---Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребёнка
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
4   0   1008

Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребёнка

Еще с древних времён человечество понимало, что жизнь начинается с детства. Многие мыслители поднимали в своих трудах  проблему защиты детства.

С наступлением XXI века, понимая, что дети – самое дорогое, что есть в любом обществе, во всем мире встала проблема, как защитить права ребёнка. 

Сегодняшние дети – это граждане завтрашнего мира, и их выживание, защита и воспитание является обязательными условиями развития человечества в будущем. Обеспечение прав ребёнка сегодня – это реализация Всеобщей декларации прав человека завтра. Она не будет выполняться, если сегодняшнее поколение людей не будет воспитано на уважении прав детей.

Защита прав детей – это дело всего общества.

В последние несколько лет в нашем дошкольном учреждении сделаны первые шаги по решению этой проблемы. Вся воспитательно-образовательная работа организована в трех направлениях:

  • с педагогами по повышению уровня правовых знаний;
  • с детьми по теме: «Моя семья»;
  • с родителями по теме: «Мой ребёнок».

Бесспорно, новизна проблемы вызвала определённые сложности в организации этой работы.  Своеобразие её заключалось в слабом научно-методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса и недостаточном уровне подготовленности специалистов по этой проблеме. Поэтому в первую очередь усилия педагогов мы направили на изучение нормативно-правовой документации и существующие методические рекомендации и пособия по ознакомлению с Конвенцией о правах ребёнка.

Ознакомление с правами ребёнка затрагивает все виды деятельности, что позволяет детям наиболее полно усвоить понятия, реализовать свои возможности и удовлетворить потребности в самоутверждении. Применение пиктограмм, сказочной тематики, сихогимнастических упражнений, игр-драматизаций, дидактических игр помогает ребёнку сосредоточиться, легче запомнить материал, эмоционально окрашивая его.

На занятиях и в других видах деятельности воспитатель ставит детей в воображаемые игровые ситуации, в которых совместно проигрывают возможные варианты самозащиты, помощи детям в лице сказочных героев.

При проведении таких занятий особо важным моментом является со-здание атмосферы уважения личности ребёнка, формирование у него чувства самоценности и самодостаточности.

Параллельно ведётся работа с семьёй: анкетирование, консультации, беседы, круглые столы и т.д. Таким образом, проблема заинтересовала педагогов, детей, родителей, доказала необходимость свою и своевременность, вызвала гуманные взаимоотношения в семье и в детском коллективе и способствовала уважению и признанию прав каждого ребёнка.

Л. Ладутько


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress