RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   1030

Здоровьесберегающие технологии в работе с педагогическими кадрами

Первой и основной задачей в работе дошкольных учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования, с детьми, является охрана и укрепление здоровья ребёнка, формирование основ здорового образа жизни.

Бытует мнение, что здорового человека может воспитать только здоровый человек.

Поэтому каждому руководителю, каждому родителю хочется, чтобы их воспитатель, их педагог был красивым, умным, здоровым и никогда не ходил на больничный.

Какие же методы, технологии, мероприятия способствуют этому?

Современный мир предъявляет педагогу довольно жёсткие требования. Качественный уровень жизни сегодня не возможен без стрессоустойчивости, высокой личной эффективности, образованности, грамотного распределения времени, сил, отдыха.

Ведь профессия педагога относится к духовно-опасной. Взгляд на педагога, как на человека, не имеющего права на ошибку, когда учишь и оцениваешь других, может привести его к эмоциональному выгоранию. Поэтому педагог может рассчитывать на гарантии, защищающие его физическое, психическое и нравственное здоровье.

И именно поэтому второй по значимости задачей работы педагогического коллектива мы считаем задачу формирования здорового педагога и создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса на рабочем месте.

Основными блоками, направленными на здоровьесбережение педагогов являются:

  • физический или физкультурный
  • медицинский
  • психологический
  • педагогический
  • управленческо-методический

В физическом или физкультурном блоке мы опираемся на:

  • закаливание
  • обеспечение безопасности на рабочем месте
  • здоровый образ жизни
  • активную двигательную деятельность, туризм физкультуру и спорт ( один раз в месяц мы практикуем проведение активного перерыва в спортивном зале под руководством, руководителя физ. воспитания)
  • спортивные секции, бассейн, баню (из 40 сотрудников — 7 посещают сауну)

Традициями стали совместное празднование Дня учителя, Нового года, 8 марта, коллективные поездки по историческим местам, поздравление юбиляров, именинников.

Атмосфера доверия, взаимопомощи и уважения нужна человеку и в радости и в беде, и наши сотрудники никогда никому не отказывают в ней.

Когда в коллективе возникли и накопились вопросы управленческого характера, сотрудники управления образованиям находили время встретиться с коллективом и дать разъяснения, помощь.

Немаловажно грамотно составить графики работы, расставить педагогические кадры. Здесь мы учитываем пожелание самого педагога, стаж его работы, направления в работе, потребность в наставнике, темперамент, творческие начала, образование. И, конечно, важно создать материально-технические условия труда для педагога.

Информационно-аналитическую работу мы проводим, когда наблюдаем деятельность педагога, знакомимся с его портфолио, ранее обобщённым опытом работы, делаем педагогический анализ кадров, беседуем с ними, оформляем уголки гласности: «Методический уголок», «Уголок психолога», «Уголок медсестры», «Уголок профорга» и т.д.

Для мотивации сотрудников яслей — сада администрация использует следующие направления в работе:

  • признание труда сотрудников, добившихся значительных результатов
  • демонстрация хорошего отношения к сотруднику
  • популяризация качественного труда сотрудников
  • применение различных форм стимулирования заслуг сотрудников
  • поднятие морального стимула в коллективе.

В методическом кабинете собрана библиотечка литературы спортивной направленности, по здоровому образу жизни и физической культуре. За последние время были проведены смотры — конкурсы среди групп и специалистов яслей сада: «Здоровые традиции семьи педагога», «Здоровье и полезное питание», «Нет гиподинамии», «Вредные привычки и здоровье», Этот конкурс проводился следующим образом.

Каждая из групп подготовила ширму с описанием одной из вредных привычек и её последствий. После того, как родители группы и члены творческой группы ознакомились с оформлением и содержанием материалов, подвели итоги конкурса, воспитатели обменялись между собой ширмами. Таким образом, вниманию родителей и педагогов была представлена наглядная и содержательная информация о вредных привычках, сокращающих здоровье человека.

Такая работа, как подготовка и участие в массовых развлекательных мероприятиях ко Дню учителя, 8 Марта, Новому году, трудовые десанты, акции, субботники сплачивают наш коллектив, дают прилив положительных эмоций, хорошего настроения, стимулируют творческий потенциал и, в целом, укрепляют здоровье педагогов и сотрудников.

Поэтому администрация учреждения прикладывает усилия, чтобы поднять статус и престиж работы педагога на высокий уровень. Ведь составляющими счастье женщины и её здоровья являются признание на работе, «нужность» и значимость в семье, и счастье её детей.

Для обеспечения качества дошкольного образования, необходимо сделать интересной и семейную, личную жизнь педагога — «дошкольника». Мы предполагаем, в дальнейшем, для создания здоровьесберегающих технологий эффективной деятельности коллектива использовать внебюджетные средства в рамках социального партнёрства с профсоюзной организацией учреждения.

И. Липчук, Л. Близнец


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress