Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
2   0   1007

Перспективное планирование занятий по плаванию во второй младшей группе

Планирование подготовлено на основе практического опыта автора. Оно адресовано руководителям физического воспитания учреждений дошкольного образования и другим специалистам (методистам, педагогам дополнительного образования, тренерам), обеспечивающим организацию и проведение занятий плаванием в бассейне с детьми дошкольного возраста (вторая младшая группа).

деочка с ведорком в бассейне

МесяцУпражнения и игры на воде
Сентябрь

 

С помощью педагога входить в воду безбоязненно (глубина 30—35 см); передвигаться по дну бассейна в воде глубиной выше колена, по пояс шагом, бегом; ударять ладонями по воде, делая брызги, дуть на мелкие плавающие игрушки.

Игры и игровые упражнения: «Принеси игрушку», «Сделаем дождик», «Солнышко и дождик», «Поймай воду», «Полоскание белья», «Большие и маленькие ножки», «Остуди чай», «Сильные ладошки», «Волны» и др.

Октябрь

 

С помощью педагога и самостоятельно входить в воду (глубина 35—40 см); передвигаться по дну бассейна глубиной по пояс шагом, бегом, прыжками, помогая себе гребковыми движениями рук с опорой рук о поручень и без опоры; передвигаться по дну бассейна группой, держась за руки; плескаться, окунаться; делать вдох и задерживать дыхание; дуть на игрушки, поливать лицо водой; приседая, погружаться в воду до подбородка.

Игры и игровые упражнения: «Мячики», «Цапли», «Карусели», «Весёлые брызги», «Волны на море», «Лодочка с вёслами», «Умываемся» и др.

Ноябрь

 

Самостоятельно и с помощью педагога входить в воду (глубина 35—40 см); передвигаться по дну бассейна по одному и парами разными способами, в разных направлениях;
с выполнением заданий (бросить, догнать, принести игрушку, присесть, развернуться
и др.); ходить, бегать, прыгать, продвигаясь вперёд вдоль бортика, не держась за него; с переходом от бортика к бортику; прыгать на месте, держась руками за бортик; дуть на воду, на игрушки; опускать лицо в воду, погружаться в воду до подбородка, до носа, играть в воде самостоятельно с игрушками.

Игры и игровые упражнения: «Бегом за игрушкой», «Возьми мяч», «Догоните меня», «Лошадка», «Найди себе пару», «Нос утонул» и др.

Декабрь

 

Самостоятельно входить в воду (глубина 40—50 см); передвигаться по дну бассейна
по одному, парами, группами, выполняя специальные задания и упражнения на ориентировку в пространстве; погружать лицо в воду, пускать в воду пузыри, приседать, погружаясь в воду до глаз; пытаться передвигаться в горизонтальном положении с поддержкой, выполняя движения ногами как при плавании способом «кроль»; передвигаться по дну бассейна в упоре лёжа на руках вперёд, подняв голову над водой.

Игры и игровые упражнения: «Лодочки и ледоколы», «Самолёты», «Найди свой домик», «Слушаем пузырьки», «Покажи пятки» и др.

Январь

 

Самостоятельно входить в воду (глубина 40—50 см); ходить по дну бассейна на носках, широким и мелким шагом; бегать за предметами, убегать от водящего, приседать и выпрыгивать из воды как можно выше; погружаться в воду с головой; пускать пузыри, наклонившись над водой и опустив в неё лицо полностью; принимать горизонтальное положение в воде лёжа на груди с помощью педагога, плавательного круга; передвигаться в горизонтальном положении с поддержкой, выполняя движения ногами как при плавании способом «кроль»; передвигаться по дну бассейна в упоре лёжа на руках вперёд
с опущенной в воду головой.

Игры и игровые упражнения: «Паровозик», «Каждый по своей дорожке», «Повторяй за мной», «Великаны и гномы», «Спрячься в воду», «Журавль и лягушки», «Крокодильчики», «Раки» и др.

Февраль

 

Самостоятельно входить в воду и окунаться (глубина 40—50 см); ходить в колонне по одному в разном темпе, догонять плавающие игрушки и приносить их в определённое место, помогая гребковыми движениями рук; выпрыгивать из воды с опорой, без опоры и приседать, погружаясь в воду с головой; выполнять движения ногами как при плавании способом «кроль», сидя на бортике, лёжа на воде на груди, держась руками за бортик; с помощью взрослого на задержке дыхания ложиться на воду на грудь с разным положением рук и вставать; скользить на буксире.

Игры и игровые упражнения: «Змейка», «Переправа», «Пружинка», «Оса», «Раки», «У кого пузырей больше?» и др.

Март

 

Самостоятельно входить в воду, окунаться (глубина 50—60 см); ходить и бегать по дну бассейна энергично в колонне по одному, парами, группой; высоко поднимая колени, со сменой направления движения, с падением в воду; принимать исходное положение «стрела», выполнять прямыми руками круговые вращения вперёд и назад, стоя на суше и в воде; ходить, выполняя движения руками, выпрямляя их под водой вперёд и разводя в стороны; погружаться в воду с головой по одному, парами, группой; пытаться выполнять вдох и выдох в воду с погружением головы; рассматривать предметы на дне бассейна (без погружения) и доставать их на небольшой глубине; работать ногами как при плавании способом «кроль» в упоре сидя сзади на небольшой глубине; с помощью педагога и поддерживающих средств скользить лёжа на груди с движениями ног.

Игры и игровые упражнения: «Аист и лягушки», «Островки», «Дельфинята», «Ледоколы», «Щука плывёт», «Достань игрушку», «Достань до дна рукой» и др.

Апрель

 

Самостоятельно входить в воду, окунаться с головой (глубина 50—60 см); ходить, бегать, прыгать, держась за доску, круг, игрушку в разных направлениях; погружаться в воду с головой разными способами (садиться, ложиться, приседать, падать); выполнять вдох и выдох в воду с погружением губ, лица, головы; доставать предметы со дна на небольшой глубине, наклоняясь, приседая; ходить, выполняя движения руками, выпрямляя
их под водой вперёд и разводя в стороны; работать ногами и руками как при плавании способом «кроль» в разных исходных положениях на суше и в воде; пробовать лежать самостоятельно на груди с помощью поддерживающих средств; с помощью педагога и поддерживающих средств, ложиться на спину и вставать; скользить лёжа на груди с помощью поддерживающих средств (круги, доски, укороченные нудлы); с помощью педагога скользить с вытянутыми вперёд руками в положении «стрела».

Игры и игровые упражнения: «Делай, как я!», «Ловкие пловцы», «Резвый шарик», «Катание на кругах» и др.

Май

 

Самостоятельно входить в воду, окунаться с головой (глубина 50—60 см); ходить, бегать, прыгать энергично отталкиваясь, согласовывая движения рук и ног; выполнять вдох и выдох в воду; доставать предметы со дна на небольшой глубине, наклоняясь, приседая; с помощью взрослого на задержке дыхания ложиться на воду на грудь с разным положением рук и вставать; с помощью педагога скользить лёжа на груди и спине; скользить на буксире; с помощью поддерживающих средств скользить с движениями ног как при плавании способом «кроль».

Игры и игровые упражнения: «Кораблики», «Найди свой домик», «Переправа», «Щука плывёт», «Собери игрушки», «Фонтанчик», «Торпеда», «Катание на кругах», «Ловкие пловцы» и др.

Наталья Власенко,
руководитель физического воспитания высшей категории


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress