RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
2   0   768

Роль педагога в творческой активности дошкольников

Занятия с педагогами в форме КВН

Цель: расширять знания педагогов по воспитанию творческой активности у детей; развивать педагогическую рефлексию; стимулировать развитие инициативы творчества; формировать творческий подход к организации творческой деятельности.

Оборудование: гуашевые краски; листы бумаги (для конкурса «Музыка в рисунке»); модели-схемы; дидактические игры по воспитанию творческих способностей детей.

Участники КВН: экспертно-творческая группа, воспитатели.

Предварительная работа:

  • Изучение педагогами психолого-педагогической литературы по теме.
  • Подбор дидактических игр по воспитанию творческих способностей детей.
  • Проведение педагогической мастерской на тему: «Психолого-педагогические аспекты творческой активности».
  • Выполнение педагогами домашнего задания.
  • Составление плана-сценария КВН.
  • Определение места, времени проведения КВН и назначение ответственных за мероприятие.

План проведения КВН:

  1. Выбор ведущего.
  2. Подготовка заданий экспертно-творческой группой и оценка их выполнения конкретным воспитателем или группой воспитателей в целом.
  3. Определение двух команд, которые выполняют задания.
  4. Подведение итогов.

Ход КВН

Вступительное слово ведущего (называется тема, условия встречи, команды и жюри).

Задание 1. Приветствия команд.

Каждая команда представляет себя.

Задание 2. Разминка.

Команды в течение 2 минут придумывают вопросы для соперника и свой вариант ответа. Происходит обмен заданиями.

Задание 3. «Расскажи-ка сказочку».

Один игрок из каждой команды получает название сказки и через 5 минут должен при помощи жестов, мимики рассказать её, чтобы участники игры догадались, о какой сказке идёт речь.

Задание 4. Домашнее задание.

Каждая команда представляет модели-схемы сказок, рассказов для соперника. Соперник придумывает сказку (рассказ) в течение 5 минут по этой схеме. Затем команды представляют свои варианты.

Задание 5. Конкурс капитанов.

Капитаны команд в течение 5 минут разрабатывают план-конспект по работе с родителями на тему: «Развитие творческой активности детей».

Задание 6. «Творчество и искусство».

В течение 5 минут после прослушивания музыки участникам необходимо отобразить свои видения в рисунке.

Задание 7. Выставка дидактических игр по воспитанию творческой активности у детей.

Каждая команда представляет свои работы. Жюри оценивает их.

Подведение итогов КВН.

Жюри объявляет команду-победительницу, воспитатели делятся мнениями о ходе КВН.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress