap, clap, step, step!

Clap, clap, step, step!

— Mikki говорит большое спасибо-thank you very much за то, что вы с ним съездили. И дарит вам свои подарки. А теперь Mikki уходит. Давайте попрощаемся с ним.

— Good bye.

Тема занятия: “In the forest”

Цели занятия:

  • закрепление употребления следующих слов: a plate, a fork, a spoon, a knife, a cup;
  • повторение песенки “Point to the window, point to the door”, “Happy birthay”;
  • введение слов a kitchen, a kettle;
  • развитие внимание, усидчивости, памяти.

Оборудование: магнитофон, демонстрационные карточки (кот, еж, сова, чайник, кухня), стрелочки из цветной бумаги, послание в бутылке, коробочка с ножом и вилкой.

Примечание: все слова закрепляются хором и индивидуально.

Организация пространства:

На доске висят картинки с изображением кота, ежика, совы (фонетическая зарядка).

Коробочка, где находятся ложка и вилка (стишки).

Письмо от инопланетного жителя (песенка).

Картинки с новыми словами.

Стол с героем (поощрение).

Организационный момент.

Дети сидят на ковре.

— К нам в гости сегодня пришел Пятачок. Он пришел нас просить о помощи. Пятачок спешит к своему другу Пуху на День рождения. Но чтобы попасть к домику Пуха, надо пройти заколдованный лес, где много-много сложных заданий. И Пятачок боится идти один. Он просит вас провести его и помочь разгадать все загадки.

— Поможем? Тогда пойдемте в заколдованный лес! А вот и дорожка (стрелки из цветной бумаги на полу).

Основная часть.

Фонетическая зарядка.

— Ребята, посмотрите, здесь картинки животных висят. Наверное, нам надо угадать, кто как говорит. Давайте попробуем.

— Ежик пыхтит [р-р-р].

— А сова ухает [www].

— А котик фыркает [fff].

Закрепление слов a spoon, a fork.

— Давайте пойдем дальше. Интересно, каким будет следующее задание. Смотрите, а тут коробочка. Давайте посмотрим, что в ней. Леша, открой коробочку, и покажи всем нам, что там лежит.

— А тут лежит ложечка и вилочка. А кто вспомнит, как вилочка и ложечка будет на английском языке? (a spoon, a fork)

Повторение песенки “Point to the window, point to the door”.

— И дальше пойдем по волшебной дорожке. Так, вот еще одно задание. Ребята, что это? (Конверт) Сейчас мы прочитаем, что в письме написано.

“Здравствуйте, ребята, меня зовут Спэйс. Я прилетел к вам с другой планеты. У вас на планете Земля все не так, как у меня на родине. И дома не такие, и комнаты. Расскажите мне, пожалуйста, что можно увидеть в комнате вашей группы”.

— А чтобы выполнить это задание, нам надо с вами вспомнить нашу песенку.

Point to the window,

Point to the door.

Point to the table,

Point to the floor.

Clap your hands together

One, two, there.

Turned around quickly –

What can you see?

I can see the window,

I can see the door.

I can see the table,

I can see the floor.

Закрепление в речи слов a plate, a knife, a cup. Введение слов a kitchen, a kettle.

— Ой, а дальше мы идти не можем – тут ручей. Смотрите, смотрите, что это?!

— Да, это послание в бутылке. Интересно, что там написано.

— Давайте пойдем сядем на полянку и прочитаем послание. Знаете, ребята, мне нужна будет ваша помощь. Некоторые слова размыли капельки воды, поэтому, когда я буду читать это послание, помогайте мне. А еще здесь есть новые слова, их вы запоминайте:

На кухне

Сахар, соль, мука и спички

Есть у нас на кухне, a kitchen,

Здесь увидишь ты всегда,

Как готовится еда.

Хлеба круглый каравай

Разрезает ножик, a knife (дополняют дети),

Для картошки и котлет

Получай тарелку, a plate(дополняют дети).

А теперь поставим, дети,

На плиту наш чайник, a kettle,

Закипит — нальем, кап-кап,

Чаю прямо в чашку, a cup (дополняют дети).

Будем чай с печеньем пить,

По-английски говорить.

— Какие новые слова мы услышали?

— Давайте все вместе скажем, что чайник – это a kettle (затем закрепить индивидуально).

— Давайте все вместе скажем, что кухня – это a kitchen (затем закрепить индивидуально).

— Давайте теперь пойдем дальше по дорожке. А вот и домик Пуха.

— Давайте поздравим его с Днем рождения:

Happy Birthay to you!

Happy Birthay to you!

Happy Birthay, dear Pooh,

Happy Birthay to you!

— А давайте еще расскажем Пуху, какие мы новые слова выучили.

— Вот и помогли мы Пяточку добраться к своему друг Пуху на День рождения. Он нам очень благодарен. И Пух нам благодарен за то, что мы не оставили его друга одного в беде. За это он вам дарит по конфетке.

Заключительная часть.

— Вы сегодня молодцы! И загадки разгадывали, и песенку пели, и слова новые выучили. Идите к своим мамам и папам и расскажите, где мы сегодня с вами были и что видели.

Если дети затрудняются с ответом, им можно помочь, прочитав стишок. При этом дети слова на английском языке должны назвать самостоятельно.

Cтащил незаметно щенок шалун

Мою любимую ложку a spoon.

Вилки вымыть ты помог,

Вилка по-английски a fork.

Конспекты занятий по английскому языку во второй младшей группе группе детского сада


Тема занятия: Magic Land

Цели занятия:

  • закрепление употребления следующих слов: red, yellow, green, blue, pink; jump, run, sit down, stand up, swim;
  • повторение песенки “A rainbow”, стихотворения “Good morning”;
  • ввести в словарь детей названия чисел one, two, three, four, five;
  • закрепить в речи детей конструкцию “My name is…”.

Оборудование: мяч, магнитофон, игрушка-мышонок Mikki; разноцветные цветы из картона.

Примечание: все слова закрепляются хором и индивидуально.

Организация пространства:

Организационный момент.

— Сегодня к нам на занятие, ребята, пришел Микки. Давайте с ним поздороваемся на английском языке.

— Hello!

— Мы вместе с Микки отравимся на волшебную полянку, где ждет нас много интересного.

Основная часть.

Закрепление конструкции My name is…”.

Но, ребята, Микки же не знает, как нас зовут! Давайте ему расскажем свои имена. А волшебный мяч нам поможет.

— What is your name?

— My name is (Katia).

— Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok.

Фонетическая зарядка. Повторение стихотворения “Good morning”.

— А вы знаете, Микки только что проснулся. А когда мы просыпаемся и идем в детский сад?

— Утром.

— Правильно. Давайте расскажем Микки стишок про доброе утро.

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I’m glad to see you!

— А чтобы прийти к нам в детский сад, Микки пришлось пройти через волшебный лес. Там Микки случайно наступил на колючку и сказал [ou].

— Потом откуда ни возьмись, на Микки налетели пчелы [g].

— Микки стал отмахиваться от них и говорить [e].

— Вот как Микки добирался в наш детский сад.

Повторение песенки “A rainbow”.

— А вот теперь мы отправляемся вместе с Микки в путь – на волшебную поляну, где всегда лето. А что бывает на небе после дождика летом? Конечно, разноцветная радуга. А давайте будем ехать на волшебную полянку и петь песенку про радугу.

Red, and yellow,

And ping, and green,

Purple, and orange, and blue.

I can sing a rainbow,

Sing a rainbow, too.

Закрепление употребления следующих слов: red, yellow, green, blue, pink.

— Посмотрите, сколько много на поляне цветочков разноцветных. А вот Микки мне говорит, что он не знает, как называются цвета на английском языке. Давайте ему расскажем, чтобы он не грустил.

— Я буду показывать на цветок, а вы будете называть цвет на английском.

Если дети затрудняются с ответом, им можно помочь, прочитав стишок. При этом дети название цвета на английском языке должны назвать самостоятельно.

Говорить ты можешь смело –

Желтый по-английски yellow.

На цвет зеленый мы глядим,

Зеленый на английском green.

Красный – мой любимый цвет,

На английском будет red.

Вызывается на ринг

Пантера розовая pink.

На синий цвет я тут смотрю,

А сини по-английски blue.

Закрепление употребления следующих слов: jump, run, sit down, stand up, swim.

— Что-то Микки устал, ребята, да и мы немножко тоже. Давайте поиграем на полянке. Я буду называть движения, а вы их будите выполнять. Слушайте внимательно.

— Let’s jump, run, sit down, stand up,swim.

Ввести в словарь детей названия чисел one, two, three, four, five.

— Вот мы, ребята, рассказала Микки, как называются цвета на английском языке, а Микки хочет нам рассказать, как он умеет считать на английском языке. Микки нам расскажет про цифры. Внимательно слушайте и запоминайте.

— Оne, two, three, four, five. (Учитель показывает на цветок и называет число)

— А теперь поможем Микки еще раз назвать числа все вместе. (Затем индивидуальное закрепление счета)

— А теперь мы отправляемся обратно в группу. Только поедем мы на поезде, и колеса будут стучать оne, two, three, four, five – оne, two, three, four, five.

Заключительная часть.

— А куда мы с вами путешествовали?

— Что же мы нового сегодня узнали?

— А теперь надо прощаться с Микки. Ему понравилось, как вы отвечали. Он обязательно придет еще раз к нам в гости. И Микки за то, что вы с ним путешествовали на поляну, за то, что хорошо отвечали, дарит вам подарки.

Тема: “Our travel to the Zoo”

Цели занятия:

  • закрепление употребления следующих слов: a car, a bus; red, yellow, green; a lion, a tiger; jump, run, sit down, stand up;
  • повторение песенки A rainbow”;
  • ввести в словарь детей такие слова, как a parrot, a crocodile;
  • закрепить в речи детей конструкцию My name is…”;
  • развивать внимание, усидчивость, память.

Оборудование: магнитофон, демонстрационные карточки (машина, тигр, лев, крокодил, попугай, радуга).

Примечание: все слова закрепляются хором и индивидуально.

Организация пространства:

Организационный момент.

Дети сидят на ковре.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в зоопарк. И поедем мы туда на волшебном английском автобусе.

Основная часть.

Закрепление конструкции My name is…”.

— А чтобы занять свое место в волшебном английском автобусе, ему надо сказать свое имя.

— Давайте каждый по порядку будет называть свое имя. You, please. Ok. Go to the bus and take your seat.

Фонетическая зарядка.

— Автобус наш едет, и мотор рычит “[rrr]”

— А вот мы на горку взбираемся, и нашему автобусу тяжело и он говорит: “[ttt]”

— А вон и ручеек бежит за окошком и поет “[lll]”

Закрепление слов a car, a bus, yellow.

— Вот мы с вами едем в автобусе, а давайте вспомним, как мы называем автобус на английском языке. (a bus)

— Мы едем на автобусе, а нас обогнала…what is this? (Машина (a car)

— А какого цвета машина? What colour is the car? (Желтого (yellow)

Закрепление слов orange, lion, tiger.

— Вот пока мы с вами смотрели в окошко, волшебный автобус привез нас в зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим, какие там животные нас ждут.

— Посмотрите, кто это такой сидит. Who is this? (Лев (lion)

— А это кто? Who is this? (Тигр (tiger)

Введение слов parrot, crocodile.

— Ребята, посмотрите, у нас остались животные, имена которых на английском мы не знаем. Хотите узнать, как зовут этих животных? Это у нас кто? (Крокодил и попугай)

— Послушайте стишок про крокодила:

Никогда не забывай,

Как опасен a crocodile.

— А какого цвета наш крокодил? What colour is our crocodile? (Зеленый (green)

— А теперь послушайте стишок про попугая:

На русском это – попугай,

А на английском – a parrot.

— А у кого дома есть попугай? А какого он цвета? А теперь посмотрите, какого цвета наш попугай. What colours is our parrot? (red, green, yellow)

Физкультминутка (закрепление глаголов jump, run, sit down, stand up).

— Мы с вами долго ехали на автобусе, долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем. Let’s jump, run, sit down, stand up.

Песенка “A rainbow”.

— Вот мы с вами вспоминали цвета, а ведь из цветов состоит радуга. Давайте вспомним песенку про радугу:

Red, and yellow,

And ping, and green,

Purple, and orange, and blue.

I can sing a rainbow,

Sing a rainbow, too.

Заключительная часть.

— Что же мы нового сегодня узнали? Английские имена каких животных мы узнали?

— А теперь пора возвращаться в группу. Наш волшебный автобус нас уже давно ждет. Пойдем садиться на свои места. А за то, что вы сегодня хорошо отвечали, волшебный автобус (ведь он все слышал!) дарит вам подарки.

— Вот мы и приехали в группу. Идите к своим мамам и папам и расскажите, где мы сегодня с вами были и что видели.

Если дети затрудняются с ответами, им можно помочь, прочитав стишки. При этом дети слова на английском языке должны назвать самостоятельно.

Мы едем быстро, просто класс!

Везет нас всех автобус a bus.

До свидания, пока,

Я еду на машине a car.

Говорить ты можешь смело –

Желтый по-английски yellow.

Царь зверей – мы это знаем –

На английском будет a Lion.

Полосатенькая майка

У нашего тигренка a tiger.

На цвет зеленый мы глядим,

Зеленый на английском green.

Красный – мой любимый цвет,

На английском будет red.

 

М. Красовская,
преподаватель английского языка


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress