Написать нам
Популярно
1   0   236

Роль педагога в творческой активности дошкольников

Занятия с педагогами в форме КВН

Цель: расширять знания педагогов по воспитанию творческой активности у детей; развивать педагогическую рефлексию; стимулировать развитие инициативы творчества; формировать творческий подход к организации творческой деятельности.

Оборудование: гуашевые краски; листы бумаги (для конкурса «Музыка в рисунке»); модели-схемы; дидактические игры по воспитанию творческих способностей детей.

Участники КВН: экспертно-творческая группа, воспитатели.

Предварительная работа:

  • Изучение педагогами психолого-педагогической литературы по теме.
  • Подбор дидактических игр по воспитанию творческих способностей детей.
  • Проведение педагогической мастерской на тему: «Психолого-педагогические аспекты творческой активности».
  • Выполнение педагогами домашнего задания.
  • Составление плана-сценария КВН.
  • Определение места, времени проведения КВН и назначение ответственных за мероприятие.

План проведения КВН:

  1. Выбор ведущего.
  2. Подготовка заданий экспертно-творческой группой и оценка их выполнения конкретным воспитателем или группой воспитателей в целом.
  3. Определение двух команд, которые выполняют задания.
  4. Подведение итогов.

Ход КВН

Вступительное слово ведущего (называется тема, условия встречи, команды и жюри).

Задание 1. Приветствия команд.

Каждая команда представляет себя.

Задание 2. Разминка.

Команды в течение 2 минут придумывают вопросы для соперника и свой вариант ответа. Происходит обмен заданиями.

Задание 3. «Расскажи-ка сказочку».

Один игрок из каждой команды получает название сказки и через 5 минут должен при помощи жестов, мимики рассказать её, чтобы участники игры догадались, о какой сказке идёт речь.

Задание 4. Домашнее задание.

Каждая команда представляет модели-схемы сказок, рассказов для соперника. Соперник придумывает сказку (рассказ) в течение 5 минут по этой схеме. Затем команды представляют свои варианты.

Задание 5. Конкурс капитанов.

Капитаны команд в течение 5 минут разрабатывают план-конспект по работе с родителями на тему: «Развитие творческой активности детей».

Задание 6. «Творчество и искусство».

В течение 5 минут после прослушивания музыки участникам необходимо отобразить свои видения в рисунке.

Задание 7. Выставка дидактических игр по воспитанию творческой активности у детей.

Каждая команда представляет свои работы. Жюри оценивает их.

Подведение итогов КВН.

Жюри объявляет команду-победительницу, воспитатели делятся мнениями о ходе КВН.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress